Лучший педагог года

План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп

Наталья Андреянова
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп

Сентябрь

2 неделя

Круглый стол для воспитателей «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи».

3 неделя

Практикум для воспитателей «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»

4 неделя

Беседа с воспитателем об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе Создания условий для неговорящих детей

Октябрь

1 неделя

Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп» размещена в разделах

Рекомендации воспитателям по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей»

2 неделя

Беседа-практикум «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового

анализа и синтеза»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ Обсуждение организационных моментов работы.

3 неделя

1. ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

2. Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

4 неделя

1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Ноябрь

1 неделя

Консультация для воспитателей «Особенности обучения фонематическому анализу детей 1-го года обучения»

2 неделя

Познакомить воспитателя с особенностями работы по развитию речи с неговорящими детьми

3 неделя

Беседа-практикум «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи»

4 неделя

Консультация для воспитателей «Играем пальчиками – развиваем речь»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Декабрь

1 неделя

Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и вовремя режимных моментов

2 неделя

Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи

3 неделя

Практикум для воспитателей «Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей»

4 неделя

Семинар-практикум для воспитателей «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ЗПР»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Январь

2 неделя

Семинар для воспитателей «Элементы кинезотерапии в работе с детьми с ЗПР»

3 неделя

Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей с ЗПР»

4 неделя

Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ЗПР» Консультация для педагогов ДОУ «Инновации в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми)

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Февраль

1 неделя

Консультация-практикум «Развитие графических навыков у дошкольников с ЗПР»

2 неделя

Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи

3 неделя

Рекомендации воспитателям по работе со специальными систематизированными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений

4 неделя

Семинар для воспитателей «Дидактические игры в работе детьми, имеющими ЗПР»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Март

1 неделя

Совместная деятельность с воспитателем по подготовке к речевому конкурсу-выставке «ПОРТРЕТ МОЕЙ МАМЫ» (дети рисуют портрет мамы и составляют рассказ-описание по нему)

2 неделя

Круглый стол для воспитателей «Особенности речевого развития детей с ЗПР»

3 неделя

Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»

4 неделя

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к школьному обучению»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Апрель

1 неделя

Консультация для воспитателей «Звуковой анализ слова: основные правила и система работы»

2 неделя

Консультации для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности»

3 неделя

Консультации для воспитателей «Подвижные игры для детей с ЗПР»

4 неделя

Семинар для воспитателей «Работа с деформированным предложением; методы и приемы работы»

ТЕТРАДЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУППЫ

Май

2 неделя

Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период

3 неделя

ОТЧЕТ о результатах коррекционной работы.

Публикации по теме:

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть первая) часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает.

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть вторая) часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая (лексическая) тема.

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями по преодолению речевых нарушений у дошкольников Дошкольный возраст – важный период в нравственном, психическом и речевом развитии личности ребенка. С момента рождения ребенка окружает.

Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением речи Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей в использовании нетрадиционных форм для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением.

Перспективный план работы учителя-логопеда с воспитателями Сентябрь Семинар: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями дошкольного учреждения на логопункте». Октябрь Консультация:.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями ДОУ на 2014–15 учебный год. Цель: Осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей дошкольного.

Понедельное планирование учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР Еженедельное планирование учителя -логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР 3 ур, 1 период.

Приёмы взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда и музыкального руководителя Впервые система музыкально-ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом-педагогом Э. Далькрозом. Метод Далькроза.

Семинар-практикум как форма конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с родителями Работая в группе компенсирующей направленности на протяжении 13 лет, в своей деятельности я, как и все специалисты, придерживаюсь определённой.

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и родителями в сопровождении безречевых детей раннего возраста Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями и родителями в сопровождении безречевых детей раннего возраста. «Говорить путано умеет всякий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями коррекционных групп
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 14:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД