Папки-передвижки

Планирование на каждый день на тему «Мой город»

Олеся Черникова
Планирование на каждый день на тему «Мой город»

Группа «Лучики солнца».

Тема: «Мой город».

Сроки проведения: 28.11– 02.12. 2022г.

Цель: Формирование у детей представления о родном городе, в котором они живут. Учить называть родной город. Дать элементарное представление о родном городе подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать у детей любовь к природе и родному городу, Создавать радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь друг другу.

Понедельник Утро Ф

Публикация «Планирование на каждый день на тему „Мой город“» размещена в разделах

П,Р 1. Утренняя гимнастика. Продолжать учить действовать совместно, повторяя упражнения за воспитателем.

2. Беседа «Мой родной город».

Цель: Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь.

С Варей и Васей

Д/и «Кто где живет».

Цель: Учить детей называть свой домашний адрес, развивать память, внимание. Беседа с детьми о вежливых словах: «Зачем говорить здравствуйте». Цель: Приобщать к общепринятым нормам поведения, правилам этикета, формам и технике общения при встречи со знакомыми людьми.

НОД П,Р, С-К Основы науки и естествознания.

Тема: «Мой город»

Цель: Формировать представление детей о родном городе, улицах, его достопримечательностях.

Обогащать представления об окружающем мире.

Развивать познавательный интерес; активизировать речь; пополнить словарный запас.

Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям, к своей семье.

Воспитывать любовь к своему городу, дому, животным.

Ход:

1. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание картинок о городе.

3. П/Г «Мой город»

4. Беседа о городе.

5. Д/И «Собери картинку».

6. Словесная игра «Скажи какой, какая».

7. Итог.

Ф-э Плавание (по плану инструктора по плаванию).

Прогулка 1 1. Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2. «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость с Васей, Софией, Аленой.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Работа перед сном Х,Э Чтение книги «История города Белово»

Цели: развивать воображение, память, фразовую речь; воспитывать деятельный интерес к живой природе.

После сна Ф

С – К, Р,П. 1. Гимнастика пробуждение после сна.

Закаливающие процедуры.

Цель: Продолжать учить действовать совместно, повторяя упражнения за воспитателем.

2. Разгадывание загадок по теме «Семья»

Цель: обогащать речь детей; учить описывать природные явления. Игра «Найди предмет такой же формы» с Данилом и Кирой

Цель: Закреплять умение выделять из предмет конкретной формы из множества других предметов. ОБЖ Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке».

Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду и дома.

Прогулка 2 С – К, П, Ф 1. Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. (закрепление).

2. 2. «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость с Васей, Софией, Аленой.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Вечер Х – Э, П, Р 1. Чтение стихов о городе Белово

2. Рассматривание альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна», «Город Белово». Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Закрепить времена года с Аленой, Федором. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: Развивать умение играть дружно и доводить игру до конца.

Вторник

Утро Ф

С-К, Р 1. Приём детей.

Утренняя гимнастика.

2. Беседа с детьми о достопримечательностях родного города. Цель; Воспитывать любовь и заботу родного города.

Д/и с Агнией и Кирой «Времена года».

Цель: учить различать по картинкам разные времена года. Формировать навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

НОД П,Р Развитие речи.

Тема: «Город в котором я живу»

Цель: Формирование устной речи и культуры речевого общения. учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать словарь детей; закрепить знания детей о родном городе; развивать общую и мелкую моторику, развивать познавательную активность; развивать память, мышление, внимание. продолжать воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными; воспитывать любовь и уважение к родному городу,

Ход:

1. Организационный момент.

2. Рассматривание картинок о городе.

3. Физминутка «Мы по городу шагаем».

4. Беседа на тему «Город»

5. Отгадывание загадок.

6. Итог

Ф Физкультура (по плану инструктора по физ. культуре)

Прогулка 1 С-К,П,Ф 1. Наблюдения за явлениями не живой природы.

Цель: формировать представления о сезонны изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.

2. Подвижная игра.

«Найди свой домик»

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

«Идём по мостику»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности Ликой, Женей, Евой.

Трудовая деятельность

«Сгрести снег лопатками».

Цель: приучать детей к самостоятельности.

Перед сном Х-э Чтение стихов Олеся Захарова «Мой город» цель: учить слушать стихи и отвечать на вопросы.

После сна Ф

С-К, Р 1. Постепенный подъём.

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по тропе здоровья.

2. С/р игра «поезка по городу».

