Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно»

Седова Ольга
Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (25.06.18-29.06.18)

Группа раннего возраста

Тема: Лето. «Все что неизвестно очень, интиресно.» Цель:

Итоговое мероприятие «Выставка рисунков.» Дата проведения итогового мероприятия26.06.2017_Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели: Седова О. В.

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 25.06.2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика «Веселая зарядка» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Пальчиковая гимнастика «Дождик», «Водичка», «Куда бежишь водичка»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.

Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»

Цель: восстановление и улучшение зрения.

Д/ и «Земля, вода, огонь, воздух»

Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Вика и Алина Показ презентации «Волшебница – вода».

Беседа на тему «Вода»

Цель: создать условия для показа значения воды в жизни живой природы;

создать условия для формирования привычки бережного и разумного использования воды. Слушание музыкальных произведений по теме «Лето». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.

Консультация Консультация для родителей. Приобщение детей к экологической культуре через опыты и эксперименты.

Цель: больше развивать детей, приобщать детей к экологической культуре

Музыка Слушание песен о лете

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно здоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части одежды.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;

в соответствии с текстом;

быстро менять направление движения Метание предметов в цель.

Цель: развивать силу рук и глазомер.

(Подгруппа детей) Опыт «Солнце высушивает предметы»

Цель: выявить способность солнца нагревать предметы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.

Д/и. «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»

Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.

Пальчиковая гимнастика «Водичка, водичка…», «Дождик», «Куда бежишь водичка»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.

Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»

Цель: восстановление и улучшение зрения.

«Игра – имитация «Зеркало»

Цель: развитие выразительности движений, внимания, наблюдательности, произвольности. Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…»

Цель: закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека. В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения.

Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник 26.06.2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика «Веселая зарядка»

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Пальчиковая гимнастика «Найди игрушки» (в песке)

Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение на ощупь определять предметы.

Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»

Цель: восстановление и улучшение зрения.

Дыхательное упражнение «Песок»

Цель: профилактикой заболеваний дыхательной системы. Опыт «Игры с песком»

Цель: закрепить представления детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей. (Соня, Андрей) Презентация «Удивительный песок» «Рассматривание следов на песке»

Цель: закрепить представление детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развить конструктивное Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.

Физ-ра «Меткие стрелки» Цель: метание в горизонтальную цель в корзину.

Игра «Салют»» (Воспитатель прокатывает мячи из корзины).

Дети собирают цветные мячи в корзинки. Девочки собирает красные мячи. Мальчики - синие мячи. Цель закрепление цвета.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно здоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за песком.

Цель: познакомить детей со свойствами и происхождение песка, использованием песка людьми.

Опыт «Вид песка»

Цель: выявить представление детей о видах песка (сухой-сыпучий, светлый; сырой-плотный, темный)

П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомы Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов. (Подгруппа детей) Опыт «Песочная страна»

Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.

Д/и. «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды.

Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»

Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение. Пальчиковая гимнастика «Помощник» (в песке)

Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение на ощупь определять предметы.

Гимнастика для глаз «Игра с солнышком»

Цель: восстановление и улучшение зрения.

Дыхательное упражнение «Песок»

Цель: профилактикой заболеваний дыхательной системы. С/ р и «Строительство»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей;

Алина Соня

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива. В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения.

Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.

Прогулка. Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам П/И: «Сделай как я. Цель: учить играть вместе.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными

партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 27.06. 2017

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика «Веселая зарядка»

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Дыхательная гимнастика «Насос»-2.

Цель: профилактика заболевания дыхательной системы.

Сюжетно-ролевая игра «Полёт на самолёте».

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Д/и «Какой ветер».

Цель: научить подбирать относительные прилагательные; расширять словарный запас.

Андрей Саша Ш Опыт «Как задуть свечу из воронки»

Цель: выявить особенности воздушного вихря.

. Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим

Беседа с родителями Беседа о пользе сна.

Цель: дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы.

Физ-ра «Найди свой домик» Цель: Учится ориентироваться в пространстве.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за ветром.

Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

Опыт «Существование воздуха»

Цель: доказать существование воздуха. П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности. С\р игра: «Собираемся на пляж»- Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности. Развитие движений. Цель: Перешагивание через линию (Подгруппа детей) Опыт «Что в пакете?»

Цель: выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, сравнить свойства воды и воздуха.

Опыт «Как работает воздух?»

Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы. Свободная деятельность на участке.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде Труд: Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Солнышко»

Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.

Игры-превращения. «Угадай, кто я!»

Цель: развивать воображение, пантомимические навыки. Гимнастика для глаз «Глазкам нужно отдохнуть».

Цель: восстановление и улучшение зрения Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на воздушном шаре».

Цель: учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего; закрепить представления детей о свойствах воздуха (расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении).

Чтение С. Маршака «Мыльные пузыри», А. Барто «Эти капризы».

Цель: развивать интерес к художественной литературе, пополнить литературный багаж, обогатить жизненный опыт детей. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Работа в игровых уголках.

Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками

Ситуативная беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Прогулка. Прогулка по территории детского сада. Рассматривание деревьев и кустарников. Разнообразие деревьев, их строение, величина. П. игра Зайка серенький. Цель: учить выполнять движения с текстом.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 28.06.2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика с камнями.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Пальчиковая гимнастика «Веселые камешки»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

С/ р и «В поисках клада»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, зрительное восприятие, умение подбирать предмет по цвету, Воспитывать усидчивость, терпение, приучать убирать материал на место. П/и: «Найди свой камень»

Цель: Развивать двигательные умения и навыки детей, разучивать и запоминать правила игры. Играть самостоятельно.

Вика М, Захар Просмотр презентации: «Мир камней»

Цель: Развивать познавательный интерес. Знакомить с названиями минералов, камней

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала.

формировать дружелюбные способы общения детей

Упражнение «подуй на снежинку».

Цель: развивать речевое дыхание.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать все ли в порядке с ребятишками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Цель» выяснить, что интересует родителей.

Музыка Слушание песен о дружбе

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за почвой

Цель: формировать знания детей о неживой природе; формировать у детей бережное отношение к почве и её обитателям; определить значимость почвы в жизни растений; уточнить свойства, различное состояние почвы и песка.

Опыт «Может ли камень издавать звуки»

Цель: формировать представления о свойствах камней.

Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Подгруппа детей

П. и «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов Беседа «Камни и их свойства»

Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней. Рассмотреть и выявить свойства и качества предложенных материалов Трудовая деятельность «Уберем мусор с плащадки» Цель: формирование у детей любви к чистоте. П И «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у]). Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца,

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование КГН. Чтение сказки по выбору детей. Цель: прививать любовь к книге, умение внимательно слушать.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Озорные ножки»

Цель: пробудить детский организм от сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее перейти в бодрое состояние и хорошее настроение.

«Камень, ножницы, бумага»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, мышление, умение доказывать свою правоту, соблюдать правила игры.

Просмотр презентации: «Драгоценные камни»

Цель: Развивать познавательный интерес. Знакомить с названиями минералов, камней С Андрей и Захаром-

Опыт «Рисующие камни»

Цель: формировать представления о свойствах камней.

Беседа «Полезные ископаемые»

1. Цели: Обобщить знания о полезных ископаемых; дать представление детям о свойствах магнитов и способах их использования в промышленности; развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы Трудовые поручения: протираем полки шкафов.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину.

Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: развитие внимания, пополнение словарного запаса

П/И: «Найди игрушку» Цель: учить играть дружно

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 29.06.2017 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Дождик», «Водичка», «Куда бежишь водичка»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движения рук.

Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа».

Цели: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Учить различать природные объекты от объектов искусственных, созданных человеком. 1. Инд. /работа с Соней и Андреем

«Этикет за столом»

Цель: напомнить правила поведения за столом.

Показ презентации «Явления природы»

Цель: формирование у дошкольников представления о окружающем мире. Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей

Памятка для родителей «Летние прогулки для укрепления здоровья малышей.» Цель: ознакомление с правилами укрепления здоровья.

образовательная

деятельность Физическая культура «Догони мяч» Цель: научить катать мяч в прямом

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие

Наблюдение за солнышком.

Цель: Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.

Повторение опытов – вода, песок, камни, воздух.

Цель: закрепление знаний детей Подвижные игры: «Не оставайся на полу

Цель: развивать ловкость, быстроту, увертливость; играть, соблюдая правила Индивид. /работа с Яраславом, Захаром и Сашей Цель: Развитие движений наклониться вперёд, а ноги не сгибать в коленях.

Подвижная игра «Море волнуется раз»

Цель: формировать творческое воображение.

«Крепость».

Цель: Учить создавать сооружения по фотографии. Развивать умение планировать свою работу.

Развивать инициативу при создании постройки. С/р игра «Покатаем куклу на веласипеде» (объяснить правила безопасности при катании)

П\игра «Снег кружится» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Д/и «Эксперты по воде»

Цель: закреплять знания детей о свойствах воды.

Д/и «Ручеек»

Цель: развивать способность к ориентировке в пространстве и кнструктивной деятельности. Д/ и «Песочные строители»

Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти. Вика А. и Соня «Ящик ощущений»

Цель: развивать тактильную память, внимание.

«Сочиняем рассказы и сказки» Цель: развивать творчество; связную речь; память, мышление, внимание.

Уход за комнатными растениями: дети под ру-ководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые

вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лейки.

Прогулка. Наблюдение «Как одеты люди» Цель: -развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность

Д/И: «Скажи наоборот» Цель: развитие разговорной речи.

П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» -Цель развивать ловкость, смелость и быстроту.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре» Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг.

Конспект НОД в старшей группе «Все профессии нужны и нам очень все важны» Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания о профессиях, показать.

Проект по созданию мини-музеев «Музеи — это очень интересно и познавательно»Проект по созданию мини-музеев «Музеи — это очень интересно и познавательно» Музеи- это очень интересно и познавательно. Наш детский сад – один из многих детских садов Московской области города Химки, но и у нашего.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Планирование ОД на неделю «Все что неизвестно, очень интересно»
Опубликовано: 22 июня 2018 в 06:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лето красное пришло»
"Лето красное пришло " Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: групповая. Интеграция...
«Зелёная аптека» на участке нашего детского сада
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности....
Консультация для родителей Надо взрослым знать всегда, что у детей тоже есть права!
Надо взрослым знать всегда, что у детей тоже есть права! Каждый ребенок имеет право Мысли личные выражать. Каждый ребенок имеет право Соглашаться и...
Сценарий летнего мероприятия «Почемучки»
Цель: Развивать познавательную активность, творческое воображение, находчивость, смекалки. Используемые атрибуты: Для эксперимента с отражением: лупа,...
Познавательно-информационный проект «Весь мир –футбол» для детей старшего дошкольного...
Описание проекта: В этом проекте были закреплены знание о истории футбола, мяча, о спорте. Актуальность проекта: В нашем современном мире дети не ходят...