Лучший педагог года

Планирование игрового массажа в средней группе

Млада Сидорова
Планирование игрового массажа в средней группе

Планирование игрового массажа в средней группе

Сентябрь: «Дождик» .

Массаж спины под песню Е. Поплянской (сб. «А мы на уроке – играем»)

(Встать друг за другом «паровозиком» и похлопывать друг друга по спине)

Дождик бегает по крыше-

Бом! Бом! Бом!

По веселой звонкой крыше - Бом(3)

(Постукивание пальчиками)

Дома, дома посидите - Бом (3)

Никуда не выходите- Бом(3)

(Поколачивание кулачками)

Почитайте, поиграйте- Бом(3)

А уйду-тогда гуляйте- Бом(3)

(Поглаживание ладошками)

Публикация «Планирование игрового массажа в средней группе» размещена в разделах

Дождик бегает по крыше- Бом(3)

По веселой звонкой крыше- Бом(3)

Октябрь: «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

Сок капустный пьем, пьем!

(Стучат по спине ребрами ладоней.

Гладят спину пальцами вверх, вниз.

Бегают пальчиками по спине.

Жмут.

Гладят спину)

Ноябрь: «Чтобы не зевать от скуки»

(Оздоровительный массаж всего тела: быстрые, частые хлопки на соответствующие слова)

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потерли руки,

А потом ладошкой в лоб

Хлоп-хлоп-хлоп.

Щеки заскучали тоже?

Мы и их похлопать можем.

Ну-ка дружно, не зевать:

Раз-два-три-четыре-пять.

А теперь уже, гляди,

Добрались и до груди.

Постучим по ней на славу:

Сверху, снизу, слева, справа.

Постучим и тут, и там,

И немного по бокам.

Не скучать и не лениться!

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим,

Хлопаем как можно выше.

Декабрь: «Зайка»

Зайка белый прибежал

И по снегу прыгать стал.

Прыг – скок, прыг – скок!

Непоседе наш дружок!

Зайка песенку поет,

В барабан он громко бьет.

Бум-бум-бум! Тра-та-та!

Зимой погода красота!

А в лесу такой мороз!

Зайка наш совсем замерз.

Лапками – хлоп, хлоп!

Ножками - топ, топ!

Носик - трет, трет, трет!

Ушки - мнет, мнет, мнет!

Прыгай выше зайка,

Зайка – попрыгайка!

(Легко постукивают по коленям.

Шлепают ладошками по коленям.

Хлопают ладошками по плечам.

Хлопают в ладоши.

Топают.

Поглаживают крылья носа.

Пощипывают уши.

Легкие прыжки)

Январь: Массаж головы «Ежик»

Круговой массаж черепа: правая ладонь поглаживает правый висок, двигаться при этом необходимо к затылочку. Левой рукой в это время осуществляются массирующие движения на лбу. Все это выполняется под стишок:

На комод забрался ежик

У него не видно ножек.

У него, такого злючки,

Не причесаны колючки:

И никак не разберёшь-

Щетка это или ёж?

Февраль: "Неболей-ка"

(массаж горлышка)

Чтобы горло не болело,

Мы погладим его смело.

(Поглаживание поочерёдно ладонями сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать –

Будем носик растирать.

(Указательными пальчиками растираем носик снизу-вверх)

Лобик тоже разотрём,

Ладонь поставим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, (Делаем «вилочку» из пальчиков указательного и большого)

Ушко ты погладь умело.

Знаем, знаем, да, да, да: (Хлопаем в ладоши)

Нам простуда не страшна

Март: «Веселится детвора»

(Дети легко щиплют себя в соответствии с текстом)

Тара – ра, тара - ра!

Веселится детвора!

Не играем в салочки,

Играем все в щипалочки.

Щиплем ушки, щиплем щечки,

Щиплем ручки, локоточки.

Щиплем шейку, щиплем ножки,

А потом живот немножко.

Не ругайте все вы нас,

Дети делают массаж!

Апрель: «Наши спинки»

(Дети стоят паровозиком

Стучат по спинке ладошками)

У тебя такая спинка!

Посмотри!

Я похлопаю по спинке,

Раз-два-три!

(Поворачиваются и стучат по спине другого)

Твоя спинка тоже

На мою похожа.

У тебя такая спинка! Растирают спинку

Посмотри!

Разотру я твою спинку, раз, два, три!

Май: «Лес зеленый»

Массаж лица по китайской медицине

Теплый ветер гладит лица,

Лес шумит густой листвой.

(Двумя ладонями провести, не слишком надавливая, от бровей до подбородка и обратно 4 раза)

Дуб нам хочет поклониться,

Клен кивает головой.

(От точки между бровями большим пальцем надавливая, от бровей до подбородка и пальцем левой руки массировать лоб, проводя до середины лба у основания волос – 4

раза)

А кудрявая березка

Провожает всех ребят.

(Массаж висковых впадин большими пальцами правой и левой рук, совершая вращательные движения – 8 раз)

До свидания, лес зеленый,

Мы уходим в детский сад!

(Поглаживание лица ладонями сверху вниз - 4 раза)

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в средней группе 10.04.17–14.04.17 Понедельник «10»апреля 2017г. Утро: Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями.

Календарное планирование в средней группе с 28.11.16 по 2.12.16 г Понедельник 28 ноября УТРО. Беседы с детьми. : «Правила этикета» Цель: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки учить.

Клуб «Здоровячок». Польза гимнастики и массажа для здоровья детейКлуб «Здоровячок». Польза гимнастики и массажа для здоровья детей 3 Марта в нашей группе состоялось очередное заседание клуба здоровой семьи «Здоровячок». Мы собрались, чтобы обсудить волнующую для всех.

Конспект игры «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе для детей с ОНР БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» Конспект игры - драматизации по сказке «Три медведя» с использованием игрового набора «Дары.

Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с помощью зондового массажа Видео Зондовый массаж является эффективным и нетрадиционным методом нормализации речевой моторики у старших дошкольников, страдающих речевыми.

Метод массажа в коррекции речевых нарушений Метод массажа в коррекции речевых нарушений. Логопедический массаж, как один из методов коррекционно – педагогического воздействия при ряде.

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной.

Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе Июнь №1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Конспект игрового занятия по развитию речи «В мире животных» в средней группе Конспект игрового занятия по развитию речи «В мире животных» в средней группе Цель: • Учить детей употреблять в речи имена существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование игрового массажа в средней группе
Опубликовано: 4 июня 2017 в 11:13
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД