Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ

Нелли Глазкова
Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ

Социально-коммуникативное развитие.

-Задачи: формировать уважительное отношение и чувствовать принадлежность к своей семье и к обществу детей и взрослых.

- Способы реализации: организация труда небольшими группами по уборки групповых уголков и участка. Дидактическая игра:" Острова дежурств". Для развития представления о труде взрослых и разнообразие профессии.

- Целевые ориентиры:Обладает устойчивыми положительное общение к различным видам труда. Взаимодействие со сверстниками.

Познавательное развитие.

- Задачи:формирование познавательной деятельности становление сознания. Формирование первичных представлений объектах окружающего мира (форма, цвет,размер и т. д.)

- Способы реализации: игра-опыты:" Волшебница вода", "Где найти воздух".Беседа (экологические тропы,рассказы. Дидактическая игра:" Правильно пойдешь, правильно найдешь".

- Целевые ориентиры: имеет представление о некоторых профессиях, о российской армии, о некоторых праздниках.

Речевое развитие.

- Задачи: развитие формирование слуха. Закрепление упр. в подборе сущ. и прил. ,слов со сход. и противоположным значениями. Упр. в образовании однокоренных слов.

- Способы реализации: "Игра доскажи слово". Проговаривание стихотворения; обучения пересказа, складывания отдельных картинок, упражнения в сочинении небольших сказок.

- Целевые ориентиры: участвует в беседе, умеет делиться с педагогами и другими детьми впечатлениями о семье,о любимом мультфильме.

Художественно-эстетическое развитие.

-Задачи:развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Совершен. умение в рисовании, лепка, аппликации, худож. труд.

- Способы реализации: индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Дидактические игры:"Составь узор","Дорисуй рисунок"," Собери матрешку".

- Целевые ориентиры: создает изображение предмета с натуры, выполняет простые узоры; правильно держит ножницы.

Физическое развитие.

- Задачи: бег с преодолением препятствий,гимнастическая стенка, ориентируется в пространстве,развивает быстроту и ловкость.

- Способы реализации:индивидуальная работа. Спортивное упр. на развитие ловкости,координации движений. Игра с мячом,подвижные игры, самостоятельная двигательная деятельность.

- Владеет основ. движениями соответствует возрасту. Участие в совместных играх и физических упр. Участие в подвижных играх. Имеет представление о здоровом образе жизни.

Публикации по теме:

Использование театрализованной игры в индивидуальной образовательной деятельности логопеда Использование театрализованной игры в индивидуальной образовательной деятельности логопеда по формирование социально-коммуникативных навыков.

Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Д/С №10» комбинированного вида г. Карабаша КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ.

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Описания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей с ОВЗ «Путешествие по математическим станциям» Методическая разработка Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей с ОВЗ.

Организация образовательной деятельности в Рамках реализации программы ребёнка с ОВЗ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Александрович Сухомлинский Здравствуйте уважаемые.

Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски»Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски» h3]Сентябрь[/h3]1. Цветные ладошкиПрограммные задачи: Учить детей обводить контур своей ладони карандашом. Поддерживать у детей интерес.

Продолжение индивидуальной программы арт-терапевтической направленности «И мир станет ярче» (планирование) Планирование занятий с родителями в арт-студии Месяц Тема занятия 2015 год апрель Изотерапия - «Моя семья» май Изотерапия - коллаж «Прошлое,.

Система оценки деятельности педагогов в ДОУ в ходе реализации задач основной образовательной программы ДО Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Опубликовано: 22 октября 2017 в 01:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка из пластилина»
Проектная деятельность в старшей группе по теме: «Сказка из пластилина» Паспорт проекта. Вид проекта: творческий. Продолжительность: краткосрочный....
Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте.
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В работах Ж. Пиаже игра интерпретируется в контексте...
Консультация для родителей. Тема: «Первые шаги в математику»
Расскажу вам с чего начинать, выделять важные аспекты для умственного развития детей, продемонстрировать некоторые методы работы, которые позволяет вам более...
Смотр конкурса на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной...
В марте 2018 года в нашем детском саду был проведен смотр конкурс на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди...
Экологическое воспитание в ДОУ в группах раннего возраста
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у младших дошкольников можно сформировать начала экологической культуры...