Планирование образовательной деятельности на неделю

Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (11.04-15.04)

Группа __подготовительная группа___

Тема: «Весна. Космос. Моя планета

Цель: Расширять представление детей о космосе, известных космонавтах и первооткрывателях космоса, о нашей планете.

Итоговое мероприятие «Выставка творческих работ»_ Дата проведения итогового мероприятия_15.04. 2016_Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образо

ватель

ных

облас

тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понеделеник 11.04.2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гим. Беседа о весне. Цель: Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.

Упражнение «Чистюля».Цель: побуждать детей самостоятельно контролировать выполнение основных правил личной гигиены, Формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. Подгр. детей Портрет Ю. А. Гагарина; фотографии космических тел.

С/р игра Космическое приключение Цель: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес, расширить словарный запас

Оборудование: космический корабль. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Раскрашивать раскраски Цель: развивать фантазию, воображение детей.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества;

Дежурства по столовой Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультации для родителей. «Как сделать утро ребенка добрым»

Непосредственно

образовательная

деятельность

1. Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «День косманавтики» Цель: систематизировать и обобщить знания детей о космосе, познакомить с некоторыми профессиями людей, занятых в космической отрасли.

2. Музыка По плану музыкального руководителя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за набухшими почками. Хорошо набухли почки вербы, их можно поставить в воду. Сравнить почки вербы и клена. Предложить подумать, у каких деревьев листья появятся первыми, почему? П/и «Воробьи вороны».Цель:развитие быстроты реакции Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием. (подгруппа детей) «По загадке и отгадка» Цель: обогащение выразительности движений.

Воспитатель загадывает загадки, а дети, используя мимику и жесты, показывают отгадки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

«Поможем птицам».

Цель: приобщение детей к выполнению трудовых поручений, воспитание заботливого отношения к живой природе.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. И. Крылов «Стрекоза и муравей»

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Чтение стихотворения Ф Тютчева «Весенние воды»

Цель: продолжать обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стихотворения. Упражнять Аню и Настю С в чётком проговаривании считалки «Мы делили апельсин» Внести в группу ветки тополя и березы. Рассмотреть, сравнить их, найти различия. Обратить внимание на величину почек, цвет коры. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Сюжетная игра «Детский сад». Цель: воспитывать дружелюбные отношения.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение с какой стороны дует, с какой силой. Свободные игры детей Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник 12.04.

2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимн. Беседа о космосе. Цель: Познакомить детей с трудовыми операциями, осуществляемыми космонавтами, об удивительных открытиях. Дидактическая игра «На земле и в космосе». Цель: Закрепить знания детей о космосе (космических телах и планетах, обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия. Настю и Максима Учить аккуратно раскрашивать раскраски, использовать для этого разнообразный материал (фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые мелки) Просмотр мультимедийной презентации «Космос». Цель: Составление предложений со словом «Космос», обогатить знания о космосе. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация

«Здоровой образ жизни в семье».

Непосредственно

образовательная

деятельность ФЭМП Творческая работа с геометрическими фигурами. Закрепление счета в пределах 20. Сравнение задач по картинкам.

Рисование

«Летающие тарелки и пришельцы из космоса.» Цель: вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве.

Физич. к-ра По плану воспитателя по физ. к-ре

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за птицами. Напомнить, что 22 марта были Сороки – прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков. Русская народная игра «Птицелов»:

Цель: закрепление знаний о птицах, действие в соответствии с текстом, развитие внимания. «Кто самый меткий» - метание в горизонтальную цель. Цель: закрепление умения принимать правильное исходное положение при метании, развитие глазомера. Подгр детей Сюжетно-ролевая игра «Космонавты». Цель: Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребёнку возможность проявить себя в процессе игры. Труд на участке по ситуации. Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Чтение сказки по выбору детей.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа

Гимнастика после сна. Хождение по гимнастическим дорожкам. Познавательный рассказ «Исследование атмосферы». Цель: Познакомить детей с понятием «атмосфера», рассказать о её свойствах, защитной функции, об исследованиях атмосферы. Дидактическая игра «Собери картинки». (Космическая тематика).Цель: Учить детей создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. (Подгр детей).

Ситуативный разговор Составление фантазийного рассказа о неизведанной планете.

Цель: закрепить знания детей о космосе; продолжать учить детей составлять рассказ о неизведанной планете С/р «Машины на нашей улице». Цель: развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно, договариваться, распределять роли.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Прогулка. Наблюдения в природе: облака. Предложить детям описать облака. Рассказать, что видят космонавты из космоса, как определяют погоду.

П/и «Ловишки» Цель: Учить соблюдать правила игры.

День недел

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 13.04

2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимн. Беседа та тему

Составление фантазийного рассказа о неизведанной планете.

Цель: закрепить знания детей о космосе; продолжать учить детей составлять рассказ о неизведанной планете с опорой на мнемотаблицу. Учить детей составлять простые, сложные предложения, высказывать свои суждения. Развивать познавательную активность, воображение и фантазию Составление предложений со словом «Космос». Учить Диану и Макса составлять предложения и рассказы. Дидактическая игра «На земле и в космосе». Цель: Закрепить знания детей о космосе (космических телах и планетах, обогащать словарный запас. Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Цель. Соединить различные игровые сюжеты на основе данного, учить детей разыгрывать различные ситуации, в которых люди пользуются почтой.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультации по просьбе родителей

Непосредственно

образовательная

деятельность Ознакомление с предм. иё соц. миром «Космос» Цель: расширять представление детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса- ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и др.»

Музыка

По плану музыкального руководителя

ЗКР Цель: Совершенствование умения анализировать предложения и составлять его из букв. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла. «Ловишки парами»

Цель: развитие ловкости, умения менять скорость и направление движения. «Ракеты на старт». Цель:Упражнять детей в выполнении метания на дальность, учить соблюдать правила безопасности. Развивать подвижность суставов рук, координацию движений. С/р игра «Космонавты»

Оборудование: космический корабль и строительный материал, пристегивающие ремни. Оказание помощи по уборке мусора на участке младшей группы.

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций, поддерживать желание заботиться о младших детях. П/и «Стрельба в мишень».

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. В. Сухомлинский «Пусть будут соловей и жук»

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна.

рассматривание репродукции картин о космосе Цель: Формировать эмоциональное восприятие произведений, учить передавать свои впечатления, использовать определения, образные выражения, эпитеты. Формировать интерес к космосу.

Д/и «Только веселые слова».

Цель: Обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение, фантазию. Изобраз. Деят. с Полиной, Артёмом: рисование на тему «Цветная палитра».

Цель: Учить детей применять их знания о теплых и холодных цветах, передавать при помощи цвета особенности времен года, частей суток; использовать различные цвета для передачи настроения. Познавательный рассказ «Исследование атмосферы». Цель:Познакомить детей с понятием «атмосфера», рассказать о её свойствах, защитной функции. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. «Постройка космического корабля».

Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Прогулка. Признаки весны. Чтение стихов о весне; учить детей выявлять признаки пробуждения растений. Подвижные игры «Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

14.04.2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Беседа «Друзья навсегда!». Анализ ситуаций.

Цель: Обсудить с детьми, каких людей мы называем друзьями, какие чувства к ним испытываем, как поступают в различных ситуациях настоящие друзья. Учить понимать эмоциональное состояние другого человека Дидактическая игра «Цепочка слов».

Цель: Учить детей подбирать предметы, обладающие заданным признаком Д/И «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, обозначающие окончание названного действия Организованная образовательная деятельность Кругосветное путешествие

Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей. Дежурство в уголке природы: беседа на тему «Правила ухода за цветами»

Цель: актуализировать знания детей о правилах и приёмах ухода за комнатными растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Рассказать об обязанностях дежурных, о последовательности подготовки к дежурству.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация. «Играйте в месте с детьми»

Непосредственно

образовательная

деятельность Познавательное развитие ФЭМП Цель: учить решать логические задачи на поиск признаков отличия одной группы от другой путем зрительного и мысленного анализа; познакомить с образованием числа 20. Через игру «Чудо цветик» закрепить состав числа. Развивать психические процессы: память, мышление, внимание.

Аппликация

Звезды и кометы. Цель: Учить детей вырезать пятилучевые звёзды. Вызвать интерес к созданию образа кометы. Вызвать интерес к составлению созвездий из вырезанных звёзд. Провести аналогию между разными видами звёзд. Развивать внимание, чувство формы.

Физ. развитие По плану воспитателя по физич. к-ре.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Развивать умение анализировать и делать выводы. Назвать предметы зимней и демисезонной одежды. Работа по ФИЗО с Ваней, Кариной, прыжки из обруча в обруч на одной и двух ногах Д/игра «Живое-неживое»

Цель: учить детей отличать объекты живой природы от неживой. Трудовая деятельность: Наблюдение за обрезкой кустарников дворником. Объяснить детям, для чего он это делает. Помочь убрать срезанные веточки.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Г. Снегирев «Ласточка»

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна.

Рассматривание репродукции картины И. И. Левитана «Весна – большая вода» Цель: продолжать знакомить детей с искусством, показать детям пробуждение природы весной, её своеобразную красоту переданною в живописи Викторина «Времена года».

Цель: учить детей принимать участие в интеллектуальном соревновании, применять знания о явлениях природы «Я все делаю сам».

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, способствовать совершенствованию выполнения действий по самообслуживанию. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, «Знаешь ли ты свой адрес?». Анализ ситуаций.

Цель: Обсудить с детьми, почему необходимо точно знать свой адрес, предложить рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно действовать. Формировать умение анализировать ситуации. Трудовые поручения: протираем полки шкафов.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину. Воспитывать культуру трудовой деятельности. Сюжетно – ролевая игра «Космический магазин»

Цель: Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы.

Непосредственно

образовательная

деятельность Проверка техники чтения

Прогулка. Наблюдение за погодой Цель: развивать наблюдательность и интерес. Учить сравнивать погоду, устанавливая связи между живой и неживой природойП/ и «Вороны и собачка» .Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять действия в соответствии с сигналом.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 15.04 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнаст. «Полезные продукты».

Цель: Рассказать детям о том, чем полезны различные продукты, какие продукты дают нам «кирпичики» для роста и развития, какие - энергию. Пояснить, что здоровье зависит от правильного питания. П/и «Караси и щуки».

Цель: Совершенствовать умение детей действовать по сигналу д/и «Назови скорей»

Цель: Упражнять детей в счете в пределах 20 (порядковом: прямом и обратном, количественном). Учить включать числительные в различные речевые конструкции подг дет. «Я все делаю сам».

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, способствовать совершенствованию выполнения действий по самообслуживанию. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей. Альбом «Космос», д/и, атрибуты для самостоятельной игровая деятельности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка».

Непосредственно

образовательная

деятельность Худ. Лит-ра Ф. Тютчев. «Весенние воды» Цель: Познакомить детей с новым произведением и разобрать стихотворение, выделить главную мысль.

Рисование Рисование с натуры. Комнатное растение. Цель: Учить рисовать с натуры комнатные растения. Правильно передавать строение двух комнатных растений. Передавать величину горшка меньше чем растение. Учить правильно подбирать цвета для стебля, листа, горшка, близкие к натуре.

Физ. развитие По плану воспитателя по физ. кре

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за солнцем в весенний день

Цель: Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно, подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что для жизни на земле необходимо солнце.

«Стрелок».

Цель: Учить детей бросать мяч в движущуюся цель. Дидактическая игра «Что можно взять в космос». Цель: Организовать соревнование на самый оригинальный вопрос и ответ. Развивать воображение. Подгр. детей Дидактическая игра «Узнай, что изменилось».

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для ее решения. Развивать внимание память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов.

Работа в огороде.

Цель. Обсудить с детьми назначение предстоящей работы, учить ребят использовать детские грабли для уборки прошлогодней листвы с грядок, формировать умение планировать и распределять работу, трудиться сообща.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН Э. Шим «Сказки, найденные в траве.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика пробуждения. Работа в уголке книги: организация выставки книг В. Бианки, М. Пришвина, С. Маршака с иллюстрациями Е. Чарушина.

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством художника, учить выявлять средства выразительности, позволяющие натуралистично изображать животных. Предложить рассказать о характерах персонажей, переданных в рисунках. «Собери картинки». (Космическая тематика). Цель: Учить детей создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. Подгр дет

Ситуативный разговор

Беседа «Мы идем в гости».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, вместе с детьми придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.

Опыт «Почему день сменяется ночью?» Глобус – это модель земли. Лампочка – это пусть будет солнце, булавочка на глобусе показывает место, в котором мы живем на земле.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Прогулка. Наблюдение за собакой. Цель: Уточнять и расширять представления детей о домашних животных.

П/И «Большой мяч» Цель: Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности на день Среда 3.02.16г Утро: 1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа со всеми детьми: «Моя семья»-развивать речь, память, мышление, уважение к взрослым.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Планирование совместной образовательной деятельности воспитателя и детей Дата: «___» ___ 20___ год. Понедельник. Утро. Взаимодействие с родителями воспитанников: Образовательная область «Коммуникация».

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на январь Перспективное планирование организованной образовательной деятельности Подготовительная группа Январь Тема периода «Зима» Задачи.

Планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию Планирование образовательной деятельности по экологическому воспитанию Сентябрь Занятие 1: Дикие животные Дид. игры «Для чего зверям х.

Планирование образовательной деятельности в дошкольных учреждениях Повышение качества дошкольного образования в современной образовательной практике, согласно ФГОС ДО, подразумевает повышения качества трех.

Планирование реализации образовательной программы в нерегламентированной образовательной деятельности 1 слайд. Визитная карточка. Добрый день, я Федорова Нина Борисовна старший воспитатель МБДОУ №3 «Ромашка», имею высшее образование, первую.

«Путешествие в радужное королевство». Планирование образовательной деятельности«Путешествие в радужное королевство». Планирование образовательной деятельности Презентация "Путешествие в радужное королевство" в средней группе Детский сад №101 город Каменск-Уральский Кондратенко Алена Сергеевна.

Планирование образовательной деятельности на осенних занятиях-прогулках Осень Живая природа Растения Наблюдения за живой природой. Растения. Цель и задачи наблюдения. Содержание наблюдения. Другие виды деятельности,.

Планирование образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе Работая в системе дошкольного образования на протяжении многих лет,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 23:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...