Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе

Татьяна Иванова
Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благо- дарить за помощь)

Публикация «Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе» размещена в разделах

Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Во второй половине года начинать формировать у детей умения, необходимые при дежурстве по столовой

Уважение к труду взрослых. Формировать положительное отношение к труду взрослых.

Д/и «Научим куклу Катю пользоваться носовым платком», «А кто у нас не умыт», «Купание куклы», «Стирка кукольного белья», «Сделаем Кате красивую прическу»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет — не тонет, рвется — не рвется).

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

Д/и «подбери к домику окно и крышу», «Чей коврик лучше», «Сложи узор», «Домик высокий и низкий»

Наблюдение за трудом дворника, за сезонными изменениями в природе.

Закрепить приметы зимы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимний период.

Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами город- ской/поселковой инфраструктуры) : дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская.

Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше или меньше»

Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров

Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

Образовательная область «Речевое развитие»

Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать за- данный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, группе).

Помогать доброжелательно общаться друг с другом.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Беседа: «День защитника Отечества», «Куда мы ходили с папой»

На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Русская народная сказка «Лиса и Заяц»

Разучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Беседа на тему «Что такое хорошо и, что такое плохо»

Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать не- большие отрывки из народных сказок.

Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

- Познакомить детей с профессиями артиста, художника.

- Знакомить с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства).

- Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.

Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы.

Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования.

Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.

Формировать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.

Мотивировать детей к созданию подарков маме, бабушке, воспитателям.

Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.). Изменять пост- ройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

Формировать желание слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, замечать изменения в звучании, петь не отставая и не опережая друг друга, выполнять танцевальные движения. Д/и «Тихо громко»

Образовательная область «Физическое здоровье»

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания.

Охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их, закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений, добиться эмоционального отклика- участвовать в подвижных играхи игровых упражнениях.

Подвижные игры «Зайка серый умывается», «Лохматый пёс», «Карусель», «Воротики» (ползание, «Перешагивай», «Мой веселый звонкий мяч»

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни.

Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы. Поощрять игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в ко- торых развиваются навыки лазания, ползанья; игры с мячами, шарами, развивающие ловкость движений.

Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.

Закреплять умение детей подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2–3 цветов, собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета. Учить собирать картинку из

4–6 частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.).

Театрализованные представления, прослушивание аудиозаписей, просмотр мультфильмов. Приобщать к праздничной культуре, отмечать государственные праздники «День защитника Отечества», «Масленица», «8 марта». Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Публикации по теме:

Организация образовательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, осуществляемая в ходе режимных моментов Выступление из опыта работы. Все мы хотим видеть наших детей счастливыми и здоровыми! Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна.

Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе «Надо, надо умываться» Программное содержание: Формировать у детей простейшие навыки умывания – правильно пользоваться мылом, аккуратно.

Консультация на тему «Реализация педагогических компентенций в ходе организации режимных моментов» Консультация на тему «Реализация педагогических компентенций в ходе организации режимных моментов» Ведущую роль в обеспечении эффективности.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в подготовительной группе. Планирование на февраль. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Беседы: «Мы все равные,.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов в подготовительной группе. Планирование на май. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - Игры-ситуации «Танкист, пулеметчик и летчик», «Шла по городу пехота», «Военные.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на I неделю октября 1 неделя Октября: «Есть в осени первоначальной… Краски осени» Задачи: 1. Закреплять знания детей об осенних изменениях в природе. 2. Развивать.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на II неделю октября 2 неделя Октября: «Собираем урожай» Задачи: 1. Расширять представление детей об овощах и фруктах, их разнообразии и пользе. 2. Формировать.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов на IV неделю октября 4 неделя Октября: «Школа добрых волшебников (неделя доброты)» Задачи: 1. Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 08:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД