Планирование по теме «День знаний» (средняя группа)

Галина Шкреба
Планирование по теме «День знаний» (средняя группа)

Планирование по теме «День знаний» (средняя группа)

Тема: День знаний

Программное содержание:

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

Период: с 2 сентября по 22 сентября

Направления Области Содержание деятельности

1. Физическое развитие Здоровье

Д/и «Покажем,как нужно складывать вещи перед сном», «Поучим Винни-Пуха делать пену»Чтение С. Капутинян «Кто скорее допьёт», «Зайка пригласил в гости Мишку и ежика»

2. Социально-личностное развитие Социализация Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Кто дома ухаживает за цветами?», «Кто лечит детей?», «Наша группа», «В детском саду много довчонок и мальчишек» Д/и «Угостим куклу чаем», «Накорми Карлосона обедом», «Расскажи Мишке, как лечиться у врача» Сюри «Семья», «Поликлиника»

Труд

Убиратьна место игрушки, строительный материал. Протирать легкомающие игрушки. Подметать дорожку на веранде,в домиках. Собирать мусор и уносить.

Безопасность

Рассматривание обстановки в группе. Беседы «В группе должен быть порядок», «Как можно играть в игрушки», «Что где лежит»

3. Познавательно-речевое развитие Познание

1. Беседа «Детский сад» Алёшина с. 11

2. Целовое посещение прачечное д/с А. с. 35

3. Целевое посещение кухни д/с А. с. 22

ФЭМП/конструирование

№ 1 Помараева с. 12, №2 П. с. 13,

№ 3 П. с. 14

Коммуникация

1. Рассказывание об игрушках Затулина с. 11

2. Звуковая культура речи: звуки с и сь Гербова с. 27

Чтение художественной литературы Чтенние р. н. с. «Лисичка со скалочкой»

Затулина. с. 3

4. Художественно-эстетическое развитие Художественное

творчество. Рисование

1. Нарисуй картинку про лето Комарова с. 48 2. Красивые цветы Бондаренко с. 43

3. Рисование по замыслу К. с. 57

Лепка

1. Лепка по замыслу. К. с. 52

2. Вылепи какую хочешь игрушку. К. с. 46

Аппликация

1. Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь предметы. К. с. 50

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Комплексно-тематическое планирование по теме «День знаний. Школа» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Планирование по теме «День знаний» (средняя группа)
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 09:34
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 203.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...