Папки-передвижки

Планирование по лексической теме «Грибы» для старшей группы

Евгенья Высотюк
Планирование по лексической теме «Грибы» для старшей группы

Лексическая тема : Грибы

Цель: расширять представления о живой природе, учить различать и характеризовать приметы осени, обогащать лексический словарь.

Речевое развитие. пересказ Я. Тайц «По грибы». Волчкова В. «Развитие речи» стр. 19-21

Заучивание поговорки «Назвался груздем- полезай в кузовок»

Цель: Учить пересказывать литературный текст, упражнять в образовании ласкательных, объяснять значение.

Словарь: Грибы, лукошко, лес, осень, грибной, съедобный, ядовитый, собирали, несли.

Публикация «Планирование по лексической теме „Грибы“ для старшей группы» размещена в разделах

Социально-коммуникативное. «Осторожно – грибы Волчкова В. «Познавательное развитие» стр. 198-200 Чтение Пришвина «Последние грибы».

Цель: Дать представление о съедобных и ядовитых грибах, учить различать грибы по внешнему виду, активизировать лексический словарь.

Словарь: Гриб, лес, опушка, лукошко, растёт, пробивается, внимательно, осторожно.

Познавательное. Математическое развитие. Волчкова В. Занятие№3 Стр. 17

Цель: Активизировать связную речь, формировать умение сосчитать предметы, рисовать точки и линию, знакомство с цифрой 6

Словарь: Точка, линия, геом. Фигуры, цифра,горошины, стручок, шесть

Представление о природе «Защитники леса» Волчкова В. «Экология» Стр. 25-31

Цель: Воспитывать у детей природоохранное поведение, закреплять представления о видах грибов, развивать связную речь.

Словарь: Мухомор, поганка, боровик, опята, подберёзовик, лисички, лес, животные, припасают, закладывают.

Художественно-эстетическое.

Рисование «История с грибами» (рассматривание картины + рисование) Пр. Детство стр. 234

Цель: Учить создавать композицию, знакомить с понятием натюрморт.

Словарь: Натюрморт с грибами, шляпка, ножка,грибники,гладкие.

Лепка «Грибы на полянке» (коллективная работа – природный материал)

Цель: Учить лепить целое из различных материалов, развивать мелкую моторику рук и воображение.

Словарь:Осень, грибы, листья, пластилин, лепить, соединят, шишки, жёлуди, листья.

Литература: Волочкова В. Н. «Конспекты занятий в старшей группе детского сада»

Гладышева, Сержантова, Баннова: Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "Детство". Ст. группа.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лексической теме «Деревья» для старшей группы Лексическая тема «Деревья» Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью. логопедическое.

Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда»Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Конспект занятия для старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» Учитель-логопед Абрамова Оксана Юрьевна.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017) Тема: Весна. Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна. Космос» Тема: Весна. Космос. Итоговое мероприятие: Художественно-продуктивная деятельность «Космос» ПОНЕДЕЛЬНИК 10.04.17 НОД Образовательная деятельность.

Примерное планирование по лексической теме «Перелетные птицы» Лексическая тема: «Зимующие и перелетные птицы». Цель: уточнить и расширить представление детей о перелетных и зимующих птицах; уточнять.

Рекомендации родителям по лексической теме «Лес. Грибы и лесные ягоды» Лексическая тема: Лес. Грибы и лесные ягоды. Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть с ребёнком иллюстрации грибов. • Побеседуйте о том,.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по лексической теме «Грибы» для старшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 18:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД