Лучший педагог года

Планирование «Перелетные птицы»

АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА
Планирование «Перелетные птицы»

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели:

Перелетные птицы

Понедельник 07.11.2016. Тема дня: «» Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Итоговое мероприятие : Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую» Дата проведения итогового мероприятия: 11.11.2016.

Публикация «Планирование „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро радостных встреч. Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика

Беседа «Вот какие птички, птички-невелички»

Цель: Расширить связную речь. Активизировать словарь, гнездо, скворчик, грач, ласточка, щебечут, воробей;- воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым; развивать наблюдательность.

Упр. для развития мелк. моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц Мало-подв. /и. «Поймай

птичку»- с Аделией и Кристиной – Цель: развивать ловкость, быструю реакцию ; доставить радость.

2. ОБЖ- учить детей не

трогать телевизор по-

тому, что это опасно! -Цель: воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

Рассматривание альбома «Птицы»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме «Птицы».

Д/ игра «Кормушка» Цель: формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы. 1. Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.

2. Предложить пластилин-

слепить семечки для игрушки-птички. –

Цель: развивать

мелкую моторику пальцев

рук, интерес к лепке.

Свободные игры в игровом

уголке-

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

НОД 1. Развитие речи Тема: Литературный калейдоскоп. Цели: обогащать словарь детей, совершенствовать синтак-сическую сторону речи.

1. Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме.

2. Коммуникативные. Отрабатывать четкое произношение звуков.

3. Личностные Нравственно-этическая ориентация.

НОД 2. Музыкальное (Осенние подарки). Цель: Учить детей различать звуки по высоте в пределах октавы.

1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Время НОД-30 мин.

Прогулка Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за птицами : закрепить знания о птицах- названия частей тела; чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

Дид. /игра «Кто как поет?»на звукоподражание

пению птиц : «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)».

Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.

Артур, Кристина, Полина. П. игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место. Труд: Покормить птиц

Цель: Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

.Подв. /игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов.

Работа перед сном Познавательное развитие

коммуникативное развитие Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».

Цель: создание оптимальных условий для сна детей

Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

коммуникативное развитие

Гимнастика пробуждения. Цель: Формировать начальные представления о необходимости закаливания Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…» -Цель: раз-

вивать муз-й слух у детей. Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста. Д. /и. «Парные картинки-

Найди такую же птичку.» - Цель :развивать мышление, память.

Пальч. /и. : «Сорока-белобока» -Цель:

развивать мелкую моторику.

Сюжетно-ролевые игры

«Магазин игрушек»

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по признакамП. игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не

наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Сашей Ф., Глебом К. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Игры на улице

Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

Подв. /и. «Совушка» -Цель: развивать

умение играть по правилам.

Мало-подв. /и. «Поймай

птичку»- с Аделией и Рузаннй – Цель:развивать ловкость, быструю реак-

цию ; доставить радость.

Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.

Итого за день 100+115 95мин 110мин 135мин 600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Земля –живая планета

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели:

2-ая младшая группа «Лучик» Тема недели: Перелетные птицы

Вторник 01.11. 2016 Тема дня:

Цели деятельности педагога: Цель: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро радостных встреч. Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок про перелетных птиц- Цель : развивать мышление, сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях.

Дид. /и. «Чудесный

мешочек» -Цель: учить

различать на ощупь

геометрические формы; развивать

мышечную память, мелкую моторику рук

у Даши,Ислама. Воспитывать навыки опрятности у детей 2-го раннего возраста.

Развивать умение правильно

мыть руки.

Применять потешку:«Водичка,водичка, умой мое личико…». Предложить мячи разных размеров для свободных игр-Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный

настрой у детей.

Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- Цель : развивать наглядное представление об их внешнем образе.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Познавательное.

Речевое.

Социально-коммуникативное.

НОД 1 Математика: Почтальон принес посылку. Цель: учить находить один и много предметов.

1. Регулятивное-формировать способность самостоятельно действовать,при затруднениях обращаться к взрослому.

2. Познавательные-понимать инструкцию способов действия.

3. Личностные-мотивация выполнения задания, решению задач.

4. Коммуникативное-способность слушать и воспринимать взрослого, сверстник

НОД. 1. Физкультурное «мы-спортсмены»

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Продолжить наблюдение за птицами :уточнить представление о внешнем виде- есть лапки, крылья, клюв, перышки, хвост.

П. / игра: «Птичка в гнездышке.»-учить

ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

Инд. работа с Дашей и Рузанной- прыжки с места -Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия правильно. Инд. /работа с Аделем, Верой- Цель: закрепить умение перешагивать через кубики. Труд: предложить собрать уличные игрушки- Цель: воспитывать самостоятельность, активность.

Свободные игры детей на участке – Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

Познавательное.

Речевое развитие.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Потешка:Чики,чики,кички,

березовы лычки! Летели две птички, собой невелички. Как они летели,все люди глядели.

Как они садились,все люди дивились.» -Цель: учить проговаривать текст за воспитателем.

С Исламом и Левой по

беседовать о дружеских

отношениях- надо делится игрушкам,не ссориться, помогать друг другу.

П. /и. «Добеги до ку-

бика» - с Кристиной и Ильей- Цель: развивать подвижность.

Д. /и. «Дай такую же»-

учить подбирать пред-

меты по предлагаемому

образцу и слову. - Цель: развивать мышление.

Продолжать учить детей снимать одежду перед сном и аккуратно вешать на свой стульчик, запоминать свою

одежду. С. /р. и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.

Предложить цветные

карандаши, бумагу для

свободного рисования-

Цель: развивать навыки

владения карандашом

Воспитывать усидчивость старание.

П. /и. «Совушка» -Цель:учить детей играть по правилам, развивать быструю реакцию на сигнал.

Просмотр мультфильма «По-

пугай Кеша»-доставить радость.

Непосредственно-

Образовательная

деятельность НОД. ИЗО (Рисование «Банка с компотом». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской.

Личностные предпосылки УУД- воспитывать нравственные ориентиры ;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД -навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-30 мин.

Прогулка Физическое.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Аттракцион «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение

. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Аделией, Артуром -Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности. Труд: Собираем листья с участка.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/игра «Гуси- лебеди»,

«У медведя во бору» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность.

Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.

Итого за день 100+130 95мин 110мин 135мин 600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин) Консультация для родителей :

2-ая младшая группа «Лучик Тема недели: Перелетные птицы

Среда 02.11. 2016 Тема дня: «Кто что ест?»

Цели деятельности педагога: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Режим

Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро. Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Курочка Ряба» -Цель: учить слушать,

производить необходимые действия в

соответствии с текстом и развивать активную речь.

Пальч. /гимн. «Сорока-белобока» -Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Показать Исламу и Ульяне игрушки-

забавы (деревянные

стукалки) - Цель: разви-

вать эмоциональ-

ное восприятие.

Продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван, стол, кровать-Кристину и Степу.

Д. /и. «Кто к нам

прилетел?» -Цель: учить узнавать по звукоподражанию птиц

и называть их. Цель: развивать память и речь у детей

ОБЖ- объяснять детям,что электроприборы трогать

нельзя. Предложить настольные игры: «Сложи картинку»; «Кубики»,«Собери бусы» - Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать

усидчивость.

Подв. / игры с атрибутами- Цель: создать веселую

игровую атмосферу. Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Физическое развитие

Познавательное.

Социально-коммуникативная. НОД 1 Конструирование (аппликация) Тема: «Ягоды-клубника». Цель: продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте.

1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

НОД 2. Музыкальное (Грустная тучка) Цель: Продолжать учить детей различать звуки по высоте в пределах октавы

1. Коммуникативные. Ориентация на партнера по взаимодействию.

2. Регулятивные. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

3. Познавательные. Умение вести монолог, отвечать на вопросы.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное. Продолжить наблюдение за птицами; сравнить их. Формировать желание заботиться о птицах. Учить находить отличительные признаки: Подв. /игра «Птички и кошка» - Цель:Учить играть, соблюдая правила; разв-ть ловкость,быстроту реакции,внимание. И. /р с Верой и Настей- уп

ражнение «Кто за

ширмой?» -Цель: развивать воображение,

слуховое внимание,

интерес к игре с

воспитателем.

ОБЖ- учить детей

осторожности при

ходьбе по скользким дорожкам, не бегать.

Подвижная игра с речевым сопровождением. «Огуречик… огуречик…»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Трудовые поручения:

Приготовление корма для птиц : воспитывать желание ухаживать за птицами. «Попади в цель»

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня 15+100мин. 55 мин. 65мин. 75мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

Познавательное. Речевое.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна С. /р. и. «Больница» - Цель:развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела,и

тебе водить велела!»

Подв. /и «Птички и кот» -Цель: развивать интерес

к коллективным играм, подвижность. С Королиной и Аделией

позаниматься над

умением катать мяч

друг другу, бросать

и ловить мяч двумя

руками.

Дид. /и. «Дай такую же птичку» -Цель: раз-

вивать наглядно-

образное мышление, интерес и любовь

к птицам. Предложить пира-

мидки, матрешки,

вкладыши- для раз-

вития мелкой моторики, мышления, памяти у детей.

Просмотр мульт-

фильмов «Мойдодыр», «Фе-

дорино горе» -Цель: воспитывать любовь к

чистоте и аккурат-

ности. Создать игровую ситуацию «мама стирает» -Цель:

привлечь детей к стир-

ке кукольного белья,

дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.

Выполнить вместе с

детьми аппликацию-

«Синичка» -Цель: учить выражать красоту птиц на

бумаге.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Продолжить наблюдение за погодой

Цель: Вызвать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе. Обогащать их знания новыми словами и понятиями. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Степаном., Кристиной Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев на участке,

Цели :Продолжать развивать умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Итого 2 половина дня 100мин. 45мин. 55мин 60мин 265 мин.

Итого за день 100+115 100мин 120мин 135мин 600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

2-ая младшая группа Лучик» Тема недели: Перелетные птицы

Четверг 03.11. 2016 Тема дня: «»

Цели деятельности педагога: Цель: Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах, их внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа:«Чем полезны ягоды».

Цели: закрепить знания о том, где растут ягоды; учить описывать ягоды по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания. Д/И по ФЭМП

Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, развивать умение находит предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Игра «Кот Васька» Цель: обучать детей характерным движениям животных.

Ксюша, Вика, Ризван

1. Загадывание осенних загадок. Цель: развивать речь детей, продолжать знакомить с малыми фольклорными формами.

2. Игра «Съедобный – несъедобный»

Цель: закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах. 1. С/р игра «Магазин игрушек»

Цель: Создавать условия для самостоятельных игр, развивая сюжетную линию,

2. труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: закрепляем изученный материал о земле, что она бывает мягкой, рыхлой Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Познавательное.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное.

НОД 1 Физкультурное «Мы любим театр»

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого.

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Время НОД-15 мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное.

Наблюдение за растительным миром

Цели:формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Инд работа

Саша С., Валя,Полина «Попрыгаем как зайки»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Сбор красивых камешков для постройки пещеры для куколки.

Цель: обучать находить предметы с заданными признаками;

развивать внимание, наблюдательность, воображение. Трудовая деятельность. Собери игрушки

Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;.

П/и «Пятнышки»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну.

Цели: продолжать развивать интерес к игре с куклой; развивать умение свободно называть предметы постельного белья и применять их по назначению; формировать заботливое отношение к другим

Итого 1 половина дня 30+100мин. 55 мин. 55мин. 65мин. 305мин

ВЕЧЕР Физическое развитие

Познавательное. Речевое.

Гимнастика после сна. Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Выстраивание синонимического ряда.

Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом. «Отгадай ягоду на вкус»

Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать ягоды, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей.

Степан, Сергей,Полина. Заучивание текста: Каша из гречки Где варилась? В печке. Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила.

Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес и потребность в чтении. С. Р. И. «Семья»

Цель: воспитывать умение играть в коллективе, обогащать словарный запас.

П. игра:«Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Непосредственно-

Образовательная

деятельность Физическое развитие

Познавательное.

Социально-коммуникативная. Нод. 1. ИЗО (Лепка «Хвостик для птички»). Цель: Вызывать у детей интерес к рисованию пластилином.

Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД- навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-15 мин.

Прогулка Физическое развитие

Социально-коммуникативное.

Наблюдение за берё зой: расширятьпредставление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П. И. «Высокие и низкие деревья»

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Камилой Г, Валей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» : учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности. Труд: собираем листочки для домика для куклы

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Итого 2 половина дня 100мин. 40мин. 55мин 70мин 265 мин.

Итого за день 100+130 95мин 110мин 135мин 600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин) Работа с родителями: Привлечение родителей к изготовлению поделок из грибов и ягод: «Чудеса с леса». Помощь родителей в распечатке раскрасок для занятий по теме: «Грибы-ягоды». цель

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Перелетные птицы» Комплексно-тематическое планирование по теме: «Перелетные птицы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Конспект НОД на тему перелетные птицы «Вестники весны»Конспект НОД на тему перелетные птицы «Вестники весны» (воспитатели группы №5) Цель: Расширить представление детей о перелетных птицах Задачи: 1Формировать представление детей о весне, дать понятие.

Конспект НОД «Перелетные птицы» Цель: Уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах. Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о весне, о приметах.

Конспект НОД «Перелетные птицы» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе, тема: «Перелетные птицы» Цели: 1. Познакомить детей с понятиями: «лететь.

Конспект «Перелетные птицы»Конспект «Перелетные птицы» Цель: Формирование знаний детей о перелетных птицах Задачи: 1. Расширять знания детей о птицах; 2. закреплять знания признаков весны, представлений.

Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелетные птицы»Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возраста на тему «Перелетные птицы» НОД Коллективная аппликация у детей старшего дошкольного возвраста на тему «Перелетные птицы». МБДОУ «Детский сад № 247». Автор Гореликова.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Перелетные птицы» Задачи : Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками.

Планирование на тему «Перелётные птицы» в подготовительной группе Октябрь с 24.10. по 28.10.16 Тема: Перелётные птицы подготовительная группа Дни недели СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ.

Проект «Перелетные птицы» ПРОЕКТ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Сроки проведения: 10.10.2016 – 25.10.2016 года. Тип проекта: творческий, краткосрочный. Вид проекта: семейный,.

Проект «Перелетные птицы» МБДОУ ЦРРДС «Гнёздышко» Разработали воспитатели:Ерофеева Светлана Николаевна Зенина Анна Сергеевна г. Черногорск Пояснительная записка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Перелетные птицы»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 10:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД