Планирование по теме «Знакомство с группой»

Надежда Демихова
Планирование по теме «Знакомство с группой»

Тема: Знакомство с группой.

Цель: познакомить детей с группой. Научить детей ценить игрушки в сворей группе

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 3. 09

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика на улице формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей следить за своим внешнем видом. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек в группе Индивидуальная работа с детьми на развитие внимания. Д/И «съедобное не съедобное?»

Беседа на тему «Для чего нужны игрушки». Чтение отрывка из произведения

«Федорино горе»

Настольная игра «Мозаика» (задание: собери изображение клубники или вишенки). Игры по желанию детей в С/Р в уголках. Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание,

коммуникация

Озн. с окр. миром. «здраствуйте». Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения в группе, развивать уважительное отношение к сверстникам и взрослым людям

Физическая культура, здоровье, безопасность. музыка

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за изменениями в природе.

п/и «воробушки и автомобиль»,

д/и «найди свой домик?» Беседа на тему: игрушки на нашем участке. Индивидуальна работа с Киройм и Азумий на развитие меткости. Попади в корзиночку Ситуативный разговор на тему:

«мой любимый фрукт»

Исследовательская. Почему на тропинках не растут растения. Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости полоскания рта после еды.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна, наведения порядка в коробах с машинками.

Наблюдение за природными явлениями, П\ И найди свой цвет, Игры с песком по выбору детей. Прогулка вокруг детского садика

Индивид. работа.

Закрепление названий геометрических фигур.

Наблюдение за комнатными растениями.

Д/И: «Найди фрукт (овощ, как на картинке»

Конструирование из деревянного конструктора «Волшебный замок»

Цель: Упражнять детей хождении друг за другом

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 4.09

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Игра «Найди по смыслу» Индивидуальная работа с детьми на развитие воображения. «Как это могло быть?»

Беседа на тему «Почему нужно быть вежливым».

Ситуативный разговор при решении конфликта между детьми. Настольная игра «Одень мишку»

Разукрашка «Ягодки» Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура, здоровье, безопасность ФИЗО Цель Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Часть 1 Ходьба и бег всей группой «стайкой» за воспитателем в прямом направлении. Проводится игра «Пойдем в гости». Построение в круг

ОРУ №7 (с кубиками)

Основные движения:

1. Ходьба между двумя линиями (ширина 25 см). Выполняется двумя колоннами поточным способом друг за другом. После того как все дети пройдут между двумя линиями, подается сигнал к бегу, и так в чередовании 2-3 раза.

2. Прокатывание мячей. «Прокати и догони». Дети подходят к скамейке, на которой заранее разложены мячи большого диаметра, берут их и становятся на исходную линию. По команде «Покатили!», оттолкнув мяч двумя руками, прокатывают его в прямом направлении и догоняют. На исходную линию малыши возвращаются шагом. Упражнение повторяется.

П\и Бегите ко мне

Часть 3

Ходьба стайкой за воспитателям

.

Познание, коммуникация. Худ. Литер. Чтение стихотворения С. Черного «Пристовалка» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.:

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование по теме «Знакомство с группой»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 20:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...