Лучший педагог года

Планирование недели «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица» во второй младшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица» во второй младшей группе

Планирование образовательного процесса во второй младшей группе

1-2 неделя октября «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица.»

[/b] Тема месяца: «Разноцветный мир вокруг». Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: семейное творчество, конкурс-выставка «Осенний букет». Образовательные задачи: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, побуждать к выполнению значимой деятельности для семьи, воспитывать любовь к родному дому, семье. Введение новых слов: члены семьи, обязанности. Организация развивающей среды: Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Публикация «Планирование недели „Я и моя семья, Бабушки и дедушки, Моя улица“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):

Понедельник

[/b]

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «надуй шарик».

П/гимн «Семья».

Б. «Что мы видели по дороге в д/с?»

Д/и «Переходим дорогу» (макет).

Загадки на тему «Части дома»

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

П/и «Кот и мыши», «Найди себе пару».

Инд. р. : «Вверх-вниз»- разв-ть умение выполнять согласованные поочередные приседания.

Труд: подметание веранды.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Просмотр мультфильма «На прогулку» из серии «Малышарики». С/р игра «Семья на прогулке».

Рассматривание макета «Дорога».

Д/и с макетом «Переходим дорогу».

Рисование «Дорога» (широкие полоски)

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за погодой.

П/и «Кот и мыши», «Найди себе пару».

Инд. р. : «Вверх-вниз»- разв-ть умение выполнять согласованные поочередные приседания.

Труд: подметание веранды.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Закреплять названия членов семьи с

Гимнастика для пальчиков с ребристым карандашом с

Вторник

[/b]

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Надуй шарик».

П/гимн «Семья».

Б. «Какие дома на нашей улице»

Д/и "Большой - маленький"

Б. «После туалета мой руки с мылом» – формирование КГН.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

П/и «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик».

Инд. р: прыжки с продвижением вперед.

Труд: собрать листья и засыпать ими клумбы.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Детская площадка» (Крокодил Гена и Чебурашка). М. п/и: «День-ночь»

Б. «Опасности на нашей улице».

С/р игра «Идем в гости».

Продукт. деят-ть: рисование «Машина».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за солнцем.

П/и «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик».

Инд. р: прыжки с продвижением вперед.

Труд: собрать листья и засыпать ими клумбы.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица». Трафареты «Дома», «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индивид. работа:

Д/и «Волшебные дорожки» для левой и правой руки одновременно с

Д/и «Собери матрешку» с

Среда

[/b]

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Дерево на ветру».

Пальчик. гимн. «Семья»

Д/у «Кто, что делает?»

Цель: Упражнять детей в умении рассказывать по сюжетным картинкам о действиях каждого члена семьи, имитировать данные виды деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

П/и «Солнечные зайчики»

Инд. р. приучать детей регулировать силу отталкивания при выполнении прыжков в высоту с места.

Труд: уборка опавших листьев на песочнице.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Ситуат. разговор. «Незнакомые люди на улице» (безопасность).

Продукт. деят-ть: лепка «Пешеходный переход».

С/р игра «Лечим зверюшек».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за солнцем.

П/и»Солнечные зайчики». «Солнышко и дождик».

Инд. р. приучать детей регулировать силу отталкивания при выполнении прыжков в высоту с места:

Труд: сбор листьев и веточек на участке.

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица», трафареты «Дома», «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индивид. работа:

Раскраски по теме «Осенние листья» с

Повторить стих-я об осени с

Четверг

[/b]

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Качели».

П/г «Вышли пальчики гулять».

Б. «Бездомные животные на нашей улице» (безопасность)

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

П/и «Птички в гнездышках», «Найди свой домик».

Инд. р. : приседание.

Труд: покормить птиц.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение стих-я И. Батый «Выход на прогулку".

Д/и «Бывает-не бывает» (признаки осени).

С/р игра «В парке всей семьей».

Продукт. деят-ть: пластилинография «Осенние деревья».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за птицами.

П/и «Птички в гнездышках», «Найди свой домик».

Инд. р. : приседание.

Труд: покормить птиц.

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица», трафареты «Осень» «Дома», «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индивид. работа: Пальчиковая гимнастика «Семья», «Вышли пальчики гулять» с

«Слепи колбаску», «Слепи мячик» с

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Качели».

П/г :»Вышли пальчики гулять».

КГН: «Научим Катю правильно мыть руки».

Б. «Наша улица чистая, светлая» (экология).

Прогулка

Наблюдения за деревьями и кустарниками.

П/и: «»Лохматый пес». Инд. р. «Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.

Труд: уборка опавших веток и листвы.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение р. н. сказки «Три поросенка».

Продукт. деят-ть: коллективная аппликация «Наша улица».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за растениями на участке.

П/и: «Лохматый пес»

Инд. р: сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника овала.

Труд: подметание веничками дорожек на участке.

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица», трафареты «Осень», «Дома», «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индив. работа:

Д/и «Продолжи ряд» с

Д/и «Найди тень» с

Д/и «Одень куклу на прогулку» с

Работа с родителями: беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Предложить родителям провести с детьми экскурсию по улице, на которой живут. Папка – передвижка «Безопасность на дороге».

Выход на прогулку (Батый Ирина)

На площадку для детей

Поспешим гурьбой.

Места много для затей

Там для нас с тобой.

Обернитесь-ка кругом,

Посмотрите, вот –

Невысокий яркий дом,

Гномик в нём живёт.

Вот Качели, Лесенка,

Горка и Брусок.

А под крышей у Грибка –

Лавка и песок.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…»Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательные.

Краткосрочный проект ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки!» во второй младшей группеКраткосрочный проект ко Дню пожилого человека «Наши бабушки и дедушки!» во второй младшей группе Участники проекта: Романенкова Виктория Михайловна, дети второй младшей группы. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя). ЦЕЛЬ: формирование.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2022 в 18:56
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД