Получи документы

Проведение экскурсии или занятия по ознакомлению с предметным миром «Путешествие в школу. Знакомство с учителем»

Гюзель Юсипова
Проведение экскурсии или занятия по ознакомлению с предметным миром «Путешествие в школу. Знакомство с учителем»

Цель: Обогащение знаний детей о школе, с профессией учителя. Формирование представлений у детей о значимости труда школьного учителя.

Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять у детей знания и представления о школе. Развивающие: Развивать интерес у детей к школе, желание учиться в школе. Воспитательные: Воспитывать чувство признательности, уважение к труду учителя.

Словарная работа: обогащение слов школьных принадлежностей- портфель, пенал,учебники, мел,тетрадки.

Публикация «Проведение экскурсии или занятия по ознакомлению с предметным миром „Путешествие в школу, Знакомство с учителем“» размещена в разделах

Активизация словаря: портфель, пенал,учебники, мел,тетрадки.

Предварительная работа : беседа о школе, рассматривание "карты о школьной жизни".

Средства:набор картинок с изображением профессиональных действий учителя. Карта"Школьная страна", ручка, карандаш,книга, тетрадь,мел, ранец.

Способы:беседа, загадки, стихи,сюрпризный момент.

Ход.

Вводная часть (сюрпризный момент)-звучит музыка Шаинского,песня"Учат в школе".В группу заходит (мама Саши,Анна Сергеевна.

Основная часть. Воспитатель.

-Ребята, сегодня к нам пришла в гости мама Саши, она работает учителем в школе и сегодня она Вам расскажет и покажет много интересного.

Учитель (Анна Сергеевна)-Здравствуйте, ребята!Меня зовут Анна Сергеевна. Я работаю в школе и у меня есть свой класс,где учатся ребята их называют школьниками,учениками. Каждый год вместе с ребятами мы в школе отправляемся в путешествие по нашей школьной стране-знаний, умений и открытий;посещаем русский язык,математику,чтение и многие другие (показывает по карте маршрут предметов).

Воспитатель. -Ребята, учитель наш капитан на школьном корабле-он учит школьников красиво и грамотно писать и читать, решать трудные задачки. Передает все свои знания и умения детям.

Анна Сергеевна. -Да, ребята,вы тоже скоро пойдете в школу. Мы вас научим в школе многому. У нас в школе много разных преподавателей, которые преподают разные предметы-музыка,математика и другие.

Воспитатель. -Сейчас небольшая пауза"Игра наоборот"

К нам пришел черед

сыграть игру наоборот

скажу я слово - высоко,

а ты ответишь низко.

Скажу я слово - далеко,

а ты ответишь близко.

Потолок-пол

потерял-нашел

трус- храбрец

начало-конец (молодцы)

Анна Сергеевна. -Когда вы придете к нам в школу и тоже станете нашими учениками. И давайте сейчас подберем родственные слова- ученик,ученица,учащийся,учебник и т. д. Повторите вместе со мной еще раз. Дети повторяют за учителем.

Воспитатель. -Анна Сергеевна, а наши ребята очень любят отгадывать загадки, а давайте сейчас поиграем в игру (отгадавший находит предмет-отгадку на столе и кладет его в портфель).К нам выходят -Ира, Саша,Маша. Слушайте внимательно:

не дерево, а с листочками

не рубашка, а сшита

не человек, а рассказывает (книга)

Саша:книга (и кладет ее в портфель).

Поелозил по доске

похудел в моей руке

Ира:мел (кладет в портфель)

Шестигранный ученик

нос во все совать привык

Маша:карандаш (кладет ее в портфель)

Анна Сергеевна:

-Молодцы ребята все правильно справились с заданием. А теперь мне пора с вами прощаться, меня ждут в школе ребята (уходит).

Воспитатель (перед уходом благодарит Анну Сергеевну за удивительное путешествие).

Ребята, наше занятие подошло к концу.

-Что нового вы узнали?

-Что вам больше всего понравилось?

Молодцы,все вы сегодня постарались,хорошо играли и отвечали, спасибо всем.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром «В прошлое куклы» (старшая группа) Цель: приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры в процессе ознакомления с историей возникновения куклы. Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным миром на основе ТРИЗ ртв (средняя группа) Тема: «Наши опасные друзья» Программное содержание: -при помощи прямой аналогии побуждать детей сравнивать объекты по различным свойствам (цвет,.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром на тему: «Путешествие в прошлое лампочки» Конспект ООД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое лампочки» Воспитатель.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие Хлопушки, или Откуда берется хлеб» Интеграция образовательных областей: Познавательно – речевое, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Дать детям.

Перспективный план младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным миром Ознакомление с предметным, социальным и природным миром. Познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Перспективное.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы по ознакомлению с предметным миром. Кружок «Умники и умницы»Совместная деятельность с детьми подготовительной группы по ознакомлению с предметным миром. Кружок «Умники и умницы» Кружок «Умники и умницы» Цели кружковой работы: 1. Помочь раскрыть перед детьми дошкольного возраста удивительный, многообразный рукотворный.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Транспорт» Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с предметным миром «Транспорт» Александра Лукьянчикова.

Занятие по ознакомлению с предметным миром Занятие по ознакомлению с предметным миром «Мир часов» подготовительная группа Выполнила: Илюхина Т. В. МБ ДОУ «Детский сад №142».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение экскурсии или занятия по ознакомлению с предметным миром «Путешествие в школу. Знакомство с учителем»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 13:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД