МААМ-картинки

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 11 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимующие птицы» - дать понятие о том, что птицы, которые остаются с нами зимовать, называются зимующими.

Разучивание пальчиковой гимнастики. «Сорока-белобока». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Малоподв /и. «Поймай

птичку» с Ариной и Дашей А. Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Рассматривание тем. картинок, плаката, иллюстраций.

Пение песенки «Маленькая птичка прилетела к нам…» Цель: развитие

музыкального слуха у детей. Внести плакат «Зимующие птицы». Подбор стихов и тем. загадок.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Обратиться к родителям с просьбой принести детские книги (рассказы, сказки) о зимующих птицах.

Беседа с родителями Димы о том, что необходимо учить ребенка правильно держать ложку.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Зимующие птицы» nsportal.ru›…razvitiyu-rechi-zimuyushchie-ptitsy

Цель: создание условий для систематизации знаний детей о зимующих птицах через речевое развитие.

Задачи: 1. Расширять представления детей о птицах, особенностях их поведения и питания. 2. Помочь усвоить обобщающее понятие зимующие птицы. 3. Формировать фразу, учить правильно строить простые предложения, развивать у детей связную речь.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за птицами. (nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –

Цель: формирование знания о птицах-названия частей тела; чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

П/и «Птички летают.» Цель: формирование навыка спрыгивать с невысоких предметов. Упражнение для развития мелкой моторики рук - «Покрошить хлеб для птиц Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. С Кирой, Ксюша А, Анной. Худ. / слово:

«Вот ворона сидит на заборе. Все амбары давно на запоре. Все обозы прошли, все подводы. Наступила пора непогоды.»

Д/и «Кто как поет?» на звукоподражание пению птиц : «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью (синица)». Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение : Птичка» В. Жуковский («Хрестоматия для маленьких»1978г. -стр. 109). - воспитывать интерес и любовь к художественному слову; заботливое отношение к птицам. Отгадывание загадок про зимующих птиц.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Семья» -воспитание дружеских отношений между детьми. Д/и «Назови и покажи предметы красным и тд. цветом. Учить различать и называть основные цвета. Ксюша С, Рома, Глеб

Беседа с детьми о дружеских

отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг другу.

Реч. упр. «Кто твой друг».

Предложить тем. раскраски, шаблоны и трафареты птиц. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за птицами : «Чьи следы?». П / игра: «Пройди по следам птички» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 12 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мы можем помочь птицам зимой». Обсуждение.

Д/и «Кто как кричит?» Цель: создание условий для звукоподражания голосам птиц, развитие памяти.

Д. /и «Большая птичка – маленькая птичка» с Ваней Ч, Элей, Димой. Цель: формирование навыка различать и показывать по слову воспитателя. Выкладывание в уголке природы фото, картинок зимующих птиц.

Игра малой подвижности

«Птички, раз! Птички, два!». Цель: формирование навыка детей выполнять движения по показу воспитателя, считать. (Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Стр. 49) Выставление тем. картинок, иллюстраций к рассказу.

Д/ игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Создать условия для игровой деятельности детей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых и познавательных центрах. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация на стенде для родителей: «Как смастерить кормушку»

Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е

Физ. раз-е

1. Окр. мир: Тема: «У кормушки» («Комплексные занятия» Н. Е. Вераксы,Т. С. Комарова,М. А. Васильева. стр. 191)

Цель: Создание условий для развития познавательной активности. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами : воробьями, сороками, синицами, снегирями, воронами, голубями; 2. Знакомить с особенностями поведения птиц зимой (им холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). 2. Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями).

2. Физкультурное занятие. Тема: «Птицы в гнёздышках» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта. Развивать умение выполнять согласованно основные движения. Упражнять детей в беге. Развивать ловкость. Формировать навык соблюдать правила игры, реагировать на сигнал.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 4. Понаблюдать за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. (kartoteka progulok-v-mladshey-gruppe)

Цель: создание условий для закрепл-я частей тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.

П/и «Воробушки и автомобиль»

форм-ние навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь др. на друга. Д. /и «Найди птичку» с Артёмом О и Полиной. Цель: уточнение предлогов: «в», «на», «под»; включение

предлогов в речь.

Воспитывать осторожность

при ходьбе по ступенькам крыльца.

Худ. слово: «Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей наш дворовый воробей.»

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение : «Воробей» Е. Чарушин («Хрестоматия для маленьких» стр. 112). Продолжать учить аккуратно складывать одежду на свой стульчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение и заучивание стих-я А. Чепурова «Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!». nsportal.ru› Д/с›Окр мир›…/stikhi-o-ptitsakh

Д. /и. «Мамы и детки. Цель: формирование умения у Ромы и Димы видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами, правильно называть их. Клубный час: по плану руководителя.

Игры с конструктором: «Кормушка». Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Настольные игры для детей. Обеспечить детей игровым материалом: конструктор, картинки с изображением птиц и их птенцов, кормушка.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Сравнить погоду утро-день-вечер, в чем отличие? Сходство? Цель: формирование умения делать выводы. П/и «Кто как двигается?». Цель: создание условий для развития памяти, умения подражать движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 13 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чем питаются птицы зимой». Обсуждение.

Д. /и «Парные картинки - Найди такую же птичку.» -развивать мышление, память.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: формирование навыка различать наощупь

геометрические формы, развивать мышечную память, мелкую моторику у Артема Ч., Ильи Ж. Чтение, рассматривание иллюстр. «Птичьи кормушки» Л. Воронкова.

(Родничок кн для чт в д/с стр. 34). Цель: создание условий для знакомства с рассказом. Выставление тем. картинок, иллюстраций.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом».

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстет раз-е

(музыка) 1. Развитие речи. Тема: Чтение «Снегирёк» немецкая песенка (обр. В. Викторова) (https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/02/09/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-chtenie)

Цель: создание условий для знакомства с новым произведением.

Задачи: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирёк»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя, проявлять эмоциональную отзывчивость.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 5. Продолжить наблюдение за птицами. (К. П. nsportal.ru›…

kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe)

Цель: закрепление представлений о внешнем виде - есть лапки, крылья, клюв, перышки, хвост.

П/и «Птичка в гнездышке» Цель: формирование навыка ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. «Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. (Эля, Даша, Рома.)

Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться, всем вместе. Цель воспитание чувства коллективизма у детей в группе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Беседа о пользе сна. Самообслуживание (раздевание и складывание одежды на стульчик).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение: «Воробушек качаться захотел» В. Познанская (Хр. стр. 115)

С/р игра «Птичья столовая». Цель: развитие интереса к ролевым играм, умения и желания играть вместе. Д/и «Кто спрятался?»

- с Данилом, Димой - развивать память, внимательность, интерес. ОБЖ - учить детей не трогать

кран с горячей водой, воспитывать осторожность. Предложить обводки, трафареты, цветные карандаши для свободного творчества. Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Раздувайся мой шар». Цель: формирование умения детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, закрепление умения принимать правильное исходное положение.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 14 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Чтение загадок о птицах.

Д/и «Отгадай по описанию» - какая это птичка? (про синицу, сороку, снегиря, воробья, ворону).

Разучивание считалки: «1, 2, 3, 4, 5 - мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и тебе водить велела!» П/и «Поймай птичку». Цель: доставить радость детям. Ксюша С, Полина. Продолжить рассматривание иллюстраций к книге О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей. Дома». Чтение и обсуждение. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Информация на стенде: «Учим с детьми стихи о зиме», «Картотека стихов о зиме»

Индивидуальные беседы с родителями Данила на тему: «В кабинке должен быть порядок».

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физическое развитие

1. Рисование. Тема: «Рябинка для снегирей» nsportal.ru›…v-mladshey-gruppe-ryabinka…snegirey

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: 1. Продолжать формировать навык рисования пальчиками. 2. Вызвать доброжелательное отношение к птицам. 3. Вызвать у детей интерес к процессу завершения композиции рисунка, учить самостоятельно рисовать ягодки на веточке рябинки. 4. Развивать воображение.

2. Физкультурное занятие. Тема: «Совушка-сова» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, упражнять в пролезании в обруч, упражнять в бросании мяча одной рукой; развивать ловкость и координацию движений.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 6. Наблюдение за сорокой. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –

Цель: формирование навыка узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание, описывать ее. Чем питается сорока? Это зимующая птица. П/и «У медведя в бору». -формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа с Кирой, Глебом -тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. Загадка: «Верещунья белобока, а зовут ее (сорока). Кто летает, то стрекочет,

Рассказать нам новость хочет? Труд – приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. – воспитывать желание ухаживать за птицами, кормить их.

Вынести лопатки для уборки снега.

работа перед сном Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых. Александр Яшин «Покормите птиц зимой» nsportal.ru›Детский сад›Окружающий мир›…/stikhi-o-ptitsakh

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение стих-я А. Прокофьева «Снегири». Обсуждение. nsportal.ru›Детский сад›Окружающий мир›…/stikhi-o-ptitsakh

Д/и «Дай такую же птичку». Цель: развитие наглядно-образного мышления, интереса и любви к птицам. Ваня, Лиза М.

Клубный час: по плану руководителя.

Рассматривание картинки «Снегири»

Рисование «Снегири прилетели».

Дидактические и настольные игры для детей. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Материалы для рисования. Подготовить шаблоны «Снегири».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017)

Тема: "Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Снегири прилетели». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.12.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 15 декабря

Утро: Физ. развитие

Познав-е раз-е

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: формирование навыка ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем. (подготовка к утреннику)

Инд. /работа с Ромой - предложить пирамидки из 4-5 колец разного

размера и разного цвета. Цель: развитие мелкой моторики, наглядно-действенного мышления. Ситуативный разговор о поведении на занятии - сидеть, не разговаривая

друг с другом, слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

Д/и, настольно – печатные игры для детей. Создать условия для игровой деятельности детей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых и познавательных центрах.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Оформление выставки детских работ «Снегири прилетели»

Побеседовать с родителями Димы и Ромы о соблюдении правил безопасного поведения во время игры в группе.

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е

Физ. развитие 1. Лепка. Тема: «Зёрнышки для зимующих птиц» maam.ru›…po-lepke…v-mladshei…zernyshki…ptic.html

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к работе с пластилином, продолжать учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями. 2. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию. 3. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой.

2. Физкультурное занятие. Тема: «Ворона и собачка» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Задачи: Учить детей передавать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, развивать глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет раз-е Прогулка 7. Наблюдение за облаками. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –

Наблюдение за снегирем – Помочь рас-

смотреть снегиря; вызвать желание заботиться о птицах. Отметить, какой красивый снегирь! (черная головка, красная грудка) Положить в кормушку ягоды рябины. «Кто быстрее добежит до…»

Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга

Ваня, Дима, Эля. Худ. / слово: «От простуд он не страдает, не страшится зимних вьюг. и к зиме не улетает на далекий знойный юг. Пусть покроют снега груды и пригорок, и пустырь, - рад красавец красногрудый -житель севера - снегирь» Труд – уборка снега на участке. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Вынести лопатки.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном КГН : Продолжать развивать навыки умывания, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Д/и «Катится не катится». Цель: вызвать интерес к свойствам предметов окружающего мира, к овладению способами выявления свойства этих предметов. Инд. работа с Лизой К. Анной: Д/и «Куда что положить?» Цель: упражнение в умении группировать предметы (одежда, посуда). Развивать мышление, память. Посещение выставки детских работ «Снегири прилетели» : беседа, чтение стихотворений, пение выученной ранее песни «Маленькая птичка прилетела к нам». Цель: создание полож. эмоциональной обстановки, возможности отдохнуть и получить новые впечатления. Создать условия для проведения итогового мероприятия - выставки рисунков, внести книги со стихами о птицах, диск с минусовкой песни «Маленькая птичка».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Совушка». Цель: формирование навыка бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Публикации по теме:

«Домашние птицы». Планирование образовательной работы на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12.2016 по 23.12.2016) Тема: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: Оформление «Птичьего.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017) Тема: "Игрушки" Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017) Тема: "Мебель. Мой дом" Итоговое мероприятие: Кукольный театр.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: "Овощи" Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде".

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.04.2017 по 14.04.2017) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Инопланетяне».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 05:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД