Планирование дидактических игр для развития сенсорных способностей у детей 4–5 лет

Елена Фатеева
Планирование дидактических игр для развития сенсорных способностей у детей 4–5 лет

Дидактические игры для развития сенсорных способностей

у детей 4-5 лет (средняя группа)

Форма

1. «Домино фигур»

2. «Угадай, что это»

3. «Чудесный мешочек»

4. «Магазин»

5. «Поручения»

6. «Путешествие по групповой комнате»

7. «Найди то, что спрятано»

8. Домино «Предмет и форма»

9. «Из каких фигур состоит предмет?»

10. «Выкладывание орнамента по рисунку»

11. «Склеим чайник»

12. «Неразбериха»

Цвет

1. «Радуга»

2. Кубики «Народные узоры»

3. «Цветные матрешки»

4. «Окраска воды»

5. «Праздничный салют»

6. «Подбери себе товарищей»

7. «Подбери предметы похожего цвета»

8. «Какого цвета предметы в нашей группе»

9. «Какого цвета не стало»

10. «Цветные автомобили»

11. «Одень кукол красиво»

12. «Цветной лед»

Величина

1. «Что там?»

2. «Упражнение с брусками изменяющихся размеров»

3. «Что изменилось?»

4. «Найди елочки»

5. «Расставь мебель»

6. «Цветной диск»

7. «Построим лесенку»

8. «У кого какая вещь»

9. «Карлики и великаны»

10. «Мы шагаем»

11. «Три медведя»

12. «Широкий и узкий»

Развитие тактильных и вкусовых ощущений

1. «Из чего сделано?»

2. «Угадай, что съел?»

3. «Парные картинки»

4. «Когда это бывает?»

5. «Кто в домике?»

6. «Угадай, что в руке?»

7. «Узнай предмет по звуку»

8. «Кто, что, из чего и чем»

9. «Вкусная игра»

10. «Какое время года»

11. «А что потом»

12. «Съедобное – несъедобное»

Планирование дидактических игр для развития сенсорных способностей у детей 4–5 лет

игра "Магазин"

игра "Поручения"

игра "Угадай, что это?"

игра "Узнай предмет по звуку"

игра "Цветные матрешки"

Публикации по теме:

Значение формирования элементарных математических представлений для развития сенсорных способностей в дошкольном возрасте Введение. Большое значение в развитии сенсорных способностей имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах - общепринятых.

Перспективное планирование дидактических игр по математическому развитию в средней группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №139» Перспективное планирование дидактических игр по математическому развитию в средней.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Планирование дидактических игр для развития сенсорных способностей у детей 4–5 лет
Опубликовано: 25 января 2014 в 17:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....