Планирование бытовой деятельности во 2-ой младшей группе. Раскладывание ложек

Татьяна Александровна Королева
Планирование бытовой деятельности во 2-ой младшей группе. Раскладывание ложек

Вид труда: хозяйственно бытовой труд.

Форма организации: индивидуальные поручения.

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений – раскладывание ложек.

Задачи:

- формировать у детей умение раскладывать ложки правой рукой;

- готовить детей к предстоящим дежурствам;

- воспитывать у детей аккуратность и старание;

- поддерживать стремление детей помогать взрослым.

Оборудование: столы, ложки, фартук.

Цель, мотивация:

- Ребята посмотрите, наша няня ушла за завтраком и накрыла столы, но что-то она забыла положить?

- Ложки! (дети).

- Давайте поможем и сами разложим ложки для завтрака. А поможет мне в этом Наташа.

Ход работы:

- Наташа в первую очередь помой руки, затем нужно одеть фартук. Теперь можно приступить к работе.

Объяснение:

- Наташа посмотри мы возьмем 2-3 ложки в левую руку, ложки нужно брать за ручки.

- Теперь мужно подойти к столу, (на столе уже стоят тарелки) берем одну ложку правой рукой из левой.

- Где у нас правая рука? (ребенок показывает правую руку). Верно!

- Кладем ложку с правой стороны тарелки. Посмотри, как это делаю я, ручкой к себе (показываю). Теперь ты (выполняет ребенок). Молодец!

- Теперь подходи к другой тарелке и клади ложку. Правильно! И так ко всем тарелкам.

Контроль:

Контролирую, как ребенок раскладывает ложки, если есть затруднения, объясняю еще раз и показываю. Слежу за правильным выполнением действия. Хвалю ребенка.

- Старайся класть ложки ровно и аккуратно.

- Молодец! Ты справилась со своим поручением, давай теперь вместе с ребятами посмотрим, как хорошо ты разложила ложки.

Подведение итогов:

- Ребята посмотрите, как Наташа разложила ложки хорошо, ровненько, все с правой стороны, не про кого не забыла, у каждой тарелочки лежит ложка. Молодец!

В группу заходит няня, видит, что ложки разложены, хвалит детей за помощь.

- Ребята давайте теперь каждый день помогать нашей няне. Теперь вы будите все по очереди раскладывать посуду на столы!

Публикации по теме:

Задачи трудового воспитания Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством.

Особенности труда детей дошкольного возрастаОсобенности труда детей дошкольного возраста Особенности труда детей дошкольного возраста Трудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
Планирование бытовой деятельности во 2-ой младшей группе. Раскладывание ложек
Опубликовано: 6 января 2014 в 19:56
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...
«Цветочек для мамочки» из бросового материала. Мастер-класс
"Цветочек для мамочки" из бросового материала. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • фантики от конфет • трубочка для коктейля •...