«Забор для зайчика». Конспект занятия по конструированию с детьми 1-ой младшей группы (от 2 до 3 лет)

Найданова Екатерина
«Забор для зайчика». Конспект занятия по конструированию с детьми 1-ой младшей группы (от 2 до 3 лет)

Конспект занятия по конструированию с детьми 1-ой младшей

группы (от 2 до 3 лет).

Тема: Забор для зайчика.

Упражняем в умении строить из строительного материала

заборчик.

Цель: 1. Упражнять в умении строить из строительного материала

заборчик, правильно называть. (Познакомить с

прямоугольником)

2. Закрепить цвет: Синий.

3. Формировать умение обыгрывать постройку.

4. Воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие

к окружающим.

5. Закрепить название прямоугольник.

6. Развивать мышление, воображение и мелкую моторику.

Раздаточный материал: прямоугольники синего цвета.

Оборудование: игрушки «заяц, лиса и волк».

Ход занятия: Воспитатель предлагаем детям, кто же в гости

пришел к нам (показ игрушки зайчик). Кто же это?

(дети отвечают, что это зайчик). Зайчик плачет.

Давайте поздороваемся с ним и спросим, что же с

зайчиком случилось.

Зайчик: Бежал я по дорожке в гости к вам, чтобы поиграть с вами,

вдруг встретил лису и волка. Они стали меня спросили,

куда ты зайчик бежишь, я им и рассказал, а они сказали,

что съедят меня, что бы я с вами не смог поиграть. Я

убежал от лисы и волка, но они скоро будут здесь.

Ребята помогите мне спрятаться от них. Вы поможете мне?

(ответ детей).

Воспитатель: РЕБЯТА Я ВАМ СЕЙЧАС РАСКАЖУ ПОТЕШКУ ПРО ЗАЙЧИКА, А

ВЫ МОЖЕТЕ ПОТОМ ПОВТОРЯТЬ АМ-АМ.

(Потешка читается, затем дети повторяют ам-ам.)

Заинька, наш заинька,

Испугался маленький?

И лиса тебя ам-ам,

А я ей тебя не дам.

И волчок тебя ам-ам,

И ему тебя не дам.

Заинька, наш заинька,

Ты не бойся маленький.

Наш зайчик боится. А кого он боится? (ответ детей)

Правильно лису и волка.

Ребята давайте поможем зайчику? (ответ детей)

Что бы спрятать зайчика, нам нужно построить заборчик.

Из чего будем строить заборчик? (ответ детей: из

кубиков).Кубики эти называются: прямоугольники.

Давайте все вместе скажем ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Чтобы заборчик был высокий, нужно поставить

прямоугольники на короткую сторону.

Посмотрите, как я ставлю плотно прямоугольник к

прямоугольнику.

А какого цвета у нас прямоугольники (ответ: синего)

Правильно синего.

Помогите мне построить заборчик. (Дети строят заборчик)

Посмотрите, дети, какой заборчик получился высокий.

Посмотрите ребята кто это пришел? (ответ детей:

лисичка и волк). Они хотят поймать зайчика, а не могут.

Заборчик у нас высокий получился.

Походила, походила лисичка вокруг, да и убежала в лес.

Волк тоже походил,походил да и тоже убежал.

Какие все вы молодцы что помогли зайчику. Спасибо вам

говорит зайчик, что помогли спрятаться зайчика от лисы

и волка.

Зайчик: А теперь давайте поиграем с вами в игру "Зайка

серенький сидит. "

«Зайка серенький сидит….»

Зайка серенький сидит (Садятся на

корточки)

И ушами шевелит. (Делают ручками ушки

на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть (Встают)

Надо лапочки погреть. (Хлопают в

ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть…

Зайке холодно стоять (Руки на поясе)

Надо зайке поскакать. (Прыгают)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал. (Воспитатель

показывает игрушку: волка)

Зайка прыг и убежал. (Бегут на свои

места)

Дети выполняют движения за воспитателем.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий со строительным материалом во второй группе раннего возраста Сентябрь «Машина» Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать.

Заборчик для курочки. Упражняем в умении строить из строительного материала заборчикЗаборчик для курочки. Упражняем в умении строить из строительного материала заборчик Тема: «Заборчик для курочки» Цель: Упражнять в умении строить из строительного материала заборчик, правильно называть строительный материал.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Забор для зайчика». Конспект занятия по конструированию с детьми 1-ой младшей группы (от 2 до 3 лет)
Опубликовано: 24 марта 2013 в 06:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...