Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ

Нелли Глазкова
Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ

Социально-коммуникативное развитие.

-Задачи: формировать уважительное отношение и чувствовать принадлежность к своей семье и к обществу детей и взрослых.

- Способы реализации: организация труда небольшими группами по уборки групповых уголков и участка. Дидактическая игра:" Острова дежурств". Для развития представления о труде взрослых и разнообразие профессии.

- Целевые ориентиры:Обладает устойчивыми положительное общение к различным видам труда. Взаимодействие со сверстниками.

Познавательное развитие.

- Задачи:формирование познавательной деятельности становление сознания. Формирование первичных представлений объектах окружающего мира (форма, цвет,размер и т. д.)

- Способы реализации: игра-опыты:" Волшебница вода", "Где найти воздух".Беседа (экологические тропы,рассказы. Дидактическая игра:" Правильно пойдешь, правильно найдешь".

- Целевые ориентиры: имеет представление о некоторых профессиях, о российской армии, о некоторых праздниках.

Речевое развитие.

- Задачи: развитие формирование слуха. Закрепление упр. в подборе сущ. и прил. ,слов со сход. и противоположным значениями. Упр. в образовании однокоренных слов.

- Способы реализации: "Игра доскажи слово". Проговаривание стихотворения; обучения пересказа, складывания отдельных картинок, упражнения в сочинении небольших сказок.

- Целевые ориентиры: участвует в беседе, умеет делиться с педагогами и другими детьми впечатлениями о семье,о любимом мультфильме.

Художественно-эстетическое развитие.

-Задачи:развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Совершен. умение в рисовании, лепка, аппликации, худож. труд.

- Способы реализации: индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Дидактические игры:"Составь узор","Дорисуй рисунок"," Собери матрешку".

- Целевые ориентиры: создает изображение предмета с натуры, выполняет простые узоры; правильно держит ножницы.

Физическое развитие.

- Задачи: бег с преодолением препятствий,гимнастическая стенка, ориентируется в пространстве,развивает быстроту и ловкость.

- Способы реализации:индивидуальная работа. Спортивное упр. на развитие ловкости,координации движений. Игра с мячом,подвижные игры, самостоятельная двигательная деятельность.

- Владеет основ. движениями соответствует возрасту. Участие в совместных играх и физических упр. Участие в подвижных играх. Имеет представление о здоровом образе жизни.

Публикации по теме:

Использование театрализованной игры в индивидуальной образовательной деятельности логопеда Использование театрализованной игры в индивидуальной образовательной деятельности логопеда по формирование социально-коммуникативных навыков.

Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Д/С №10» комбинированного вида г. Карабаша КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ.

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Описания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей с ОВЗ «Путешествие по математическим станциям» Методическая разработка Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей с ОВЗ.

Организация образовательной деятельности в Рамках реализации программы ребёнка с ОВЗ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Александрович Сухомлинский Здравствуйте уважаемые.

Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски»Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски» h3]Сентябрь[/h3]1. Цветные ладошкиПрограммные задачи: Учить детей обводить контур своей ладони карандашом. Поддерживать у детей интерес.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Опубликовано: 22 октября 2017 в 01:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...