Цель: обучения детей реализации игрового замысла; воспитание культуры поведения в транспорте. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир-кассир). Знакомить с работой водителя, кассира. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, фантазию, творческое мышление. Обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение расширять кругозор детей; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, эмоциональный интеллект.

Индивидуальная работа с Федей и Артемом «собираем мозаику».

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цветов. Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания

Прогулка 2 С-К,П,Ф Карточка №12 (закрепление).

Вечер Х-Э Чтение стихов Н. Орлова «Родина моя» цель: Учить слушать внимательно стихи и отвечать на вопросы. Сравнение игрушек по размеру с Андреем и Ликой. Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьём рук.

Среда Утро Ф

П,Р

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «МОЙ ГОРОД».

Цель: учить различать и называть членов семьи, их каждодневные обязанности, развивать диалогическую форму речи. Закрепить осенние месяца с Женей, Захаром, Ликой. Учить сервировать стол раскладывая салфетки и ложки Варя

Цель: Воспитывать желание оказывать помощь взрослым, видеть результат своего труда.

НОД П,К_С Математическое развитие

Тема «Один, много, большой-маленький, длинный-широкий»

Цель: закрепить понятия количества один – много, размера – большой – маленький, длины – широкий – узкий, высокий – низкий, геометрические фигуры, основные цвета; развивать речь, воображение, логическое мышление; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.

Ход:

1. Организационный момент

2. Путишествие по городу.

3. Д/И «Один-много».

4. Д/И «Большой-маленький».

5. Физминутка «Мы по городу шагаем»

5. Д/И «широкий-узкий».

6. Итог.

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка 1 Ф, С- К, П 1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме;вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

2.«Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость;бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

Алена, Миша, Настя.

Ходьба и бег в разном направлении. Цель: Развивать ориентировку в пространстве. Трудовая деятельность

Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Работа перед сном Х-э

Прослушивание колыбельных песен.

Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

После сна

С- К,Р 1. Гимнастика пробуждение. Массаж головы. Закаливающие процедуры.

2. Игра-драматизация «Три медведя».

Цель: расширять знания детей семье; учить передавать своё эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях, Захар, Марк. Закрепить дни недели

. Д/у «Убери за собой». Цель: формирование умения поддерживать порядок в группе. Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть.

Прогулка 2 П, С- К,Ф Карточка № 21 (Закрепление).

Вечер Х -Э 1. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне).

Цель: познакомить детей с видами домов, сравнение.

2. Чтение стихов А. Мадьяновой «Мой город». Цель: Воспитывать любовь и заботу родного города.

Закрепить части суток с Мариком, Федей, Матвеем. Самостоятельная деятельность - игры с обручами, кеглями и мячами.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Четверг Утро Ф

С -К 1. Утренняя гимнастика. Приучать детей действовать совместно, повторяя упражнения за воспитателем.

2. Беседа «Город в котором я живу» Цель: Воспитывать любовь и заботу родного города.

С Демьяном, Миланой.

Д/и «Кто где живет».

Цель: Учить детей называть свой домашний адрес, развивать память, внимание. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, действовать аккуратно. Пояснить детям, почему необходимо поддерживать чистоту рук, заботиться о соблюдении гигиенических правил.

НОД Х-Э Лепка

Тема: «Подарок городу»

Цель: Совершенствовать умение работать с пластилином, раскатывая детали разных форм; закреплять знания цветах. Развивать самостоятельность при выборе способов лепки изображаемого объекта.

Учить работать коллективно, испытывать радость от сделанной работы. Воспитывать любовь к городу, желание делать подарки. Бережно относиться к зеленым насаждениям, беречь их.

Ход:

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа о городе.

3. Физ. Минутка «Мы по городу шагаем»

4. Показ образца.

5. Индивидуальная работа детей.

6. Итог

Ф-э Физкультура (по плану музыкального руководителя).

Прогулка 1 Ф, С – К, П Карточка № 29

1. Наблюдение за работой дворника в зимний период.

Цель: Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.

2. П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: Развивать умение двигаться в колонне. Прыгать, продвигаясь вперед, ходить на корточках.

Лева и Катя

Ходьба с высоко поднятыми коленями.

Цель: Развивать навыки основных движений. Трудовая деятельность детей. Почистить снег на участке

Работа перед сном П,К

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Цель: Учить самостоятельно снимать одежду перед сном и аккуратно складывать ее на стульчик.

После сна С, Р,К 1. Гимнастика пробуждения.

2. Пальчиковая гимнастика «Мы решили суп сварить, папу с мамой накормить».

Цель: Развитие мелкой моторики, памяти.

3. С/р игра «Заболела наша бабушка».

Цель: Формирование игровых умений, создание условий для игры.

Закрепить времена года с Кирой, Мишей, Левой. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Прогулка 2 Ф,С, К, П Карточка № 29 (Закрепление). Закрепить прыжки на двух ногах с Захаром, Мией. Трудовая деятельность детей собрать снег в кучки.

Вечер Х-Э, П,К 1. ЧХЛ. Чтение стихотворения А. Шаверин «Белово»

Цель: Формировать представление о семье.

2. Рассматривание сюжетных картин по теме «Город».

Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить песню к Новогоднему утреннику «Маленькой елочке» с Аленой, Кирой, Машей. Настольно – печатные игры по интересам детей.

Цель: Развитие мышления, внимания, памяти, воображения и речи.

Пятница Утро

С –К, Р 1. Утренняя гимнастика. Приучать детей действовать совместно, повторяя упражнения за воспитателем.

2. Беседа «Что я видел (а) с мамой и папой по дороге в детский сад?»

Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря Закрепить счет от1 до 5 с Артемом, Захаром, Катей. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем».

Цель: Учить находить свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки.

НОД Х-Э Художественное творчество (рисование)

Тема: «Моя мама»

Цель: создание условий для умения рисовать дома. продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы; закреплять представление о форме предметов, величине; уточнить представление о родном городе; закреплять цвета и их оттенки; развивать творчество, умение работать самостоятельно; воспитывать аккуратность в работе;

Ход:

1. Организационный момент

2. Отгадывание загадки.

3. Беседа о городе.

4. Физминутка «Мы по городу шагаем»

5. Показ образца.

6. Индивидуальная работа детей.

7. Итог.

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 Ф, П, К Карточка № 24

1. Наблюдение за одеждой людей зимой.

Цель: Закреплять представления о предназначении этой одежды.

2. П/И «У медведя во бору». Цель: развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Увеличение словарного запаса, умение сосредотачиваться и соотносить действия в соответствии с произносимыми словами, умение быстро реагировать на слова воспитателя. Повышение эмоционального уровня и сплоченности группы.

Упражнение на равновесие. Ходьба по змейке.

Цель: Развивать навыки основных движений. Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Цель: Развивать желание играть самостоятельно.

Подметание веранды.

Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Работа перед сном Х-Э Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.

Цель: Учить самостоятельно снимать одежду перед сном и аккуратно складывать ее на стульчик.

После сна Ф

С –К,Р,Х-Э. 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Пал/гим «Моя страна» цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Закрепить цвета с Женей, Федей, Машей. Ситуативный разговор о складывании одежды в кабинку.

Цель: отработка навыков по уходу за одеждой.

Прогулка 2 Ф,П,С -К Карточка № 24 (Закрепление)

Вечер Х-Э 1. Чтение и разучивание стихов о городе. Цель: Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи.

2. Прослушивание песен о родном городе (в записи) – воспитывать любовь к своему городу.

Закрепить навыки вырезания ножницами с Артемом, Катей, Мишей. Элементарный бытовой труд. Поручение – навести порядок перед уходом домой.

Цель: Воспитывать желание оказывать помощь взрослым, видеть результат своего труда.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Каждый день со сказкой» (старшая группа)Фотоотчет «Каждый день со сказкой» (старшая группа) Сказка - это волшебный мир, в который я приглашаю своих детей каждый день. Моя задача создать такие условия, чтобы мир сказки был не менее.

Фотоотчёт об утреннике «8 Марта каждый день»Фотоотчёт об утреннике «8 Марта каждый день» Начало весны. Дети с радостью вспомнили о приближении замечательного праздника - международного женского дня. Наши воспитанники старательно.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает»Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает» Ведущий: Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 70 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь.

Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май)Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май) Наблюдения на прогулке на каждый день в старшей группе (Январь-Май)Автор Булгакова Н. А. Январь Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя:.

Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день»Обучающая игра «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день» Цель: сформировать представление воспитанников об основных этических нормах и навыках культурного общения, воспитывать в детях вежливость.

Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый деньПальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день Для каждого педагога, несомненно, важно развитие детей. Важно, чтобы оно было равномерным и своевременным. Известно, что все психические.

Пусть каждый Ваш день наполняется светом. Стенгазета для любимых мамПусть каждый Ваш день наполняется светом. Стенгазета для любимых мам При подготовке тематической недели ко Дню матери я решила, что хорошо будет дополнить созданием соответствующей стенгазеты. И вот решила.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на каждый день на тему «Мой город»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 10:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД