Папки-передвижки

Планирование для старшей группы

Дания Биккинина
Планирование для старшей группы

Декабрь(1Неделя)

Группа– старшая «Б»группа

Тема проекта:Хочу всё знать!

Цель про-екта:Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование представлений у детей целостной «картины мира»

Название итогового мероприятия (события, праздника и прочее) :Развлечение «Путешествие в страну знаний» :04.12.2015г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие:Биккинина Д. Д.

День недели/ дата

Режимн. моменты

Публикация «Планирование для старшей группы» размещена в разделах

Образ-ыеобл Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

30

ноя

Б

Р

Я

утро К

З

С

Ф. к.

Т

* «Необычное рядом» (рассматривание экспонатов на полочке «неясных» знаний по теме: «Как картошка на наш стол попала?-разв. знан,пополнятьслов. запас.

*Утр. Заряд. согласно комплексу упр. №7 на 1 половину месяца-спорт зал. -приобщать детей к здоровому образу жизни,разв. общие физ. качества,учитьвоспр. Показ как образец для самост. Выполнения упраж;

*эколог. игра «Кто где живет?»-закреп. знания

*Д\и по мат. раз. «Каких фигур недостает?»-формир. умен. опред. форму,цвет,величину каждой фигуры и находитьнедостающую;разв. речь,мышление,память.

*П/и «Перемена мест»- познакомить с пра. игры,развивать общие физич. качества,быстротуреакции,умение быстро и четко действовать по сигналу.

*Артикуляционная гимнастика для мышц языка,челюсти,щек,губ. *по рекомендации психолога игра «какая погода»-разв. речь,память,мышление. (Юлиана,

* дежурство по природе:продолж. учить детей заботится о комнат. растениях. Самостоят. игры с мозайкой,шнуровка-развивать мелкую моторику рук.

* Прием детей в группе,беседы с родителями. Попросить родителей принять участие в постройке снежного городка.

Непос.

Обр. деят К

Ф. к.

К

с Музыкальяная деятельность

«НУЖНЫЕ ПРИБОРЫ» познакомить детей с тем, чем будем заниматься – проводить эксперименты и ставить опыты выявить свойства магнита притягивать некоторые предметы. выяснить, что не все предметы, взаимодействуют с магнитом; выделить эти предметы.

Прогулка

К

П

Т

Фк

с *Наблюдения за воробьем и синицей. - на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения,образажизни;восптывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. ,разв. вним,наблюд,связн. речь, мышление,память;учитьанализировать,сравнивать,отвечатьполн. ответом

* Труд:Укрепление снегом корней молодых деревьев. -побуждать к природоохранной деятельности.

* П/и «Лягушки и цапля»-упр. В прыжках на двух ногах с продвиж. вперед.

*Спорт. и. «Прыжки с пенечков»-разв. Корд. движ,умен. прыгать двумя ногами;воспит. доброж. отнош. в проц. игры. *Развитие движений-упраж. в прыжках в длину с места.

Напомнить детя о правилах поведения на погулке. *Самостоят. деятл. детей с выносным материалом-совершен. умениесамост. Орган. досуг,воспит. до

Подгот. ко сну К

м *Артикуляционная гимнастика для мышц языка,губ»,Вкусноеварень,Футбол,Чашечка,Грибок»Пальчикова гимнастика про фрукты. Развивать моторику рук)

*Прослушивание муык. Произведений «Зима в лесу»- разв. Муз. слух

Вечер

З

С

Ф. к

С

чхл *Постепенный подъём,закаливаюие процедуры-проводить профилактику простудных заболеваний,приобщ. детей к здор. обр. жизни.

*Д/и «Чудесный мешочек»- развивать умение определять геометриче фигуры на ощупь; разв. речь,мышление,логику,внимание;

*П/и «Летаю,прыгаю,плаваю»- упраж. детей в беге;закреплять названия рыб,птиц,зверей. познакомить с пра. игры,развивать общие физич. качества,

*Игры – фантазирование по желанию детей-развивать фантазию умение играть друг с другом.

*Чтение сказок народов мира на выбор детей-раз. ,внимание,пополн. слов. запас,уметь слушать восп. ,отвечать полным ответом на вопросы. По Р. р. : Д\и Что сначало,что потом»-продолжать закреплять названия,признаки и последовательность времен года;разв. память,речь,мышление. Дима артур *закрепить умение детей кушать за столом аккуратно,неторопясь,сидеть ровно.

Самостоят. игры с напольным конст. -уметь самост. Организовывать и проводить игру,объядиняясь группы или пары. Попросить родителей рассмотреть дома картофель и расспросить детей что они узнали о ней в д. саду.

Прогулка П

Фк *Продолжить дневное наблюдение-разв. у дет. Речь,память,пополнять словарный запас. ,умение сравнивать.

*П/и «Ловишки на одной ноге»-развивать общие физич. качества,формировать умение и навыки в прыжках на одной ноге.

Д/и «Назови одним словом»-закрепить обобщающие слова;развивать,мышление,память,внимание,связную речь;

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование старшей группы январь по программе 2100 МЕСЯЦ: январь НЕДЕЛЯ: №2 ТЕМЯ НЕДЕЛИ: Путешествие по народным промыслам. «Веселый Городец». 1 Непосредственно образовательная деятельность.

Календарное планирование по ФГОС для старшей группы Понедельник___2016 год Тема недели:___ Взаимодействие взрослого с детьми в.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (весна) Март Неделя № 1 (27.02-03.03. 2017 г.) Тема: «Весна. Мамин праздник». 1. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день», пер. с молдавского.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (зима) .

Планирование ННОД по художественному творчеству с детьми старшей группы на апрель 1 неделяЛепка. Тема: «На арене цирка» Учить лепить весёлого клоуна. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять.

Планирование познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы на лето Тема недели «Такие разные звуки» - Беседа «Как появляется песенка?» -Слушание «Звуки природы» -Опыт: «Шуршащая или поющая бумага»..

Планирование познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы на лето Тема недели Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции разных видов деятельности.

Планирование совместной деятельности с детьми старшей группы по теме недели «Волшебный мир книг» Образовательная тема недели «Волшебный мир книг» Понедельник Беседа с детьми на тему «Для чего нужны книги?» Рассматривание портретов.

Развернутое комплексно тематическое планирование старшей группы «Мой город, моя страна» Сентябрь. IV нед Цели:. Расширение представлений о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и.

Автор публикации:
Планирование для старшей группы
Опубликовано: 25 октября 2016 в 19:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД