Получи документы

Планирование деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Домашние животные» на неделю

Наталья Чуфарина
Планирование деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Домашние животные» на неделю

Понедельник – 7 октября.

Утро

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умение выполнять упражнения согласованно.

Разговор на тему «Домашние животные». Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами, развивать связную речь.

Пальчиковая гимнастика «У кошечки нашей…».

Публикация «Планирование деятельности с детьми второй младшей группы по теме „Домашние животные“ на неделю» размещена в разделах

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/И «Домашние животные».

Цель: совершенствовать умение узнавать и называть домашних животных на картинках, развивать мышление.

Инд-ная работа по аппликации с Сашей Я. и Женей М.

Цель: совершенствовать умение намазывать клеем всю поверхность заготовки, наклеивать её в середину листа, развивать мелкую моторику, пальцев рук.

Трудовые поручения в игровых уголках.

Цель: формировать умение красиво расставлять игрушки на полочках.

Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов».

Цель: знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении.

Самост-ная игровая деятельность.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2–3 человека для игры.

ООД № 1.

ФР

СКР

ПР

РР

ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Плюшевый медвежонок»

Слушание: «Клоуны» Кобалевский

Пение: «Песенка – дождиночка», «Осень – осень»

Музыкально – ритмические движения: «Часики», «Танец грибочков»

Игра: «Собери грибочки»

ООД № 2.

ПР

РР

ФР

СКР

ХЭР «Рисование».

Тема: «Осенний листопад».

Задачи: формировать умение идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; закрепить умение правильно держать кисть; развивать творческие способности, внимание, память, воображение; воспитывать любознательность, самостоятельность, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

ФР

РР

ПР

СКР

Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представления о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Труд. деятельность. Уборка осенних листьев на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым.

П/И «Кот Васька».

Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии со словами, развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей Т. и Ксюшей И.

Цель: закреплять умение ходить, высоко поднимая колени, развивать координацию движений.

Разговор на тему «Животные на улице».

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Самост-ная игровая деятельность на участке.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа перед сном

РР

Чтение художественной литературы: К. Чуковский. «Путаница».

Цель: продолжать знакомить с произведением, вызвать желание послушать еще раз, развивать внимание, память; воспитывать любовь к художественному слову.

Вечер

ФР

РР

ХЭР

ПР

СКР

Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Рассматривание альбома «Домашние животные».

Цель: знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, развивать умение отражать полученные впечатления в речи. Индивидуальная работа по музыке с Костей Л. и Василисой Д.

Цель: формировать умение выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии со словами песни.

Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем.

Самост-ная деятельность детей в центрах активности.

Цель: продолжать формировать умение играть дружно, избегать конфликтных ситуаций.

Вечерняя прогулка

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за собакой.

Цель: знакомить детей с названиями частей тела собаки, особенностями её внешнего вида, поведения.

Трудовая деятельность : уборка на участке.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, поощрять желание трудиться, радоваться достигнутым результатам.

П/И «Лохматый пёс».

Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений с Викой А. и Савелием М.

Цель: упражнять детей в умении прыгать на месте, с продвижением вперёд.

Д/И «Узнай голоса домашних животных».

Цель: формировать у детей слуховое восприятие, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании.

Самост-ная игровая деятельность.

Цель: формировать умение детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками.

Вторник – 8 октября.

Утро

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

Утренняя гимнастика.

Цель: формировать умение выполнять физические упражнения правильно.

Разговор на тему «Чей домик?».

Цель: упражнять детей в умении узнавать домашних животных, расширять представления об их жизнедеятельности.

Д/И «Маша-растеряша».

Цель: совершенствовать умение находить предметы по описанию, внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания.

Индивидуальная работа по рисованию с Максимом К. и Серёжей Г.

Цель: закрепить умение рисовать способом примакивания, правильно держать кисть, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игровая ситуация «Волшебное слово».

Цель: формировать навыки культурного поведения, умения использовать вежливые слова в различных ситуациях.

Самостоят-ная игровая деятельность : игры с любимыми игрушками.

Цель: формировать умение детей организовывать совместные игры, обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

ООД № 1.

ФР

СКР

ХЭР

ПР

РР

ФР «Физкультура».

Тема: «К мишке».

Задачи: осваивать ползание на средних четвереньках за катящимся мячом, повторить ходьбу с перешагиванием через рейки лестницы; закрепить прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя; воспитывать позитивные морально – волевые качества; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитание самоорганизации и взаимопомощи.

ООД № 2.

РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР «Социализация».

Тема: «Чем люди отличаются от животных».

Задачи: закрепить и уточнить знания о себе как о человеке; продолжать формировать умение различать людей по их характерным особенностям; дать понятие об отличии человека от животного; упражнять детей в умении составлять рассказ, используя распространённые предложения; развивать связную речь, память, внимание; воспитывать любознательность, самостоятельность, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

ФР

РР

ПР

СКР

Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представления о строении животного, воспитывать любовь к домашним питомцам.

Трудовая деятельность. Уборка листьев.

Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

П/И «Догони меня».

Цель: упражнять в умении быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом Ак. и Лёвой П. «Учимся ловить мяч».

Цель: упражнять детей в умении бросать вверх и ловить мяч, развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов.

Игровая ситуация «Мурзик простудился».

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний.

Самостоят-ная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать желание помогать сверстникам, отзывчивость, инициативность при выборе игр.

Работа перед сном

РР

Чтение рассказа Е. Чарушина «На нашем дворе».

Цель: знакомить детей с творчеством Чарушина, развивать умение внимательно слушать воспитателя, слуховое внимание, воспитывать интерес к рассказам о животных.

Вечер

ФР

РР

ХЭР

ПР

СКР

Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Игры со строительным материалом: постройка домика для котёнка.

Цель: упражнять в умении детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр.

Индивидуальная работа по музыке с Полиной В. и Максимом Е. «Раз ладошка, два ладошка».

Цель: совершенствовать умение выполнять ритмические движения под текст музыки. Игровая ситуация «Котенок и полотенце».

Цель: формировать умение детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть, умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем.

Самост-ная деятельность детей в книжном уголке.

Цель: формировать умение правильно обращаться с книгами (не рвать, не мять).

Вечерняя прогулка

ПР

ФР

РР

СКР

Наблюдение за транспортом.

Цель: знакомить с названием частей машины.

Трудовые поручения: Подметание веничками веранды.

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

П/И «Принеси предмет».

Цель: совершенствовать умение детей понимать суть задания, выбирать предмет заданной формы или определенного цвета.

Индивидуальная работа по развитию движений с Витей Д. и Кириллом Ан. «Кто быстрее?».

Цель: упражнять детей в умении быстро бегать, развивать координацию движений, выносливость.

Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель: упражнять детей в умении самостоятельно застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

Игра-забава со светящимися игрушками.

Цель: способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения, повышать двигательную активность детей.

Среда – 9 октября.

Утро

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

Утренняя гимнастика.

Цель: формировать умение выполнять физические упражнения правильно.

Разговор на тему «Наши домашние питомцы».

Цель: совершенствовать умение рассказывать о своих домашних животных, развивать связную речь.

Д/И «Чьи детки?».

Цель: закрепить знание о домашних животных и их детёнышах, воспитывать заботливое отношение к ним.

Инд-ная работа по социализации с Полиной В. и Арсением П.

Цель: формировать умение различать людей по их характерным особенностям, воспитывать уважение к людям.

Ситуативный разговор о безопасном поведении в группе : не толкаться, не отнимать игрушки и др.).

Цель: продолжать формировать правила безопасного поведения в группе.

Самост-ная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ООД № 1.

ФР

СКР

ПР

РР

ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Плюшевый медвежонок»

Слушание: «Клоуны» Кобалевский

Пение: «Песенка – дождиночка», «Осень – осень»

Музыкально – ритмические движения: «Часики», «Танец грибочков»

Игра: «Собери грибочки»

ООД № 2.

ФР

РР

ПР

СКР

ПР «Математика».

Тема: «Короткий - длинный».

Задачи: сформировать представление о длине двух предметов: короткий, длинный; закреплять представление о пространственных отношениях: вверху – внизу, впереди – сзади; закреплять понятия: один, много; развивать внимание, мышление, память; воспитывать интерес к математике.

Прогулка на свежем воздухе

ФР

РР

ПР

СКР

Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представления о строении животного, воспитывать любовь к домашним питомцам.

Трудовая деятельность. «Поможем котёнку убрать игрушки».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

П/И «Ты собачка не лай!».

Цель: совершенствовать умение детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Инд-ная работа по развитию движений с Кириллом Ан. и Кириллом Ак. «Прокати мяч».

Цель: совершенствовать умение катать мяч в заданном направлении, развивать глазомер.

Д/У «Кто к нам пришёл?».

Цель: совершенствовать умение детей по звукоподражанию узнавать домашних животных.

Самост-ная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать самостоятельность, инициативность при выборе игр.

Работа перед сном

РР

СКР

Слушание сказки «Маша и медведь».

Цель: развивать слуховое внимание, память, умение следить за сюжетом, воспитывать любовь к сказкам.

Вечер

ФР

РР

ХЭР

ПР

СКР

Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Вкладыши «Домашние животные».

Цель: формировать умение называть характерные особенности домашних животных. Инд-ная работа по физкультуре с Ксюшей И. и Савелием М.

Цель: закрепить бег в разных направлениях, высоко поднимая ноги.

Пальчиковая игра «Погладим котёнка».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельные игры с блоками Дьёнеша «Выложим собачку, кошку, цыплёнка».

Цель: развивать внимание, воспитывать самостоятельность, желание помочь сверстникам.

Вечерняя прогулка

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представления о кошке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П/И «Кошка с котятами».

Цель: формировать умение передавать в мимике, жестах и движениях повадки животного.

Инд-ная работа по развитию движений с Ксюшей Т. и Максимом К. «Пройди по кочкам».

Цель: развивать координацию движений, умение держать равновесие.

Игровое упражнение «Сделаем из носочка гармошку».

Цель: совершенствовать умение самостоятельно надевать носки.

Самост-ная деятельность детей на прогулке.

Цель: совершенствовать умение общаться в совместных играх со сверстниками, делиться игрушками.

Четверг – 10 октября.

Утро

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

Утренняя гимнастика.

Цель: закреплять умение выполнять физические упражнения согласованно.

Разговор на тему «Где живут домашние животные».

Цель: расширение и активизация словарного запаса.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/И «Чей малыш?»

Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть детенышей домашних животных, обогащать словарный запас.

Инд-ная работа по математике с Арсением П. и Ромой Х.

Цель: закреплять умение различать понятия «длинный» и «короткий», «один» и «много», развивать внимание, мышление.

Д/и «Угадай, чей голос».

Цель: закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, отвечать на вопросы ведущего.

Самост-ные настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, умение подчиняться правилам в игре.

ООД № 1.

ФР

СКР

ПР

ХЭР

РР «Развитие речи».

Тема: «Кто как кричит?».

Задачи: формировать умение детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, называть детёнышей животных, образовывать слова с помощью суффикса –онок-; различать слова с противоположным значением (большой – маленький); уточнить и закрепить правильное произношение звука [И]; развивать умение регулировать высоту голоса; развивать связную речь, память, слуховое восприятие; воспитывать любовь к домашним животным.

ООД № 2.

ПР

ХЭР

РР

СКР

ФР «Физкультура».

Тема: «С нами старый скворушка до весны прощается».

Задачи: упражнять детей в подлезании под дугу, в метании; совершенствовать умение перепрыгивать через шнур, расположенный на полу; воспитывать позитивные морально – волевые качества; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитание самоорганизации и взаимопомощи.

Прогулка на свежем воздухе

ФР

РР

ПР

СКР

Наблюдение за кошкой.

Цель: совершенствовать умение называть окраску животного, закрепить знания о повадках животного.

Трудовая деятельность. Собрать крупный мусор

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада, воспитывать трудолюбие.

П/И «Воробушки и кот».

Цель: упражнять в умении мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

Инд-ная работа по развитию движений с Мишей Д. и Викой У.

Цель: упражнять детей в умении метать мяч вдаль правой и левой руками попеременно, развивать крупную моторику рук.

Практическое упражнение «Самые аккуратные».

Цель: формировать умение детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике, элементарные навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к одежде.

Самост-ная деятельность детей на участке.

Цель: формировать умение находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном

РР

СКР

Слушание русской народной сказки «Лиса и козёл».

Цель: знакомить детей с русскими народными сказками, развивать умение внимательно слушать произведение; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Вечер

ФР

РР

ХЭР

ПР

СКР

Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Самост-ная продуктивная деятельность «Раскраски».

Цель: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Домашние животные», развивать мелкую моторику, чувство цвета.

Музыкальный досуг «Веселые музыканты»

(игры, танцы, песни с музыкальными шумовыми инструментами).

Цель: снятие нервного перенапряжения, создание радостного настроения у детей. Инд-ная работа по музыке с Ксюшей Т. и Полиной В.

Цель: закрепить слова знакомых детям песен об осени, развивать певческий голос. Ситуативный разговор на тему «Какое домашнее животное у меня есть дома».

Цель: совершенствовать умение и желание рассказывать о своих домашних питомцах, развивать связную речь.

Самост-ная игровая деятельность : игры с любимыми игрушками.

Цель: формировать умение использовать игрушки по назначению, реализовать с их помощью различные игровые ситуации.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Трудовые поручения: Навести порядок на веранде.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

П/ И «Кто тише».

Цель: упражнять детей в выполнении ходьбы с выполнением различных упражнений, развивать умение двигаться бесшумно.

Индивидуальная работа по развитию движений с Савелием М. и Витей Д. «Прокати мяч».

Цель: совершенствовать умение детей катить мяч в заданном направлении.

Обучающие ситуации «Щенок на улице».

Цель: активизировать в речи и уточнить элементарные понятия, связанные с частями улицы, знакомить детей с моделями безопасного поведения на улице.

Самост-ная деятельность детей на участке.

Цель: обогащение двигательного и игрового опыта детей

Пятница – 11 октября.

Утро

ФР

ХЭР

ПР

РР

СКР

Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать «пробуждению» центральной нервной системы детей.

Разговор на тему «Домашние животные».

Цель: расширять представления детей о дом. животных, упражнять в умении употреблять названия животных и их детенышей в ед. и во мн. числе, в Р. п. мн. ч., существительные с обобщающим значением.

Пальчиковая гимнастика «Котята».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/И «Где спрятался котенок».

Цель: упражнять в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

Инд-ная работа по развитию речи с Кириллом Ак. и Лёвой П.

Цель: совершенствовать умение образовывать слова с помощью суффикса –онок-, узнавать и называть домашних животных и их детёнышей, развивать внимание, речь. Практическое упражнение «Ложка за ложкой».

Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, правильно держать ложку, аккуратно есть, поощрять самостоятельность.

Самост-ные игры детей: «Шнуровки», «Прищепки», «Мозаики».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать умение играть вместе со сверстниками, делиться игрушками.

ООД № 1.

ФР

СКР

ПР

РР

ФР «Физкультура».

Тема: «К мишке».

Задачи: осваивать ползание на средних четвереньках за катящимся мячом, повторить ходьбу с перешагиванием через рейки лестницы; закрепить прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя; воспитывать позитивные морально – волевые качества; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитание самоорганизации и взаимопомощи.

ООД № 2.

ПР

ХЭР

ФР

РР

ПР «Природный мир».

Тема: «Встреча осенью Степашки и его друзей».

Задачи: уточнить и конкретизировать знания детей о домашних животных (отличительные особенности внешнего вида кошки, собаки, коровы; место обитания, потребности, приносимую пользу; заботу людей о домашних животных); развивать интерес к природе; воспитывать внимательное, заботливое и бережное отношение к животным.

ООД № 2.

СКР

ПР

РР

ХЭР

ХЭР «Конструирование».

Тема: «Забор для кошки с котятами».

Задачи: подводить детей к простейшему анализу созданных построек; совершенствовать конструктивные умения; закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики, сооружать забор, использовать в постройках детали разных цветов; формировать умение располагать кирпичики вертикально в ряд на узкую длинную или короткую сторону, ставить их плотно друг к другу; развивать творчество, связную речь; воспитывать интерес к конструированию.

Прогулка на свежем воздухе

ФР

РР

ПР

СКР

Наблюдение за кошкой

Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.

Цель: формировать умение выполнять соответствующие трудовые действия, использовать инвентарь, обращать внимание на необходимость доводить начатое дело до конца.

П/И «Догонялки».

Цель: упражнять в умении согласовывать свои действия с действиями товарищей, быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Инд-ная работа по развитию движений с Серёжей Г. и Максимом К.

Цель: совершенствовать умение ходить по бревну, развивать координацию движений, умение сохранять равновесие.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самост-ная двигательная деятельность детей на участке.

Цель: совершенствовать умение детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Работа перед сном

РР

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», рассматривание иллюстраций.

Цель: познакомить детей с произведением, формировать умение следить за развитием сюжета.

Вечер

ФР

РР

ХЭР

ПР

СКР

Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Игра-имитация «Кошка».

Цель: развивать способность принимать на себя роль животного.

Инд-ная работа по физкультуре с Ксюшей И. и Арсением П.

Цель: совершенствовать умение подлезать под дугу, закрепить умение прыгать на месте с поворотом вокруг себя.

Формирование трудовых навыков. Уборка игрушек по своим местам.

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Самост-ные игры детей во всех центрах активности.

Цель: совершенствовать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Итоговое мероп-е

ПР

РР

СКР

ФР

Викторина + презентация «Что мы знаем о домашних животных».

Цель: закрепление и обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развивать зрительное и слуховое восприятие, память; воспитывать любовь к домашним животным и желание заботиться о них.

Вечерняя прогулка

ФР

ПР

РР

СКР

Наблюдение за дорогой.

Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге.

П/И «Жмурки с собачкой».

Цель: формировать умение убегать по сигналу воспитателя от водящего (собачки, двигаться легко, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Инд-ная работа по развитию движений с Женей М. и Ромой Х. «Прокати – не задень» (с мячом)

Цель: развивать ловкость детей.

Трудовые поручения: собираем игрушки.

Цель: формировать умение детей выполнять несложные поручения, передавать поручения педагога сверстникам.

Самост-ная деятельность детей на участке.

Цель: развивать в детях умение принимать решения, выражать свои идеи и чувства.

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме «Домашние животные» Календарное планирование образовательной работы с 26.11.18 по 30.11.18 2018-2019 уч. г. Лексическая тема Домашние животные. Цель: Закрепить.

Конспект ООД по познавательно–исследовательской деятельности «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о диких и домашних животных; 2. Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детёныши.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги Машеньке» по теме «Дикие и домашние животные» Конспект интегрированное занятие во второй младшей группе Воспитатель: Дмитриева Светлана Павловна Тема: Помоги Машеньке… Программное содержание:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» .

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Пчелки» Сентябрь Первая неделя (02.09. – 06.09.) Тема «Здравствуй, детский сад» Содержание образовательной деятельности: Содействие возникновению.

Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8. Тема недели: «Домашние животные» Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. Формировать навык.

Планирование на 3 неделю января с 14 по 18. «Я и моя семья» для второй младшей группы Планирование на Январь 3 неделя с 14 по 18 Тема «Я и моя семья.» Вторая младшая. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов.

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник» Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Цели:.

Планирование образовательной деятельности по теме «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Сроки: май, 3 неделя Цель: Учить устанавливать существенные признаки для обогащения знаний:(домашние.

Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая. Тема недели «Растения» Вторая младшая Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.» Цель: расширять представления детей о растениях. Формировать элементарные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Домашние животные» на неделю
Опубликовано: 14 октября 2019 в 12:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД