Получи документы

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет»

Зарецкая Марина Юрьевна
Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет»

Тема недели : “Моя полиция меня бережет» 26.02.2018

Первая половина дня

НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ребенок и окружающий мир 9: 00-9:15

Задачи:

1. Познакомить детей с профессией полицейского.

2. Рассказать о роли полиции в жизни людей.

3. Познакомить детей с различными службами полиции.

4. Формировать уважение и любовь к людям данной профессии.

Публикация «Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю „Моя полиция меня бережет“» размещена в разделах

Активизация словаря: постовой, участковый, следователь, инспектор, жезл, преступник, хулиган.

Предварительная работа:

1. Проссматривание вместе с детьми помещенных в газетах и журналах фотографий, имеющих отношение к полиции.

2. Чтение поэмы С. Михалкова «Дядя Степа», в том числе «Дядя Степа- милиционер».

3. Выучить стихотворение Степанова «Милиционер».

4. Организовать сюжетно-ролевую игру «Зеленый огонек».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим с вами об очень важной и нужной профессии. Послушайте, пожалуйста, стихотворение Р. Рождественского.

Просто служба их очень нужна.

Просто будни у них - грозовые.

В час, когда не слышна война,

Получают они ордена

И ранения пулевые…

Сквозь немыслимо долгие стажи

От начала их службы впредь

Их профессия - быть на страже

Их закон: себя не жалеть!

Вы догадались, о какой профессии идет речь в этом стихотворении? Правильно - о полицейских. Действительно, ребята, люди данной профессии выполняют такую тяжелую, но столь важную для каждого человека работу, ведут борьбу со злом и всегда готовы прийти на помощь тем, кто попал в беду. Поэтому они - наши защитники в мирное время.

Работники полиции следят за порядком на улицах, патрулируют, стоят на постах на различно жизненно важных объектах - охраняют мосты, заводы, метро, жилища людей от террористов, выезжают на места преступлений, разыскивают преступников, ловят воров и хулиганов; следят за безопасностью дорожного движения, разыскивают бездомных детей, выдают гражданам документы, борются с пьянством и наркоманией. Только полиции в мирное время государство разрешает использовать оружие в случае необходимости.

Полиция есть везде – на воде, земле, в воздухе. Она оснащена современной техникой. У полиции есть самолеты, вертолеты, катера, мотоциклы, автомобили, бронетранспортеры, специальные роботы. Полицейским помогают работать четвероногие друзья - собаки и лошади.

Ребята, а какие профессии полицейских вы знаете? (Участковый, следователь, постовой, инспектор.) Участковые следят за порядком на своем участке; постовой охраняет свой пост; следователи расследуют преступления, а сотрудники уголовного розыска ловят этих преступников; инспекторы работают с подростками, следят за соблюдением правил дорожного движения.

Ну что ж, ребята, а теперь вы мне скажите, каким же должен быть человек этой профессии? (Смелым, решительным, отважным, внимательным, проницательным.)

Участковый какой? (Общительный, вежливый.)

Постовой какой? (Внимательный, храбрый.)

Что нужно участковому? (Ручка, блокнот, пистолет, наручники.)

Что нужно инспектору дорожного движения? (Жезл, свисток, бронежилет, специальная форма.)

Ребята, а как называется поэма С. Михалкова, в которой говориться о замечательном полицейском? («Дядя Степа-милиционер».)

Какую работу выполнял дядя Степа после службы в армии? (Работал постовым полицейским.)

О каких добрых делах дяди Степы рассказывается в поэме? (Восстановил движение на перекрестке, отремонтировал светофор; помог потерявшемуся ребенку найти маму; наказал маленького озорника, обидевшего девочек; спас бабушку и ее белье во время ледохода; наказал хулигана в магазине, который портил игрушки.) Что же ответил дядя Степа ребятам на вопрос, почему он служит в полиции?

Я скажу вам по секрету,

Что в полиции служу,

Потому что службу эту

Очень важной нахожу,

Кто с жезлом и с пистолетом

На посту зимой и летом?

Наш Российский постовой

Это – тот же часовой

Ведь не даром сторонятся

Полицейского поста

И полиции боятся

Те, чья совесть не чиста.

Ребята, я думаю, что после нашей беседы вы станете более уважительно относиться к сотрудникам полиции. А знаете ли вы, по какому телефону нужно обращаться, если с вами случится беда? Вам непременно помогут люди в полицейской форме.

9,30-9,45

Музыкально – художественная деятельность.

По плану муз. работника. Утро: утренняя гимнастика №4

Беседа: «как прошли выходные»

Дежурство в уголке природы: навык ухода за растениями, работа с календарем природы.

Дид. игры -Дидактическая игра: «Лесной поезд» Цель: закреплять и систематизировать знание детей про зверей, птиц и насекомых.

Наблюдение за снегом

Цели:

_- продолжать знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность и любознательность.

Игры с выносным материалом. Подвижные игры. Эстафеты.

Обед: формирование навыка раздевания, одевания.

Дежурство: сервировка стола и уборка стола.

Чтение перед сном:«русские народные сказки»

Вторая половина дня

В группе: Подъем после дневного сна, хождение по массажному коврику.

Пальчиковая гимнастика.

С. Р. И. – «Больница»

Настольные игры – Пазлы, мозаика, кубики

Прогулка: игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность : подвижные игры, сюжетное-ролевые игры, рисование, игры с правилами.

Взаимодействие с семьей: рисование «полицейского на работе», беседа

Итоговое мероприятие: встреча с полицейским

Выставка рисунков.

Тема недели : «Моя полиция меня бережет» 27.02.2018

Первая половина дня

НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Художественно – эстетическое развитие (рисование/аппликация)9,00-9,15

«Светофор – наш друг»

Назначение: изготовление светофора для закрепления с детьми правил дорожного движения и для самостоятельных игр детей.

Цель: изготовление аппликации "Светофор".

Задачи:

1. Закрепить правила дорожного движения.

2. Закрепить знания сигналов светофора.

3. формировать культуру пешехода.

4. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: Салфетки цветные, клей, коробка прямоугольной формы, игрушечный ежик

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Ежик из леса. Он захотел прогуляться: шишек, желудей, веточек для поделок вам принести, да еле-еле добрался, чуть жив остался! Как назад пойти не знает. Как вы думаете, почему он попал в такую ситуацию?

Дети: потому что он живет в лесу, а там нет улиц.

Воспитатель: Ежик не знает правил дорожного движения. Ребята, давайте поможем ему познакомиться с правилами.

Воспитатель: чтобы попасть в наш детский сад необходимо перейти через дорогу.

Беседа воспитателя и детей:

— Как называется часть дороги по которой едут машины? (Проезжая часть – хором и индивидуальный ответ.)

— Как называется часть дороги по которой ходят пешеходы? (Тротуар – хором и индивидуальный ответ.)

— Где нужно переходить через дорогу? (По пешеходному переходу.)

— А как его еще называют? (Зебра.)

— Почему?

Показывается знак «Пешеходный переход».

— Кто знает, как называется этот знак? (Пешеходный переход.)

Воспитатель: А что нам ещё помогает переходить улицу мы свами узнаем отгадав загадку:

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать у дороги?

Красным цветом: «Стой!» — кричит,

Желтым: «Ждите…» — говорит,

а зеленый загорится, это значит

всем: «Идите». (Светофор.)

А вы знаете, для чего нужен светофор?

Воспитатель: правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. Он управляет движением пешеходов и транспорта, что бы не было аварий на улице и все двигались по правилам.

Воспитатель: А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: зелёный.

Воспитатель: что нужно делать если на светофоре горит желтый свет? Красный свет? (Показывает макет светофора.) :

Воспитатель: у светофора три основных цвета: красный, жёлтый, зелёный регулируют движение пешеходов и машин. Сейчас к нам в гости придёт наш друг светофор, он расскажет про свои цвета.

Появляется светофор рассказывает стихи

Светофор: КРАСНЫЙ свет КРАСНЫЙ свет

Это значит – хода нет.

Это – стоп, остановись,

Это значит - берегись!

Светофор: Если ЖЁЛТЫЙ свет в окошке,

Подожди еще немножко,

Подожди еще чуть – чуть,

Будет вновь свободным путь.

Светофор: Свет ЗЕЛЁНЫЙ появился

Перекресток оживился.

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед.

Воспитатель: - Наш светофор вам и ежику рассказал о правилах перехода дороги в детский сад. А что бы ежик смог рассказать и другим своим друзьям о правилах перехода дороги давайте подарим светофор изготовленный своими рукам. Для этого нам понадобится прямоугольная коробочка с нарисованными кругами и салфетки трех цветов (Красные, желтые и зеленые.) Салфетки скатываем в небольшие шарики и приклеиваем в круги. Каким цветом будем обклеивать первый круг?

Дети: красным.

Воспитатель: правильно, на светофоре самый верхний красный цвет, после красного какой идет цвет?

Дети: Жёлтый

Воспитатель: и самый нижний у нас какой?

Дети: Зеленый

Воспитатель: прежде чем приступим к делу давайте поиграем. «Светофор»

Утром встаешь ты, выходишь из дома – (идут по кругу)

На перекрестке твой старый знакомый. (Останавливаются.)

Он огоньком тебе красным мигнет, (ставит руки на пояс, повороты туловищем).

Скажет: «Опасно. Закрыт переход.

Желтый зажегся – чуть-чуть подожди.

Вспыхнет зеленый – свободно иди». (Идут по кругу.)

Мы в автобус дружно сели (Приседают на корточки.)

И в окошко посмотрели. (Повороты головой.)

Наш шофер педаль нажал, (Нажимают на воображаемую педаль.)

И автобус побежал. (Бегут по кругу.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь пора за работу.

Самостоятельная деятельность детей.

Вы очень помогли ежику. И теперь ему не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы рассказали о правилах перехода через дорогу. Светофоры у вас получился аккуратным и правильным. Давайте подарим его ежику и ещё раз напомним, что означает каждый сигнал светофора?

Дети: 1. Красный свет — стой.

2. Жёлтый — приготовься.

3. Зелёный – иди.

Воспитатель: Светофор нам светит красным —

Стой! Идти нельзя, опасно.

Жёлтый с красным вдруг зажжён —

Мы стоим, зелёный ждём.

По зелёному сигналу

сразу не переходи.

Головою влево- вправо

перед этим покрути:

Убедись, что слева- справа

нету мчащихся машин,

И тогда иди спокойно.

Все поймут: ты стал большим

Дети вручают светофор ежику, Ежик благодарит детей и уходит.

Воспитатель: А я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль». Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети, играющие роль воробушек, надевают шапочки с изображением воробьев. «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают. Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».

Воспитатель: Вы такие сегодня молодцы! Ой, ребятки, я вижу корзиночку. Что в ней находится? И откуда она у нас в группе появилась? Можно я посмотрю? В ней письмо. А вы не догадываетесь, от кого оно? Можно мне прочитать письмо?

Воспитатель зачитывает письмо от ежика.

«Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу

9,30-9,45 Двигательная активность (НОд по физ. развитию в зале) Утро: утренняя гимнастика №2

Беседа: «для чего нужны игрушки»

Дежурство в уголке природы: навык ухода за растениями, работа с календарем природы.

Дид. игра: «Чем питаются животные?» Цель: формировать представление о питании домашних и лесных животных.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы, развивать умение выделять первые признаки весны.

Ход наблюдения

Люди добрые, солнцу красному,

Лику ясному

Поклоняйтеся, улыбайтеся

Распрекрасному. В. Брюсов

Подвижные игры

«Снежки», паучок – паучок.

Цели:

— продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей;

— упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Обед: формирование навыка раздевания, одевания.

Дежурство: сервировка стола и уборка стола.

Чтение перед сном: «телефон» Чуковский К.

Вторая половина дня

В группе: Подъем после дневного сна, хождение по массажному коврику.

Пальчиковая гимнастика – «дружная семья»

С. Р. И. - «Аптека»

Художественный труд – точим карандаши точилками, заклеиваем книги.

Настольные игры – Пазлы, мозаика, кубики Прогулка: игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность : самостоятельна работа в центре книги, развивающие настольные игры, рисование, лепка.

Взаимодействие с семьей: беседа, создание макета безопасная дорога.

Итоговое мероприятие: встреча с полицейским

Тема недели : «Моя полиция меня бережет» 28.02.2018

Первая половина дня

НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Художественное эстетическое развитие (лепка).9,00-9,15

Цель:

• Расширять кругозор детей, наблюдательность,

• Дать детям знания о многообразии транспортных средств, о внешнем виде и предназначении,

• Уточнить представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения;

Материал: листы бумаги со схематично нарисованными машинами, скатанные в шарики; рассказ М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице»; игрушечные машины спецназначения; фотографии, иллюстрации, картинки, рисунки различных видов транспорта, компьютерная презентация «Машины-помощники».

Предварительная работа: прогулки по городу с родителями, рассматривание иллюстраций разных машин.

Ход проведения совместной образовательной деятельности :

Восп-ль читает стихотворение:

Вот бегут машины, шуршат своими шинами,

желтые и красные – все такие разные…

Для передвижения по земле, воде, воздуху, для перевозки пассажиров и грузов служит транспорт. Транспорт бывает: пассажирский, грузовой, специальный. Пассажирский – перевозит людей: автобус, маршрутное такси, самолет, поезд и т. д. Грузовой – перевозит груз: грузовые машины, грузовые поезда, самолеты, корабли и т. д. (объяснение сопровождаются показом иллюстраций, фотографий транспорта).

Посмотрите, к нам сегодня приехал грузовик, в кузове много разных бумажек.

Но это не просто бумажки. Давайте, развернем их и рассмотрим (воспитатель объясняет смысл словашуршат.

Я сейчас буду загадывать загадки, а ребята будут находить у себя отгадки. А чтобы было вам легче решить, вы будете советоваться с соседом.

Бежит, гудит,

В два глаза глядит,

А станет -

Ярко-красный глазок глянет.

(Автомобиль) Полотно, а не дорожка,

Конь не конь – сороконожка

По дорожке той ползёт,

Весь обоз один везёт.

(Поезд)

Что за чудо - длинный дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином?

(Автобус) Он – сильней десятка коней:

Где в полях пройдет весной –

Летом хлеб встает стеной.

(трактор)

Поднял кверху две руки –

Взял две жилы в кулаки.

«Дай дорогу, постовой,

Побегу по мостовой!»

(Троллейбус) Носит хобот, а не слон,

Но слона сильнее он.

Сотни рук он заменяет!

Без лопаты, а копает.

(Экскаватор)

Эта сильная машина

Едет на огромных шинах!

Сразу полгоры убрал

Семитонный.

(самосвал) Бывают ли у дождика

Четыре колеса?

Скажи, как называются

Такие чудеса?

(Поливальная машина)

Чудо-дворник перед нами

Загребущими руками

За одну минуту сгреб

Преогромнейший сугроб.

(Снегоочиститель) Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы.

(пожарная машина)

Ходит по небу рука, задевает облака,

А под нею – гам и гром –

Вырастает новый дом.

Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу:

Где прикажут – положу,

Человеку я служу.

(подъемный кран) Бегу при помощи двух ног,

Пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках,

А быстрота в его ногах.

Устойчив я лишь на бегу,

Стоять минуты не могу.

(Велосипед)

Не живой я, а шагаю,

Землю рыть я помогаю.

Вместо тысячи лопат

Я один работать рад.

(экскаватор)

Ходит скалка по дороге,

___

Грузная, огромная,

___

И теперь у нас дорога –

___

Как линейка ровная.

___

(каток)

___

___

Многолюден, шумен, молод,

Под землей грохочет город.

А дома с народом тут,

Вдоль по улице бегут.

(метро) Мимо машина с красным крестом

На помощь больному примчалась бегом.

У этой машины особенный цвет:

Как будто халат белоснежный надет. Если кто-то заболел,

Срочно нас зовет на помощь, -

Набери скорей ноль три,

И приедет….

(скорая помощь)

Если вдруг беда у вас,

Позвони 02 сейчас!

Стоит вам меня позвать,

Я приеду вас спасать.

(полицейская машина)

Мимо рощи, мимо яра,

Мчит без дыма и без пара,

Паровозова сестричка. Кто такая?

(электричка)

Восп-ль: Машины придумали и делают люди для облегчения своего труда. Чтобы работать на такой машине, нужно много знать. Перечислите, какие профессии вы знаете, которые связаны с машинами и о которых мы только что говорили? (Водитель – водит машину, кондуктор - распространяет билеты за проезд, автомеханик - ремонтирует машины и т. д.).

На улицах нашего города встречаются машины специального назначения.

Специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы. Каждая машина выполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги, перевозит продукты…

• Чтение рассказа М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице».

Найдите игрушечные машины спецназначения (дети находят в группе эти машины, называют их)

Восп-ль: А есть машины, которые приходят к нам на помощь в экстренных ситуациях.

Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, милицейская машина.

- Какие номера телефонов набирают при пожаре? (01 - Пожарная команда).

- Если что-то случилось? (02 - Полиция).

- Больному? (03 - Скорая помощь).

А еще есть МЧС, служба газа.

Некоторые из этих машин оборудованы специальными звуковыми сигналами - «сиренами» : на крышу кабины устанавливают мигающий фонарь - синий или красный маячок. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Пешеходы, услышав сигнал, должны сразу освободить проезжую часть, а другие машины пропустить машину специального назначения. Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора.

- Куда же они спешат? (они спешат на помощь к тем, кто попал в беду, или заболел)

- Ребята, а как вы думаете, если вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора, вы должны пропускать машины специальных служб? (да, должны).

А какие машины могут ехать на красный свет светофора? (Пожарная машина, «скорая помощь», полицейская, аварийная.)

- А еще на каждой машине написаны цифры - это номера телефонов, по которым можно позвонить.

- Какие номера написаны на этих машинах? (01, 02, 03, 04)

- Что это за номера? (номера телефонов, по которым можно вызывать разные службы спасения).

Давайте еще раз повторим:

- Почему эти машины мчатся, гудя на всю улицу и не останавливаясь на перекрестках?

- Почему пешеходы и другие машины должны пропускать их?

- Все эти машины спешат на помощь. Это нужные, полезные машины. Так как они называются? (Специальные.)

Каждая машина имеет определенный цвет и оснащена специальным оборудованием: пожарная машина – красный, чтобы видно было из далека, имеет сигнальную лампу и сирену; машина скорой помощи – белого цвета с красным крестом, так же имеет сирену и сигнальную лампу; полицейская машина тоже имеет свой цвет, звуковой сигнал и проблесковый маячок.

Вот как много мы назвали машин специального назначения. Давайте посмотрим мультимедийную презентацию «Умные машины» и послушаем про них стихотворение Игоря Холина:

Умные машины продают билеты, Добрые машины делают конфеты.

Строгие машины площадь подметают, Сильные машины уголь добывают.

Славные машины сеют кукурузу, Быстрые машины перевозят грузы.

Теперь во время игр, соблюдайте правила дорожного движения – всегда пропускайте машины спецназначения, дайте им проехать без остановок к месту назначения.

Аппликация «полицейская машина»

Музыкально-художественная деятельность (Музыка) 9: 30-9:45

Занятие по плану музыкального руководителя.

Утро: утренняя гимнастика №4

Беседа: «важные профессии»

Дежурство в уголке природы: навык ухода за растениями, работа с календарем природы.

Дид. игры – Игра: «кто знает больше?» Цель: закреплять и учить слова, определять их значение.

Прогулка: Наблюдение за одеждой людей.

Цель: формировать познавательный интерес к человеку, в чем одет!

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

Обед: формирование навыка раздевания, одевания.

Дежурство: сервировка стола и уборка стола.

Чтение перед сном: русские народные сказки.

Вторая половина дня

В группе: Подъем после дневного сна, хождение по массажному коврику.

Пальчиковая гимнастика – «Паучок»

С. Р. И. – «Ветеринарная лечебница»

Игра в кубики, конструктор, машины, куклы.

Прогулка: игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность : индивидуальные игры, лепка, игры с правилами

Взаимодействие с семьей: рисование полицейской машины

Итоговое мероприятие: встреча с полицейским.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ 13.11-17.11. Группа __Младшая группа №1 Тема: «Мой дом» Цель: Знакомить детей с родным.

План по физкультуре на тематическую неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ План по физкультуре НА НЕДЕЛЮ (11.09 по 15.09) Тема недели: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные.

Планирование на тематическую неделю «Посуда» Планирование воспитательно-образовательной работы на 20.11-24.11.2017 года Тема недели: «Посуда» Цель: познакомить детей с разнообразием.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту здоровым» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.09.2016 по 9.09.2016) Тема: «Я расту здоровым».

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день» Понедельник 19.02.18г. Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Планирование образовательной работы на неделю «Я и моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.10.2017 по 13.10.2017) Тема: «Я и моя семья» Итоговое мероприятие: «Семейные посиделки».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 14:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД