МААМ-картинки

Планирование организации совместной деятельности педагогов с детьми на неделю

Марина Луценко
Планирование организации совместной деятельности педагогов с детьми на неделю

(на неделю 23.09–27.09)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ (на неделю 23.09 – 27.09)

Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Фрукты

Цель: Познакомить детей с фруктами; подчеркнуть, что фрукты растут в саду и нужны для того чтобы употреблять в пищу, расширять кругозор и познавательный интерес,обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Публикация «Планирование организации совместной деятельности педагогов с детьми на неделю» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Словесная игра «Что растет в огороде (в саду?" Дата проведения итогового мероприятия: 27.09.2019.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 23.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как прошли выходные дни?». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Пальчиковая гимнастика. «Зайка». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Беседа: «Какие фрукты мы знаем?». Цель: знакомить детей с фруктами, обогащать словарь по данной теме. Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу.

Образова-тельная деятельность Р,

Ф 9.00 - 9.08 (Iподгр.) 9.20 – 9.28 (IIподгр.) ФЦКМ «Чудесная корзина»

Цель. Познакомить детей с фруктами, развивать цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность и вежливость. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 13)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) 15.50 - 15.58 (IIподгр.) Физическая культура

Цель. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. («Физическая культуру», с. 25, занятие № 3)

Прогулка Ф, С-К, П, Р,

Х-Э Наблюдение - за ветром. Цель: показать особенности ветреной погоды летом.

Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Инд. работа по развитию движений: упражнять в прыжках. П. и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение русских народных сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: познакомить детей с правилами поведения за столом. Д. и. «Фруктовый сад». Цель: упражнять в умении узнавать и называть фрукты, рассказывать о них. Игровая ситуация «Мы идем гулять». Цель: знакомить детей с правилами поведения на прогулке. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Игра – забавы с бумажными самолетиками. Цель: создать радостное настроение, закреплять знания о свойствах бумаги. Игры с напольным конструктором. Цель: развитие воображения, мелкой моторики. Сюжетно – ролевая игра «Едем вместе». Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно. Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления о том, что когда свет солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение

П. и. «Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность : игры с песком.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 24.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Д. и. «Сделаем бусы». Цель: учить вдевать бусы на шнурок, развивать мелкую моторику. Д. и. «Это можно или нет?» Цель: учить правилам безопасного поведения в быту и в общественных местах. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Образова-тельная деятельность Р,

Ф 9.20 – 9.30 Музыка

По плану музыкального руководителя

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Развитие речи «Кто к нам в гости пришел»

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель. Побуждать детей повторять отдельные слова и фразы, отвечать на вопросы; развивать речевое внимание; формировать у детей определенный темп и ритм речи; воспитывать желание слушать воспитателя. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 17)

Прогулка Ф, С-К, П, Р,

Х-Э Наблюдения за кошкой. Цель расширять знания о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. Инд. работа: упражнение в ходьбе по ступенькам.

П. и. «А ну-ка достань». Цель: учить подпрыгивать, чтобы достать листочек.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно над своей тарелкой. Беседа «Если дома ты один». Цель: Знакомить детей с правила поведения дома в отсутствии родителей.. Д. и. «Кто что услышит?». Цель: развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Игровая ситуация «Кукла Катя и незнакомые взрослые». Цель: знакомить с правилами общения с незнакомыми людьми. Рассматривание иллюстраций из сказок. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, учить отвечать на вопросы, воспитывать любознательность. Сюжетно – ролевая игра «Водитель автобуса» - Цель: знакомить детей с профессиями, дать знания о том, что водитель автобуса перевозит пассажиров, ведет автобус осторожно. Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.

Прогулка Наблюдение за мусороуборочной работой. Цель: продолжать ознакомление детей со спецтранспортом, который облегчает труд человека.

П. и. «У медведя во бору». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в соответствии со словами стихотворения.

Самостоятельная деятельность : игры с песком.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 25.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Д. и. «Узнай по звуку». Цель: развивать слуховое внимание детей, приучать действовать согласованно. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях Беседа на тему: Здоровое питание». Цель: расширять знания детей о наличии витаминов во фруктах; формировать у детей представление о полезных продуктах на нашем столе; учить детей вести здоровый образ жизни. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность Р,

Ф 9.00 - 9.08 (Iподгр.) Физическая культура

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. («Физическая культуру», с. 25, занятие № 4)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Рисование «Фрукты»

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель. Побуждать детей выполнять элементарные действия с карандашами, вызывать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 31)

Прогулка Ф, С-К, П, Р,

Х-Э Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки. Цель: формировать интерес к труду. Инд. работа упражнять в медленном беге. П. и. «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение потешек и стихотворений. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять правила мытья рук. Д. и. «Заштопай штанишки». Цель: учить вставлять предметы определенной формы в соответствующие отверстия. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Игра – забавы с водой. Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. Сюжетная игра «Овощной магазин». Цель: знакомить детей с трудом взрослых, закреплять названия овощей и фруктов, способствовать развитию ролевой игры. Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Прогулка Наблюдение «Цветы на клумбе». Цель: знакомить детей с цветами, учить видеть красивое в окружающем мире.

П. и. «Солнышко и дождик». Цель: учить играть по команде воспитателя.

Самостоятельная деятельность : игры с песком.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 26.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Проговаривание потешек, стихотворений. Цель. Развивать речевую активность. Д. и. «Найди пару». Цель: расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Д. и. «Волшебная коробочка». Цель: продолжать учить детей проталкивать геометрические фигуры в соответствующие отверстия.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность Р,

Ф 9.00 - 9.08 (Iподгр.) ФЭМП «Где спрятался котенок»

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель. Формировать у детей пространственные отношения, закрепить в активном словаре детей понятия: далеко, близко, на, под; побуждать детейзадавать вопрос: где спрятался котенок? Развивать зрительное восприятие. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 14)

15.30 – 15.38 (Iподгр.) Лепка «Яблоки»

15.50 - 15.58 (IIподгр.)

Цель. Формировать у детей интерес к лепке; продолжать учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. (Т. Н. Дронова, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации», с. 67)

Прогулка Ф, С-К, П, Р,

Х-Э Наблюдение - за ветром. Цель: закреплять умение определять наличие или отсутствие ветра, его силу.

Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. П. и. «Солнечные зайчики». Цель: упражнять в прыжках и беге.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. Словесная игра «Гуси - гуси». Цель: развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы речь их была выразительной. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Инсценировка стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цели: дать заряд положительных эмоций.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Цель: дать первоначальные представление о профессии парикмахера, показать как правильно пользоваться расческой, дать сделать это самостоятельно. Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о дереве, формировать знания об особенностях березы; воспитывать желание оберегать природу.

П. и «Кошка и мышки». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность : игры с песком.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 27.09.2019 Утро Ф, С-К, П, Р Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Работа с прибывшими детьми. Познакомить с группой, игрушками. Дид. упр. «Большие и маленькие». Цель: развивать умение различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию. Беседа на тему: «Безопасность в нашей группе». Цель: дать знания о своей группе, развивать чувство безопасности и самосохранения, о правилах безопасного использования предметов. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность Р,

Ф 9.00 - 9.08 (Iподгр.) Развитие речи «Кто в домике живет?

9.20 – 9.28 (IIподгр.)

Цель. Побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным; развивать голосовой аппарат; закреплять в речи детей определенный темп и ритм; воспитывать любовь и заботу к животным. (Н. А. Карпухина, «Реализация содержания образовательной деятельности», с. 19)

15.30 – 15.40 Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка Ф, С-К, П, Р,

Х-Э Целевая прогулка «На участок старшей группы». Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

Трудовые поручения: закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку Цель: формировать умение одеваться в правильной последовательности. Инд. работа: упражнение в ходьбе по ступенькам.

П. и. «Воробушки и кошка» Цель: продолжать учить детей выполнять правила игры – убегать после слова «Кошка». Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. Словесная игра «Что растет в огороде (в саду?" Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, развивать у детей речь, слуховое восприятие. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер Ф, С-К, П, Р, Х-Э Игровая ситуация «Осторожно дорога». Цель: знакомить детей с правилами поведения на дорогах. Иры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: знакомить детей с профессиями, умение играть по заданному сюжету.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.

Прогулка Наблюдение за травой «Зеленый ковер» Цель: повторить признаки лета, строение травянистых растений, что изменилось.

П. и. «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность : игры с песком.

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

История о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огородеИстория о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огороде В нашем детском саду есть огород. Его делали всем миром для каждой группы. Охраняет этот огород, как полагается, чучело, непременный атрибут.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация для педагогов «Развиваем речь народными играми в совместной деятельности»Консультация для педагогов «Развиваем речь народными играми в совместной деятельности» Консультация для педагогов «Развиваем речь народными играми в совместной деятельности» К 5 годам у детей отмечается существенное улучшение.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группеПланирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование организации совместной деятельности педагогов с детьми на неделю
Опубликовано: 22 июня 2020 в 18:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД