Планирование бытовой деятельности во 2-ой младшей группе. Раскладывание ложек

Татьяна Александровна Королева
Планирование бытовой деятельности во 2-ой младшей группе. Раскладывание ложек

Вид труда: хозяйственно бытовой труд.

Форма организации: индивидуальные поручения.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений – раскладывание ложек.

Задачи:

- формировать у детей умение раскладывать ложки правой рукой;

- готовить детей к предстоящим дежурствам;

- воспитывать у детей аккуратность и старание;

- поддерживать стремление детей помогать взрослым.

Оборудование: столы, ложки, фартук.

Цель, мотивация:

- Ребята посмотрите, наша няня ушла за завтраком и накрыла столы, но что-то она забыла положить?

- Ложки! (дети).

- Давайте поможем и сами разложим ложки для завтрака. А поможет мне в этом Наташа.

Ход работы:

- Наташа в первую очередь помой руки, затем нужно одеть фартук. Теперь можно приступить к работе.

Объяснение:

- Наташа посмотри мы возьмем 2-3 ложки в левую руку, ложки нужно брать за ручки.

- Теперь мужно подойти к столу, (на столе уже стоят тарелки) берем одну ложку правой рукой из левой.

- Где у нас правая рука? (ребенок показывает правую руку). Верно!

- Кладем ложку с правой стороны тарелки. Посмотри, как это делаю я, ручкой к себе (показываю). Теперь ты (выполняет ребенок). Молодец!

- Теперь подходи к другой тарелке и клади ложку. Правильно! И так ко всем тарелкам.

Контроль:

Контролирую, как ребенок раскладывает ложки, если есть затруднения, объясняю еще раз и показываю. Слежу за правильным выполнением действия. Хвалю ребенка.

- Старайся класть ложки ровно и аккуратно.

- Молодец! Ты справилась со своим поручением, давай теперь вместе с ребятами посмотрим, как хорошо ты разложила ложки.

Подведение итогов:

- Ребята посмотрите, как Наташа разложила ложки хорошо, ровненько, все с правой стороны, не про кого не забыла, у каждой тарелочки лежит ложка. Молодец!

В группу заходит няня, видит, что ложки разложены, хвалит детей за помощь.

- Ребята давайте теперь каждый день помогать нашей няне. Теперь вы будите все по очереди раскладывать посуду на столы!

Публикации по теме:

Задачи трудового воспитания Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством.

Особенности труда детей дошкольного возрастаОсобенности труда детей дошкольного возраста Особенности труда детей дошкольного возраста Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Планирование бытовой деятельности во 2-ой младшей группе. Раскладывание ложек
Опубликовано: 6 января 2014 в 19:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Семья всего дороже»
На эту консультацию меня натолкнули воспоминания о фильме «Доживём до понедельника». Помните, там есть эпизод, когда ученикам предложили написать...
Творческий фотоотчет по кружковой работе «Речетворчество» в подготовительной группе....
Творческий фотоотчет по кружковой работе "Речетворчество" в подготовительной группе. Выполнила: воспитатель Назарова Т. А. В течение года, 1 раз в...
Мини-тренинг на снятие эмоционального напряжения (перед началом педсовета)
Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения, посредством группового взаимодействия, сформировать хороший психологический климат с помощью сотрудничества....
Конспект НОД в старшей группе по лепке на тему: «Космонавт к полету готов» (по...
Цель: обучение объемной лепке космонавта в характерной экипировке; закрепление знаний о космосе. Задачи: учить лепить фигуру человека комбинированным...
Лучшая авторская дидактическая игра. Игра «Покорми зайку»
Добрый день, дорогие коллеги. Предлагаю вам поиграть вместе с моими малышами в интересную развивающую дидактическую игру, которую я сама и придумала. Игра...