Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на неделю

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02. 2024г.) Тема: «День Защитников Отечества.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -18. 02 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа с детьми «Военные профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях. Рассматривание иллюстраций с профессиями военных. Д/и «Какая техника кому нужна» - закрепить знания об орудиях. Утренний круг. Д. и «Геометрическое лото»- закрепить знание детей геометрических фигур (Маша, Катя и Миша) КГН «Что сильнее вируса?» - закрепить знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т. д.) Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями - учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого. Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. В книжный уголок поместить книги с рассказами о военных, ВОВ, картинки с изображением военных профессий. Папка - передвижка

По ПДД

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Познавательная деятельность

Хедожественно-эстетическая деятельность 1. Музыкальное

2. Окружающий мир. Тема: ««.»» Цель: формировать представление

3. Аппликация.

Цель:

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными

изменениями

Цели: формировать

представления об

изменениях вприроде;

учить различать характерные

приметы конца

зимы (перваякапель).

П/ игры: «Хитрая лиса», «Кто

сделает меньше

прыжков?».

Цели:продолжать

учить прыгать

гигантскими

шагами;начинать игру

по сигналу

воспитателя.

Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения В. Руденко «Мужской праздник» - вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы.

Вечер:

Гимнастика после сна. Работа над стихотворениями к 23 февраля. Игры с конструктором «Военный база» -развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Рассматривание альбома «Армия России», составление рассказов о военной технике. Развивающая образовательная ситуация «Российская армия» - рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.. Картинки на тему «Рода войск».

Д/и «Кому что нужно»,

конструктор «городок»

Прогулка

. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.

Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02. 2024г.)

Тема: «День Защитников Отечества.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .20.02

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. -развивать мелкую маторику.

. Беседа «Военные древней Руси» - рассказать детям какая была армия в прошлом. Рассматривание игрушек военной техники - развивать наблюдательность, видеть отличия, называть части военной техники. Игра м/п «Кто позвал».Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Мирой Сандамом и Темофеем П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Иллюстрации по теме «Военные древней Руси».

Выставка «Военная игрушечная техника».

» Индивидуальные беседы о

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие 1. Фэмп. Тема:

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

3. Конструирование Тема:. Цель:

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Загадывание загадок о солнце. Формировать у детей элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца; расширять знания о неживой природе, небесных светилах. Повторить ходьбу и бег по кругу, взявщись за руки. Игра м/п «Сделай фигуру». Конструирование на тему «Кораблик» - развивать у детей конструкторские навыки. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Н. Ивановой «Военные профессии» - продолжать знакомить детей с военными профессиями

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Чтение А. Барто «На заставе». Игра-ситуация «Армейский порядок» - создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении. Эксперимент «Почему не тонут корабли?» - выявить условия плавучести предметов. Подготовить атрибуты для проведения эксперимента, внести раскраски по теме.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02. 2024г.)

Тема: «День Защитников Отечества.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -21. 02 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа «Могут ли женщины служить в армии?» - расширить представления детей о гражданских профессиях в армии; познакомить со спецификой гражданских профессий в армии (повар, прачка, гладильщик, кладовщик, портной, мед. работник).Утренний круг. Д/и «Один – много» - упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк - много моряков (Ксюшей, Мирой и Денисом) КГН «Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. Д/и «Подскажи слово» - упражнять в образовании слов – антонимов. Работа с дежурными по столовой Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроения.

Консультация «Для чего нужны домашние логопедические задание»

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие 1. Развитие речи Тема: «». Цель: формировать обобщающее понятие

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура на ултце Л. И. Пензулаева, с. 26 № 11 Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за передвижением птиц. Продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать.

П/и «Горелки». Цель: закреплять умение

двигаться по сигналу воспитателя,

соблюдать правила игры П/и «Полоса препятствий» - развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах. (Мира, Кристина и Гриша). Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним» - предложить детям нарисовать палочками на снегу геометрические фигуры. П/и «Извилистая дорожка» - развивать умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, согласовывая свои действия с действиями товарищей. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение стихотворения А. Ошнурова «Пилот» - помочь детям проникнуть в замысел рассказа

Вечер:

Оздоровительная гимнастика Досуг «Молодой солдат» Кружкова работа. Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей

об опасности игр у проезжей части. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.

/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02. 2024г.)

Тема: «День Защитников Отечества.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 22. 02 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Д/и «Живая неделька» - закрепить последовательность дней недели. Беседа «Расскажи как папа, и дедушка служили в армии» - развивать речь детей

Утренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) Игра м/п «Станем, как богатыри» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи Х / л Тема:». Цель

Цель.

2. Математика Тема:

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами - развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц. Знакомство с приметами: если воробьи собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели; воробьи дружно чирикают – к теплу. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Ситуативный разговор «Как можно готовиться к службе в Армии» - воспитывать основы здорового образа жизни. П/и «Сбей кегли» - развивать внимание и глазомер. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. П/и «Раз, два, три – беги» «Военный летчики» - закреплять умение выполнять правила игры. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение стихотворение И. Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых» - развивать умение детей анализировать поступки других детей.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Изготовление открыток для пап.

Кружковая работа

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Просмотр презентации «Мой папа» Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 14:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД