Папки-передвижки

Планирование тематических недель на лето: «Солнечная неделя», «Цветочная неделя»

Алина Чупрова
Планирование тематических недель на лето: «Солнечная неделя», «Цветочная неделя»

Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования – детский сад «Солнышко»

ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «1» по «5» июня 2015 г.

ГРУППА: средняя.

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Солнечная неделя»

ЦЕЛЬ: познакомить детей со звездой – Солнцем.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: развлечение «Здравствуй, солнце

Публикация «Планирование тематических недель на лето: „Солнечная неделя“, „Цветочная неделя“» размещена в разделах

Дни недели Понедельник «Любознайка» Вторник «Трудолюбик» Среда «Микроша» Четверг «Здоровинка» Пятница «Чудинка»

утро 1. Беседы: «Для чего нужно солнышко

(Светить и греть - главные дела солнца. Для жизни необходимы тепло и свет.);

«О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья» (укрепляет организм, но дли-тельное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи, солнечные удары. Возникают лесные пожары и т. д.);

2. Рисование «Светит солнышко» (использование ярких цветов). 1. Изготовление «солнечных» атрибутов (вырезание флажков желтого и оранжевого цветов);

2. Аппликация «Солнечный зайчик» (вырезание разноцветных кружков)4

3. Ручной труд «Солнышко» (из кусочков бумаги, методом обрывания);

4. Рисование «Солнышко и тучка» (гуашевыми красками, штампами);

1. Беседы. – О вреде солнца : возникают лесные пожары, засыхает растения на полях)

2. Чтение сказки «У солнышка в гостях»

3. Опыт: «Какого цвета солнечный зайчик.

4. Дежурство по природе.

5. Упражнение на расслабление: «Солнечный удар» 1. Беседа:. Не всегда солнце несет добро живой природе, иногда длительное пребывание

на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей

2. Пальчиковые игры «Солнышко встает»

Упражнение на расслабление. –«Загораем»- (и. о. — лежа на спине) 1. Музыкальные игры: «Солнышко и дождик»-(М Раухлергер).

2. Пальчиковая гимнастика: -«Живой цветок»(В. Страковская,

3.«Веселые ладошки»-(разведение пальцев рук)

прогулка 1. Наблюдение. 'Солнечные лучи- (обратить внимание на солнце источник

жизни на Земле, его свойства

2. Подвижные игры: - «Солнечные лучики»-

3. Труд: полив цветов на клумбе. 1. Наблюдение. «Куда уходит солнце- (изменение освещенности и падение температуры воздуха).

2. Подвижные игры: «Солнце и тень»-

3. Труд: Прикрыть от солнышка рассаду цветов. 1. Наблюдение.

«Дела и проделки солнца» 2. Подвижные игры: «Солнечные лучики»-

3. Экологическая игра: «Хорошо — плохо», 1. Наблюдение. «Высота солнца»

2. Подвижные игры: «Солнце и тень»-

3. Труд: Прорыхлить цветы на клумбе

Развлечение: «Здравствуй солнце»

1. Экологический поход: «Непутевые заметки»

2. Упражнения на развитие творческой фантазии: «Солнечные узоры»

вечер 1. Пение: «Солнышко» (Е. Д. Макшанц);

2. Слушание: «Вновь солнышко смеется» 1. Логоритмика: «Утром солнышко встает»

«Солнце встало»- (активизация словаря на лексическую тему, раз-витие моторики пальцев рук, развитие реч. и мимических движений).

2. Пение,слушание «Выйди, солныш-ко»- (Р. Паулс).

«Солнечный зайчик»(Е. Поплянова, -

«Я на солнышке лежу» (Г. Гладков)

1. Опыты: «Сила солнечного света»

2. Вечер загадок, сочиненных совместно с родителями

3. Творческая игра: «Кто здесь кто?»

4. Литературная гостиная: «Ясно солнышко» 1. Дыхательная гимнастика. «на лугу пасутся ко--- (имитация движений и звуков называемых животных).

2. Упражнения на профилактику плоскостопия

3. Пальчиковые игры: «Коси коса», «Солнечное затмение» 1. Наблюдение. 'Солнечные зайчики- (игра с солнечными лучами зеркалом)

2. Подвижные игры: -Бабочки и солнышко»-

3. Труд: Полить цветы на клумбе

Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования – детский сад «Солнышко»

ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «8» по «11» июня 2015 г.

ГРУППА: средняя.

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Цветочная неделя»

ЦЕЛЬ: закреплять понятие – цветы.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Спартакиада «В Цветочном городе».

Дни недели Понедельник «Любознайка» Вторник «Трудолюбик» Среда «Микроша» Четверг «Здоровинка» Пятница «Чудинка»

утро 1. Беседа: «Самые разные цветы» (цветы имеют разную форму, размеры; могут быть большими и маленькими, круглыми и плоскими, похожими на колокольчик и на звезды; окраска цветов включает все цвета радуги);

2. Рисование: «Цветочный хоровод» (рисование по сырой бумаге).

1. Рисование: «Цветущий сад» (коллективное рисование гуашью или акварелью методом примакивания и набрызга);

2. Упражнение: «Мы посадим все цветы».

1. Игра – наблюдение: «Найди по описанию» (выделять основные, яркие признаки цветов);

2.«Друзья цветов» (наблюдение за порханием бабочек и мотыльков, за особенностями их поведения).

1. Пальчиковая игра: «Цветок»;

2. Двигательное упражнение: «К солнцу потянулись»;

3. Дыхательное упражнение: «Подуем на одуванчик»;

4. Упражнение для глаз: «Анютины глазки» (смотреть влево, вправо)

Творческая игра: «Составь цветок» (составлять из предложенных вариантов отдельных элементов целостный образ).

прогулка 1. Наблюдение за цветами на клумбе.

2. Подвижные игры «Солнечные лучики»

3. Труд: полив цветов на клумбе. 1. Наблюдение за цветущими кустарниками.

2. Подвижные игры: «Бабочки и цветы»

3. Труд: рыхление цветов на клумбе. 1. Наблюдение.

«Цветочная мозаика» (знакомство с цветами на клумбе, с цветовым разнообразием, формой и размером.)

2. Подвижные игры: «Пчелы и ромашки»

3. Опыт – наблюдение: «Что общего у всех цветов 1. Наблюдение за работой дворника.

2. Подвижные игры: «Солнце и тень»

3. Труд: Прорыхлить цветы на клумбе

Развлечение: «Спартакиада в Цветочном городе»

вечер Слушание: «Ромашковая Русь» (Ю. Чичиков);

Этюд: «фантазия цветов» - что могут рассказать цветы нам. Ручной труд: изготовление цветочных атрибутов к развлечению «Спартакиада в Цветочном городе».

Рисование: «Цветочный хоровод» (рисование по воску).

Подвижная игра: «Бабочки и цветок» (свободный бег. По сигналу ведущего дети собираются на «клумбе» (обруч).

Упражнение для глаз: «Анютины глазки» (смотреть влево, вправо) Благотворительная акция: «Подари цветок» (дети и родители дарят детскому саду комнатные цветы).

Публикации по теме:

«Неделя военной книги». Календарно-тематическое планирование в старшей группе (апрель) Познавательное развитие Познавательное развитие Экскурсия на выставку в библиотеку «Героям ВОВ посвящается» Задачи: расширить представления.

Календарное планирование занятий на лето во второй младшей группе (июнь, вторая неделя) ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ЛЕТО К НАМ ПРИШЛО» ПОНЕДЕЛЬНИК 09.06.14. г. ТЕМА ДНЯ: «НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНКЕ». УТРО. Прием детей на улице, рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематических недель на лето: «Солнечная неделя», «Цветочная неделя»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 12:42
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД