МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений

Дарья Долгова
Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений

«Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений»

Выполнила: Варламова Д. А. Воспитатель МАДОУ №20 п. Панковка

Планирование воспитательно-образовательной работы

во второй младшей группе

Группа «колокольчики»

Тема проекта: чему учит сказка «Лиса и заяц»

Публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений» размещена в разделах

Цели проекта: формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев, развитие основных психических процессов-памяти, внимания, образного мышления, мелкой моторики рук.

Форма итогового мероприятия: театрализованное представление «Лиса и заяц»

Ф. И. О. воспитателя Варламова Д. А.

Образовательные

области, Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей, Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Непосредственно образовательная деятельность, Образовательная деятельность в режимных моментах.

Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Задачи: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения.

Рисование. Лиса и заяц. Задачи: учить задумывать содержание рисунка, передавать в рисунке образы персонажей сказки.

ФЭМП. Дом для лисы (геометричекские фигуры) Задачи: учить строить домики для персонажей сказки.

Лепка. Лиса. Задачи: продолжать формировать умение отображать в лепке образы персонажей сказок.

Ознакомление с окружающим. Почему диких животных называют дикими? Задачи: формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, воспитывать любовь к животному миру. Экскурсия по территории детского сада. Задача: что изменилось?

Провести опыт со снегом: после прогулки принести снег в группу и провести наблюдение, как снег превратится в воду, сделать выводы.

Рисование зимнего пейзажа.

Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций в книгах.

Проведение подвижных игр «Бездомный заяц», «Зайка серенький»,

«У медведя во бору».

Слушание аудиозаписи «Лиса и заяц».

Театрализованное представление «Лиса и заяц».

В изо-уголок внести новые расскраски с изображением персонажей сказки.

В музыкально театральный уголок внести маски персонажей:волка, лисы, зайца и медведя.

В уголок конструирования внести настольный конструктор для построения домиков для героев.

В читальный уголок внести книжку «Лиса и заяц» с иллюстрациями.

Проведение беседы с родителями на тему «Расскажи мне сказку мама.», дать рекомендацию о создании дома «Уголка книги».

Создание игры «Собери картинку»

Изготовление масок для игры.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 22:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД