МААМ-картинки

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Домашние птицы»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Домашние птицы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01.2018 по 19.01.2018)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Цыплята». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 15 января

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Домашние птицы» Цель: уточнить знания детей о домашних птицах, и их детенышей.

Д/и «Назови, кого опишу» -развитие речи.

Д/и «Кто пришел, кто ушел?» с Полиной П, Ромой К. – развивать внимание детей, делать выводы о том, что изменилось, кого не стало, кто появился. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц. Цель: расширять представления детей о домашних птицах. Учить различать и называть домашних птиц по внешним признакам.

Д/игра «Чьи детки?» -развивать наблюдательность, умение делать выводы. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками

о домашних птицах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Домашние птицы» nsportal.ru›Детский сад› Развитие речи›…-rechi-domashnie-ptitsy

Цель: создание условий для формирования представлений детей о домашних птицах и месте их обитания. Активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять простые предложения.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – Продолжать знакомить детей с природными явлениями, закреплять признаки зимы.

П/и «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий с одним общим предметом. «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Илья, Аня, Лиза К.) Ситуативный разговор «Алгоритм одевания на прогулку» (одеваем вещи в определенной последовательности, начиная с колготок). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение стих-я «Курица красавица» К. Чуковского. – приучать слушать стих-е, не перебивая воспитателя. (Стихи и сказки для детей стр. 42)

С/р игра «Птичий двор» - формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения. Инд. работа с Лизой К и Ксюшей А. игра «Гуси с гусятами» - фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Учить чередовать объекты по цвету. Речевая игра «Курочка-рябшечка» (Каточка 14, картотека) – развивать речевую активность, упражнять их в правильном звукопроизношении. Предложить детям раскраски, трафареты птиц для свободной деятельности в уголке изо. Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Птичий двор». Вынести конструктор, животных и птиц.

Вынести материалы для рисования: бумагу, карандаши, фломастеры, раскраски, трафареты.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01.2018 по 19.01.2018)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Цыплята». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 16 января

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья). Как поет петушок? (имитация).

Разучивание потешки «Петушок, петушок» - продолжить знакомить с произведениями устн. народного тв-ва. «Ласковые слова». Цель: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние птицы).

(Арина, Даша А) Рассматривание иллюстраций к сказкам, рассказам о дом. птицах.

Настольно-печатные игры «Домашние птицы», лото.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Рассмотреть строение птиц. Выставление картинок и иллюстраций по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и «Домашние птицы», лото, мозаика и др.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевой игре

«Птичий двор».

Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е

Физ. раз-е

1. ФЭМП. Тема: Занятие 1. (И. А. Помораева, В. А Позина ФЭМП мл. гр., стр 23)

Цель: создать условия для формирования умений сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

2. Физкультура на улице. Тема: «Птички и птенчики» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: учить ходить разными способами, подражая птицам и животным. Упражнять в ползании, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 2. Как одеты прохожие? (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/и «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг. «Кто быстрее добежит до…»

Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга

Ваня, Дима, Эля. Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение А. Н. Толстой. «Петушки». Обсуждение. («Хрестоматия для маленьких»1978г. -стр. 52). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение РНК «Курочка – ряба». Обсуждение. (Книга для чтения в детском саду стр. 37).

Игры в уголке театра: инсценировка прослушанной сказки. Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

П/и «Что делает птичка» с Динилом и Ваней С. – учить детей подражать движениям птиц, учить соотносить текст и движения, развитие координации. Клубный час: по плану руководителя.

Игры с конструктором. «Мы – строители. Строим дом для семьи курицы» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Настольные игры для детей. Атрибуты для инсценировки сказки. Подготовить конструктор.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за одеждой людей. Закрепить названия зимней одежды. Подвижные игры для детей: «Курица и цыплята».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01.2018 по 19.01.2018)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Цыплята». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 17 января

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассмотреть курочку (она белая, пушистая, гребешок, клюв, два крыла). Мама-курочка прячет деток под крылышком. Кто детки? Как цыплята пищат? (звукоподражание). Д/игра «Кто, что дает?», закрепление полученных знаний. Артем М и Анна В. Речевая игра «На птичьем дворе» (Каточка 6, картотека) – закрепить знания детей о том, как кричат дом. птицы, воспитывать правильное звукопроизношение. Выставление тем. картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о дом. птицах.

Самостоятельная деятельность детей в игровых и познавательных центрах. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Чтение и заучивание стих-я В. Берестов. «Петушки распетушились» (В. В. Гербова стр. 62)

Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за свойствами снега. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

П/и «Встречные перебежки» - развивать меткость, ловкость, выносливость. «Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. (Эля, Даша Ш, Максим М.)

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Труд на участке – собрать крупный мусор Цель : воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение рассказа «Курочка» Е. Чарушин. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игра-ситуация «Цыпленок и щенок». (Н. Ф. Губанова стр. 24).

Повторение ранее заученного стих-я В. Берестов. «Петушки распетушились» (В. В. Гербова стр. 62) П/и «Цыплята» (по стих-ю Т. Волгиной) - учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц. (Картотека п/и) Максим К, Лиза К, Яна К. Продолжать формировать навык умываться и мыть руки после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Предложить детям книжки- раскраски, шаблоны, трафареты. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Ловкие и быстрые» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01.2018 по 19.01.2018)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Цыплята». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 18 января

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Какую пользу приносят нам дом. птицы (яйцо, пух, перо? Что едят? Обсуждение.

Чтение загадок о домашних птицах - развитие у детей мышления.

Д/и «Что в мешочке?» -развивать речь и умение узнавать предметы на ощупь. Артем О, Лида, Вика.

Речевая игра «Петушок» (Каточка 8, картотека) – развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знание о петушке. Д/ игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Создать условия для игровой деятельности детей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых и познавательных центрах. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физическое развитие

1. Рисование. Тема: «Цыпленок». (Т. С Комарова, стр. 77)

Цель: учить детей передавать в рисунке образ цыпленка, рисовать крупно, во весь лист, используя знакомые приемы рисования. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

2. Физическое развитие. Тема: «Передай яйцо». (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: упражнять в передаче предмета от одного ребенка к другому, прыжке в длину с места, броске вдаль правой и левой рукой; учить переступать через препятствия; закреплять умения реагировать на сигнал, действовать по сигналу.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 4. Наблюдение за снегопадом. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – формировать представление о состоянии воды.

П/и «Белые снежинки» - учить выполнять действия по указанию взрослого. Инд. работа с Димой, Ильей, Элей. Игровое задание «Подбрось и поймай» (с мячом). Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - продолжать учить детей, что дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение рассказа «Гуси» К. Ушинский. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/ р игра: «Курица с цыплятами - дружная семья». Цель: показать заботливое отношение мамы-курицы к своим цыплятам; создавать положительное эмоциональное состояние у детей. Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры. Элина, Кира и Артем Ч. Клубный час: по плану руководителя.

Д/и «Найди курочку» - учить находить изображение курочки на картинках, сравнивать большую и маленькую курочку, развивать речь.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «День –ночь».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01.2018 по 19.01.2018)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Цыплята». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 19.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 19 января

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия домашних птиц.

Д. /и «Найди птичку» - закрепление знаний детей названий дом птиц.

Д/и «Найди пару» - учить детей находить картинки с одинаковыми изображениями, развивать мелкую моторику и зрительный аппарат. Продолжать закреплять умения детей правильно пользоваться ложкой, держать ее правильно.

Подготовить картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физ. развитие

1. Лепка. Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне». (Т. С. Комарова стр. 78)

Цель: учить изображать в лепке образ куклы; учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, соединять две части предмета приемом прижимания.

2. Физкультурное занятие. Тема: «Наседка и цыплята» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: продолжать учить ходить разными способами, подражая птицам и животным. Упражнять в ползании, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 5. Наблюдение за птицами. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

П/и «Воробушки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по развитию движений с Кирой, Аней В. «Кто дальше бросит?» - с мячом.

Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться, всем вместе. Цель воспитание чувства коллективизма у детей в группе.

Труд – убрать снег для игр на площадке. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение детям загадок про дом птиц – закрепить знания детей о птицах. (Картотека тем. загадок). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативная игра: мама курочка потеряла своих цыплят – прививать детям чувство заботы о птенцах, желание помочь, развивать зрительный аппарат. Д/и «Дай такую же птичку». Цель: развитие наглядно-образного мышления, интереса и любви к птицам. Ваня Ч, Лиза М, Ксюша В.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление выставки рисунков «Цыплята». Цель: закрепить знания по теме недели, создать радостное настроение от полученного результата.

Прогулка

Наблюдения за небом. – продолжать расширять знания детей о неживой природе, небесных светилах. П/и «Мороз, красный нос» развивать ловкость, быстроту движений

Публикации по теме:

«Домашние птицы». Планирование образовательной работы на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12.2016 по 23.12.2016) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Оформление «Птичьего.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017) Тема: "Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Выставка детских.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017) Тема: "Игрушки" Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017) Тема: "Мебель. Мой дом" Итоговое мероприятие: Кукольный театр.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: "Овощи" Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде".

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 20 января 2018 в 13:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД