Планирование занятий в младшей группе

Надежда Демихова
Планирование занятий в младшей группе

Цель: Воспитывать в детях бережное отношение к не живой природе.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 17.04

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за культурой поведения за столом.

Индивидуальная работа с детьми на закрепление знания названий кустарников Самостоятельные игры детей по желанию.

Отгадывание загадок о кустарниках и цветах Настольные игры по выбору детей.

Ухаживание за комнатными растениями.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация, познание, социализация, безопасность. музыка

Коммуникация, познание, социализация ФЭМП. На прогулке. Цель: Упражнять в различии и названии предметов по величине. Упражнять в различии звуков на слух (один много). Упражнять в различии и названии пространственных направлений: слева, справа, вверху – внизу

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за деревом ель. Д/И: «найди такой же»,

П/И: «лохматый пес» Беседа на тему: как нужно играть на улице. Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальна работа Еганой на развитие координации движений. Ситуативный разговор на тему:

«что можно сделать из дерева». Прогулка вокруг детского сада

Трудовые поручения. Наведение порядка возле песочницы.

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Дыхательная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика. Хождение по артобидетической дорожке. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов.

Индивид. работа.

Развитие мелкой моторики. Собери из мелкой мозаики изображение клена (листик)

Наблюдение из окна за небом.

Ситуативный разговор на тему

«мокрые деревья»

С/Р игра «Поездка за город»

Игры по выбору детей.

Непосредственная образовательная деятельность.

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/И: «поезд». Наведение порядка в коробах. Наблюдение за деревьями весной

Цель: Прививать детям любовь к не живой природе. Закреплять умение правильно держать кисть

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 18.04

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: напомнить детям о необходимости мытья рук с мылом перед едой.

Индивидуальная работа с детьми на развитие пространственного ориентирования., вверху, внизу) Самостоятельные игры детей по желанию.

Беседа на тему: «Моё любимое дерево» Настольные игры по выбору детей.

. Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Физич. культура, здоровья, безопасность, пензулаева

Познание, коммуникация, социализация Лепка. Цветы в вазе. Цель: упражнять в изображении предметов в технике пластилинографии.

.

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение: за деревьями.

П/И: «солнечный зайчик» Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения

Д/И: «Найди свой домик Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть свой цвет»

Индивидуальна работа на развитие слуховой ориентации. «Беги на хлопок» Ситуативный разговор на тему:

Почему деревья голые

Трудовые поручения.

Учить детей выполнять не сложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке, воспитывать аккуратность и трудолюбие

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости личного туалета перед сном.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика.

Закрепление умения заправлять постель после сна, быстро и правильно одеваться.

Индивидуальная работа.

Как правильно и безопасно держать нож и вилку.

Игра малой подвижности «как на нашем на лугу» Закрепление умения быстрого ориентирования в ситуации.

С/Р игра: «Ветеринарная лечебница»

Настольные игры по желанию детей.

Консультирование родителей по поводу субботника

Непосредственная образовательная деятельность.

Прогулка: Наблюдение за тающим снегом. Беседа на тему: почему снег грязный. П\и детей по выбору. Повторения танца весна красна. д\и когда это бывает.

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Автор публикации:
Планирование занятий в младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 20:33
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...