МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности на вторую неделю апреля

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на вторую неделю апреля

Планирование образовательной деятельности на вторую неделю апреля

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок на тему «Космический корабль»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на вторую неделю апреля» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -08.04. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание иллюстраций «Все о космосе» Беседа «Что такое космос?» Д / И «Найди 10 отличий», «Разложи планеты», «Кому что надо?» Н/п игры «Лабиринт - Космос», «Лего», «Пазлы – Белка и Стрелка»Утренний круг. Д/и «Посчитай до 10 космические объекты» Упражнять в согласовании числительные с существительными

. (Катя и Миша) Ситуативный разговор

«Зачем космонавтам

скафандр» Внести в центр

развития речи

иллюстрации «Все о

космосе»

Внести в центр

творчества

Трафареты

космических

кораблей,

космонавтов,

карандаши, бумагу Консультации и беседы на тему: «Роль развивающих игр для детей» Виды речевых игр для детей ОНР»

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Музыкальное развитие (по плану муз. Руководителя)

2. Окруж. мир Тема: Космос, звезды, вселенная» Расширение знания дошкольников о космосе. Дать представление о первом космонавте, о значении первого полета в космос Ю. Гагарина, об изобретателе космической ракеты, о празднике День космонавтики, воспитывать уважение и гордость за достижения своего народа. Способствовать ознакомлению с историей освоения космоса. (Интернет)

3. Рисование. Тема: «Летающие тарелки и пришельцы из космоса2Цель: создание уловие дляфантазии и творчества детей в рисвании НЛО. (Лыкова, стр. 184)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение проталинами

П/и «На небе, в воздухе, на земле»,

«Метеоритный дождь», «Ждут нас

быстрые ракеты»

. Упражнять

детей в

отработке бега с

высоким

подниманием коленаМашей, Викой.. Предложить детям исследовательскую

деятельность на тему «Какие предметы

быстрее нагреваются на Солнце: темные

или светлые?» (Дотрагиваясь до

металлических предметов, определить,

где солнце греет сильнее.) .Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка снега.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Общение: «Космическая столовая». Какие продукты надо есть, чтобы быть здоровым?

Дежурство: учимся договариваться, распределять обязанности.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Н. Носов «Незнайка на Луне" (отрывки) " с последующими режиссерскими играми «Приключения Незнайки на Луне».

.Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Исследовательская деятельность : Можно ли увидеть воздух? Опыт «Обнаружим невидимку». Игра с воздушными шарами: «Как воздух играть помогает?». Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за. деревьями. Цель: показать детям деревья: берёзу, ель, разобрать отличительные признаки.

П/и «Казаки- разбойники» Цель: развивать умение ориентироваться на местности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08.04 по 12.04 .2024г.)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок на тему «Космический корабль»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .09.04

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика-

Пальчиковая игра

Беседа о Дне космонавтики. Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека - Ю. Гагарина. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями.

Загадывание загадок о космосе. Утренний круг. По ФЭМП «Какое число я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 (Ксюшей, Витей и Мирой) Беседа на тему «Салфетки – наши помощники»

Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Пополнить книжный уголок произведениями о космосе и космонавтах. Атласы и энциклопедии.

Предложить конструктивно – модельную деятельность - «Космические корабли»; создание схем, чертежей космических кораблей.

Библиотека «Воспитание природой»

Предложить родителям вместе с детьми сделать поделки для выставки.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: Путешествие в страну математика» Цель: закрепление знаний детей, навыки счета, навыки ориентировки во времени, свойства предметов. (Фалькович, стр 67)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

3. Конструирование Тема: «Ракета» Цель: совершенствование

навыков сооружения построек

по схемам из разнообразных

по форме и величине деталей;

формирование интерес к

созданию коллективной

постройки, объединённой

общим замыслом.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. П/И «Кто больше соберет астероидов»

-развитие ловкости, быстроты реакции «Сделай фигуру» Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу (Катей, Дашей и Егором) Ситуационная задача «Какая может

быть погода на других планетах?»,

развитие творческого мышления. Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Прослушивание песен о космосе:

«Наш звездолет» (О. Емельянова).

– знакомство с новыми произведениями,

расширение художественного запаса

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. С/и “Космонавты”. Сюжет:

“Проведение испытаний”-формировать

умения творчески развивать сюжет игры

И/у «Завтрак космонавта» - придумать

для обычных блюд космическое

название.

Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). КГН. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры на тему «Космос».

Игры на развитие мелкой моторики рук

Свободная деятельность детей в ц/а.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: расширить представления о весне. П/и «Челнок» Цель: тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08.04 по 12.04 .2024г.)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок на тему «Космический корабль»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -10.04. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

. . Д/и «Как устроен дом космонавтов»

развитие активности и инициативности

детей.

Блуждание по карте звездного небаразвитие представлений о космосе,

внимания, памятиУтренний круг. Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Ксюшей, Мирой и Денисом). Проблемная ситуация «Космонавт не

может выйти в полет» - развитие

творческой активности, нициативности,

сплоченности. Внести неоформленный

материал для

конструирования

космических

летательных

аппаратов (пластиковые

бутылки, коктейльные

трубочки, пластилин) Памятка для родителей «Как предупредть авитоминоз весной»

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Речевое развитие Тема: «космос» Цель : расширение знания детей о космосе, о полёте первого космонавта Ю. А. Гагарина.

3. Физкультура на улице Эстафета «Путешествие по планетам» Цель: Создать условия для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за перелетными птицами-закрепить знания детей о перелетных птицах

. П. и. «Извилистая тропинка»

Экологическая игра с мячом «Я

знаю».

.

Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (Мира, Кристина и Гриша). Напоминание правил безопасности во время игры на прогулке. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Просмотр мультфильма «Третья планета». Цель: обогащать представления детей по изучаемой теме, вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к судьбе героя мультфильма.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Музыкальный Досуг "День космонавтики" Цели: Создать радостную, бодрую атмосферу.

Предоставить детям возможность активного отдыха. Кружковая работа

Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Творческая мастерская «Атрибуты

для с-р / и игры «Космическое путешествие Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней весной. П/и «Горелки» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08.04 по 12.04 .2024г.)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок на тему «Космический корабль»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 11. 034 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

. Беседа: Моделирование ситуаций общения: «Интервью с космонавтами» (Кого берут в космонавты? На каких планетах вы побывали? Что интересного/удивительного там видели? Случались ли на вашем корабле чрезвычайные ситуации? Как вы с ними справились? Встречались ли вы с инопланетянами? Какие они? И т. дУтренний круг.. Д/и «Космическая станция» - передача

слова другим детям (прохлопать

количество слогов в ладоши) (Викой, Вероникой и Лизой) Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Консультация для родителей «

Роль книги в жизни ребенка»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Математика Тема: Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Закрепление знаний о составе чисел первого десятка из единиц, умения выполнять операцию по удаления части из множества. Подготовка к усвоению сущности арифметического действия вычитания. Формирование умения узнавать контур цифры не только визуально, но и двигательно-осязательно, навыков счёта в пределах десяти. Совершенствование навыков ориентировки по плану. Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение тенями от

предметов

П/и «Ракетодром», «Солнцечемпион»

Свободные игры детей

Эстафета «Кто больше соберет

звез

Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой).. Напомнить о правилах безопасности во время выполнения трудовых поручений Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. «Первый в космосе» В. Бороздин-воспитывать интерес к литературным

текстам

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Кружковая работа

С/р «Полет на Луну»

Д/и «Собери созвездие»,

«Правда или нет», «Летает-не

летает»

Н/п «Буквенное лото», Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Ситуативный разговор «Смена

дня и ночи» Организовать выставку детского творчества «Космические каробли».

Работа в тетрадях, прописях.

Пазлы, настольные игры, конструкторы

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся).

П/и «Гуси- гуси» Цель: развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08.04 по 12.04 .2024г.)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок на тему «Космический корабль»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 12. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа «Загадки космоса»

Показ электронной презентации

«Необъятный космос»

Д/и «Отгадай и назови», «Какой,

какая, какие», «Что сначала- что

потом?»

. Утренний круг Упражнять

детей в умении

группировать

предметы по

заданному признаку (Маша, Витя и Егор) Ситуативный разговор:

«Какого цвета космос» Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема«:Чтение и обсуждениерассказа Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Цель: знакомство детей с

литературой о космосе;

воспитывать познавательную

активность.

2. Аппликация Тема: «Звёзды и кометы» Цель:Создание условие для вырезании пятиконечных звёзд.

.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром

- Д/и «Отгадай планету по описанию

(Сатурн, Земля, Луна, Марс)»

П. и. «Кто быстрее?».

П. и. «Ручеек»

, «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей, Катей и Гриша). Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение» .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.. Д/у «Найди свою планету» - развитие

внимательности и ориентировки.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Выучить с детьми считалку «Светит Солнце, а вокруг есть планеты, девять штук.»

«О космосе». Цель: формировать хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, способствовать положительному влиянию на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Создать радостное настроение. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Обсуждение

пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга-ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней».

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на вторую неделю апреля
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 15:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД