Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ

Нелли Глазкова
Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ

Социально-коммуникативное развитие.

-Задачи: формировать уважительное отношение и чувствовать принадлежность к своей семье и к обществу детей и взрослых.

- Способы реализации: организация труда небольшими группами по уборки групповых уголков и участка. Дидактическая игра:" Острова дежурств". Для развития представления о труде взрослых и разнообразие профессии.

- Целевые ориентиры:Обладает устойчивыми положительное общение к различным видам труда. Взаимодействие со сверстниками.

Познавательное развитие.

- Задачи:формирование познавательной деятельности становление сознания. Формирование первичных представлений объектах окружающего мира (форма, цвет,размер и т. д.)

- Способы реализации: игра-опыты:" Волшебница вода", "Где найти воздух".Беседа (экологические тропы,рассказы. Дидактическая игра:" Правильно пойдешь, правильно найдешь".

- Целевые ориентиры: имеет представление о некоторых профессиях, о российской армии, о некоторых праздниках.

Речевое развитие.

- Задачи: развитие формирование слуха. Закрепление упр. в подборе сущ. и прил. ,слов со сход. и противоположным значениями. Упр. в образовании однокоренных слов.

- Способы реализации: "Игра доскажи слово". Проговаривание стихотворения; обучения пересказа, складывания отдельных картинок, упражнения в сочинении небольших сказок.

- Целевые ориентиры: участвует в беседе, умеет делиться с педагогами и другими детьми впечатлениями о семье,о любимом мультфильме.

Художественно-эстетическое развитие.

-Задачи:развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Совершен. умение в рисовании, лепка, аппликации, худож. труд.

- Способы реализации: индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Дидактические игры:"Составь узор","Дорисуй рисунок"," Собери матрешку".

- Целевые ориентиры: создает изображение предмета с натуры, выполняет простые узоры; правильно держит ножницы.

Физическое развитие.

- Задачи: бег с преодолением препятствий,гимнастическая стенка, ориентируется в пространстве,развивает быстроту и ловкость.

- Способы реализации:индивидуальная работа. Спортивное упр. на развитие ловкости,координации движений. Игра с мячом,подвижные игры, самостоятельная двигательная деятельность.

- Владеет основ. движениями соответствует возрасту. Участие в совместных играх и физических упр. Участие в подвижных играх. Имеет представление о здоровом образе жизни.

Публикации по теме:

Использование театрализованной игры в индивидуальной образовательной деятельности логопеда Использование театрализованной игры в индивидуальной образовательной деятельности логопеда по формирование социально-коммуникативных навыков.

Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Д/С №10» комбинированного вида г. Карабаша КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ.

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Описания.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Опубликовано: 22 октября 2017 в 01:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность...
Праздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Вот и пролетели 30 лет в мгновение - у нашего...
Консультация для родителей «Особенности и блюда осетинской кухни»
Консультация для родителей «Особенности и блюда осетинской кухни» Подготовила воспитатель по осетинскому языку Секинаева А. М. Цель: - Осетинские пироги....
Развитие логического мышления дошкольников посредством дидактических игр.
Взаимозависимость математического развития и формирования логических приемов умственных действий- одна из основных методических проблем математического...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять...
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Для детей 2–3 лет.
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Для детей 2-3 лет. Цель: развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей. Учить детей...