Планирование на апрель (вторая неделя) в подготовительной группе

Людмила Шахова
Планирование на апрель (вторая неделя) в подготовительной группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 11.04.2016-15.04.2016)

Группа №9 подготовительная Тема: «Этот загадочный космос» ПОО: позн. – речев.

Цель: формирование у детей понятия «космос», «Вселенная».

Итоговое мероприятие: развлечение «Вижу Землю – Ю. Гагарин», выпуск стенгазеты к празднику «Загадочный космос».

Дата проведения ИТОГОВОГО мероприятия: пятница – 15.04.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. работник.

Тема дня: «Земля – планета, на которой мы живем»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей/

Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 11.04.2016

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая 1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Как называется планета, на которой мы живем? Из чего состоит наша планета

3. Д/И «Из чего состоит наша планета Индивидуальная работа «Что было бы, если бы не было воды?» с Фомой Ш., Полиной Х. Ситуативный разговор «Как нарисовать Землю»

Дыхательная гимнастика «У каждой планеты…» Самостоятельные игры детей

Изготовление книжек – самоделок «Наша Галактика»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно

Образовательная деятельность Познание

Коммуникат.

Музыка

ФЭМП (Помораева И. А., Позина В. А., стр. 143)

Цели: продолжать упражнять в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение измерять длину с помощью условной меры.

ИЗО по плану ПДО

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Наблюдение за весенними работами на огороде

Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к природе.

П/И. «Космос» Повторение названий планет с Димой Г., Ариадной Р. Проблемная ситуация: «Как вы понимаете словосочетание «открытый космос»?» С/Р игра «Космос»

Игра – эксперимент «Что делают растения на Земле? (посадить растение и на неделю накрыть его стаканом, затем зажечь деревянную щепочку и поместить ее под стакан)

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение Носова «Приключение Незнайки на Луне»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация Чтение стихотворений о Вселенной

Раскрашивание космоса

Пальчиковая гимнастика «Звездочет»

Вечер: Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстраций по данной теме и обсуждение их Восприятие поручений на слух с Настей Л., Максимом Х. Викторина «Космос»

Настольные игры для самостоятельной деятельности детей

Прогулка: Познание

Двигател. П/И. «Ловишки»

Почему происходит смена дня и ночи?

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Тема дня: «Солнце – источник тепла, света и созвездия»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 12.04.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая

Познание

Коммуникат.

Познание

Игровая

Двигател.

ЧХЛ

Коммуникация

Двигательная

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание

Познание

Двигател. Утренняя гимнастика

Беседа «Что такое солнце?»

Д/И «Угадай сказочного героя» Индив. работа «Антонимы»

с Соней Р., Артемом Г. Знакомство с различными видами книг

Дыхательная гимнастика «У каждой планеты есть что-то…»

Конструирование из бумаги книжки-малышки

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Речевое развитие (В. В. Гербова, стр. 72)

Занятие №3. Сочиняем сказку про Золушку

Цели: помогать детям составлять творческие рассказы.

Комп. класс «Формирование целостной картины мира» по плану ПДО

Физическая культура на прогулке

Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях.

П. игра «День и ночь» Развитие двигательной активности с Вадимом Б., Полиной Х., Настей Б.

Ситуативный разговор «Как можно наблюдать за звездами?» Самостоятельные игры детей

Работа перед сном: Чтение «Небесный олень»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Лепка «Космос»

Пальчиковая гимнастика «Звездочет»

Загадки о Вселенной

Вечер:

Гимнастика после сна

Экспериментирование «Посадка семян и необходимость солнечного света для них» Индив. работа «Синонимы и многозначные слова» с Соней П., Прохором Ш. Аппликация «Космос»

Двигательная гимнастика «Снег январский на дороге…»

С/Р игра «Космос»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

П/И «Планеты стройся»

Тема дня: «Планеты солнечной системы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 13.04.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Беседа «Есть ли жизнь на планетах

Д/И «Расположи планеты правильно» Разговор «Что такое звезда и созвездие?» с Максимом Х., Полиной В. Отгадывание загадок на тему: «Космос»

Зрительная гимнастика «Космос» Трудовые поручения.

Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Познание

Коммуникат.

Музыка Речевое развитие (В. В. Гербова, стр. 75)

Занятие №4. Рассказы по картинкам

Цели: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Познание (продуктивно-исследовательская деятельность (подгр.)/ Игротека (подгр.) Тема: «В пустыне» (О. А. Зыкова, стр. 60)

Цели: познакомить детей с песчаной пустыней, особенностями живой и неживой природы пустыни.

о воздухе.

Познание (ПРО

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Наблюдение за ветром

Цель: рассмотреть особенности ветреной погоды зимой.

Опыт «Движение воздуха»

Цель: показать, что воздух можно почувствовать.

П/И «Охотник и зайцы»

Повторение дней недели с Алиной Ю., Максимом М. Ситуативный разговор «Сколько созвездий ты знаешь?» Расчистка площадки от мусора

Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение сказки Чуковского «Краденое солнце»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Коммуникация Чтение и пересказ народной сказки «Кощей бессмертный»

Вечер:

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Хореография по плану педагога

С/Р игра «Исследователи новой планеты» Разговор «Почему дни летом длиннее, чем зимой» с Вовой Р., Даниилом Б. Выставка книг, энциклопедий о космосе.

Разучивание считалки «Астрономическая»Пальчиковая гимнастика «Звездочет» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Коллективное наведение порядка в групповой комнате

Прогулка: Познание

Двигател. Наблюдение за природой (деревья)

Цели: уточнить название деревьев, находить отличительные признаки, называть отдельные части; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям.

П/И «Планеты стройся»

Тема дня: «Изучение Вселенной»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 14.04.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Беседа «Что такое спутники?»

Д/И «Слова - действия» Разговор «Кто такие астрономы?» с Аланом Н., Прохором Ш. Изготовление атрибутов для игры в космос

Продуктивная деятельность – рисование и раскрашивание иллюстраций на тему: «Вселенная»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Изготовление с детьми книжек – малышек «Космос»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Познание

Коммуникат. Конструирование / Аппликация

Тема: «На ракете к луне»

Цель: уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные аппараты, первый космонавт.

ИЗО (студия) по плану ПДО

Физкультура по плану физ. инструктора

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе.

П/И «Космос» Инд. работа «Назови автора» с Сашей Г., Вадимом Б. Проблемная ситуация «Для чего нужны искусственные спутники?»

Рассказ воспитателя «Создатели первых космических кораблей» Трудовые поручения

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение А. Митяева «Первый полет»

НОД Коммуникация

Двигательная Беседа «Планеты солнечной системы»

Вечер:

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Раскрашивание планет

Пальчиковая гимнастика «Звездочет» Повторение имен, отчеств, фамилий с Даниилом Р., Димой Г., Светой М. Викторина «Вселенная»

Двигательная гимнастика «Снег январский…»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка: Познание

Двигател. Наблюдение - кустарники на участке

Цели: закрепить знания о кустарниках, закреплять представление о том, что любое дерево или кустарник — живое существо, воспитывать бережное отношение к растениям.

Опыт «Что в пакете?»

Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.

П/И «Лягушки»

Тема дня: «Вижу Землю – Ю. Гагарин»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 15.04.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая

Познание

Коммуникат.

Познание

Игровая

Двигател.

ЧХЛ

Коммуникация

Двигательная

Трудовая

Игровая

Познание

. Утренняя гимнастика

Беседа «Кто такие космонавты?»

Д/И «Как устроен дом космонавта»» Повторение счета с Тимуром Б., Полиной Х. Рассматривание иллюстраций «Первые космонавты»

Зрительная гимнастика «Земля» СРИ «Исследователи новой планеты»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Консультация «Надо ли учить ребенка играть?»

Непосредственно

Образовательная деятельность

ФЭМП (Помораева И. А., Позина В. А., стр. 145)

Цели: продолжать упражнять в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Хореография по плану педагога

Физическая культура по плану физ. инструктора

Прогулка: Наблюдение за птицами

Цели: выявить особенности приспособления птиц к сезонным изменениям; устанавливать связь между харавктером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц в теплые края.

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры»

Цели:выявление зависимости состояния почвы от погодных условий.

П/И «Бездомный заяц» Д/И «Где что можно делать?» с Максимом Х., Соней П.

Проблемная ситуация «Каким должен быть космонавт?»

Самостоятельные игры детей

Игры с мячом

Работа перед сном: Чтение Бороздина «Первый космос»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Комп. класс «Формирование целостной картины мира» по плану ПДО

Вечер:

Гимнастика после сна

С/Р игра «Космический корабль»

Выпуск стенгазеты «Загадочный космос» Индив. беседа «Первооткрыватели космоса» с Фомой Ш., Настей Б. Рисование красками «Эта загадочная Вселенная»

Пальчиковая гимнастика «Звездочет» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Конструирование из геометрических фигур космического корабля

Аппликация «Ракеты на старт»

Прогулка: Наблюдение за весенним небом

Цель: закреплять умение видеть красоту весеннего неба; расширить словарный запас.

П/И. «Самолеты»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Неделя творчества» Цель: закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках: технике тушевки, штриховки, граттографии, оттиска, монотипии, штриховки,.

Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. "Чем мы дышим?" (познакомить с понятиями "свежий.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Планирование ННОД по художественному творчеству с детьми старшей группы на апрель 1 неделяЛепка. Тема: «На арене цирка» Учить лепить весёлого клоуна. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять.

Планирование по теме «Неделя познания. Чудеса в решете» в подготовительной группе Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную.

Планирование по теме «Неделя познания. Чудеса в решете» в подготовительной группе. Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную.

Тематическое планирование в средней группе по ФГОС на апрель, май ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФГОС НА АПРЕЛЬ, МАЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ. «Знакомство с народной культурой и традициями» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) Разработчик:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Планирование на апрель (вторая неделя) в подготовительной группе
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 20:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...