Получи документы

Планирование образовательной работы

Анастасия иванова
Планирование образовательной работы

План образовательной работы с 28 апреля по 8 мая 2014г. Группа: старшая №4

Тема недели: «День Победы!»

Задачи: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Итоговое мероприятие: Праздник «День победы»

Дни недели

Режимные моменты Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Понедельник 28 апреля

Гимнастика №13

1. Беседа «Поклонимся погибшим тем бойцам…»

Публикация «Планирование образовательной работы» размещена в разделах

2. Д. И «сложи картинку» Познавательно - исследовательская деятельность. ФЦКМ. Тема: «Наше Отечество. Начало войны» Цель: активизировать словарь детей, обогащать его понятиями Россия, Отечество, Отчизна, защищать, оборонять, блокада, окопы, траншеи, маршалы, генералы, фашизм, захватчики и т. д., Вызвать у детей чувство гордости за свою страну, воспитывать интерес к ее героическому прошлому.

Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

Музыка. Наблюдение за дятлом

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы. Труд: расчистка участка от остатков снега и мусора. П. И. «Сбей кеглю», «Перейди болото» С Аней К., Владиком С И/у «Путаница»

С Кирилом Д., Яриком Б. И/у «Раздели на всех».

Вторник 29 апреля

1. Просмотр презентации на тему «События ВОВ»

2. Конструирование «Летят самолеты»

3. Карточная викторина «Армия России»

4. Подготовка к празднику Коммуникация. Тема: «Знакомство с согласными звуками Г и Гь» Цель: познакомить со звуками, учить давать им характеристику.

Художественное творчество. Рисование. Тема: «Праздничный салют» Цель: инициировать поиск выразительных средств для изображения праздничного салюта. Вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций. Способствовать выражению таких чувств, как радость, мир, счастье, дружба, победа. Совершенствовать и разнообразить технику модульного рисования.

Физическая культура. Цель: учить поворотам кругом (прыжком); упражнять в умении ползать на четвереньках, толкая головой мяч; совершенствовать умения бегать по наклонной доске на носочках, прыгать в длину с места. Наблюдение за осиной

Цель: закреплять знания об осине; знакомить с новым явлением — почками. Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Воробушки». Труд: подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев. С Полиной И, Дашей К И/У «Найди 10 отличий»

С Лизой С, Аней К. Развитие координационных движений Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Среда 30апреля

1. Конструирование: «Военная база» (из маленьких солдатиков, мелкого и крупного конструктора.)

2. Д/и «Какой цифры не стало?»

3. Д/и «Назови соседей».

4. Д/и «Больше - меньше». Познание. ФЭМП. Тема: «Учимся решать задачи» Цель: продолжать знакомить детей с задачей её составом (в задаче всегда есть условие, вопрос, решение и ответ, развивать сообразительность, логическое мышление, тренировку в решении примеров на сложение и вычитание.

Музыка. Наблюдение за ветром.

Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра. Труд:

Расчистка дорожек. П/И «Быстрее ветра», «Кто смелее?». С Викой С., Аней М. Д/и «По порядку становись».

С Яриком А., Катей К. И/у «Левее, правее».

Понедельник 5 мая

1. Сюжетно ролевые игры «Военные», «Моряки», «Госпиталь».

2. Стихи о Дне Победы Цель: Продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.

3. Беседа «Воинские звания» Коммуникация. Тема: Чтение рассказа Твардовского «Василий Тёркин» Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному; воспитывать бережное отношение к книгам.

Художественное творчество. Рисование. Тема: «Памятник «Цветок жизни» Цель:

продолжать учить детей задумывать сюжет рисунка; закреплять умение пользоваться простым карандашом; развивать самостоятельность при выборе материала; воспитывать гордость за своих солдат и за свою Родину.

Физическая культура. Цель: учить поворотам кругом (прыжком); упражнять в умении ползать на четвереньках, толкая головой мяч; совершенствовать умения бегать по наклонной доске на носочках, прыгать в длину с места. Наблюдение за майским жуком. Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. П/И «Кати в цель», «Догони мяч». Труд: Посадка семян гороха С Аней М, Викой С. развитие связной речи. И/У «Вставь предлоги»

С Лерой К, Никитой Н, заучивание пословиц

Вторник 6 мая

1. Настольная игра: «Морской бой»

2. Дидактические игры «Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт»

Рассказ-беседа ветерана ВОВ Нонны Евгеньевны: "Великая Отечественная война"

4. Лабиринт «Чьи погоны? Найди лишний погон» Художественное творчество. Лепка. Тема: «Вечный огонь» Цель: продолжать закреплять у детей умение использовать различные приемы лепки; закреплять умение скреплять детали между собой; развивать конструкторские способности и умения. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Чтение художественной литературы. Тема:

Чтение и обсуждение серии рассказов о подвигах защитников русской земли во время Великой Отечественной войны: А. Митяев Рассказы. Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль» Наблюдение за облаками

Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. Труд:

Работа граблями и метлой. П/И «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше». С Мальчиками подготовка к празднику. С Матвеем П, конструирование танка.

С Егором К, конструирование самолёта.

Среда 7 мая

1. Экскурсияв музей и к «Монументу Славы»

2. Заучивание пословиц и поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

3. Работа с картинами Г. Марченко «Начало разгрома…», П. Кривоногов «Поединок», П. Кривоногов «Победа» Познание. ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну математики» Цель:Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Продолжать учить называть дни недели.

Соотносить цифры с количеством предметов.

Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.

Музыка. Праздник «День Победы» Наблюдение за разными видами транспорта

ЦЕЛЬ: закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается. Труд:

Расчистка участка от мусора. П/И Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч». С Сашей Л, Антоном Ц. Заучивание стишков ко Дню Победы.

С Девочками повторение песен к празднику.

Четверг 8 мая

1. Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением родов войск, памятников воинам, обелисков.

2. Лото. Армия России.

3. Беседа «Можно ли стать героем в мирное время? Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Голуби» Цель: учить детей создавать композицию, размещая вырезанные элементы на бумаге. Совершенствовать технику аппликации - самостоятельно выбирать и сочетать способы (силуэтная, ленточная, обрывная аппликация). Развивать чувство цвета и композиции, способности к формообразованию.

Физическая культура. Спортивный праздник «Мы ребята - бравые солдаты», «Собери гранаты», «Перетягивание каната». Подвижные игры: «Разведчики», «Прицельный бой» Наблюдение за мать – и – мачехой. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. Труд: Уборка участка от сухих веток. П/И

«Спящая лиса», «С кочки на кочку». С Аней К., артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Улыбочка»

С Яриком А. Развитие речевого дыхания и силы голоса звуки Ф,Ш

Развивающая среда: Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления альбомов "Наша Армия родная"; конкурс на лучший рисунок, поделку ко Дню Победы. «Оформление стенда День Победы», раздаточный материал, дидактический материал, папка передвижка «День Победы», книги о ВОВ

Работа с родителями: Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевых игр. Привлечение родителей к оформлению выставки, к подборке экспонатов (фотографий и писем из семейных архивов).

Публикации по теме:

План проведения «Недели толерантности»План проведения «Недели толерантности» План проведения Недели толерантности в МДОУ «Детский сад «Колосок» с. Черкасское Вольского района Саратовской области». с 13.11.14г. по 20.11.14г.

План работы по самообразованию «Нравственно-патриотическое воспитание» (средняя группа) План работы по самообразованию «Нравственно-патриотическое воспитание» Средняя группа План работы по самообразованию «Нравственно-патриотическое.

Автор публикации:
Планирование образовательной работы
Опубликовано: 25 января 2015 в 18:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД