Лучший педагог года

Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе

Елена Творогова
Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе

Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!»

Итоговое событие: Физкультурный досуг «Есть у солнышка дружок».

Физическое

развитие

1 нед

Развивать физические качества. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к физкультуре.

1. Ходьба по извилистой дорожке.

2. Приземление на полусогнутые ноги при прыжках на месте.

3. Прокатывание мяча вдоль от черты. Игра-ситуация «Наши куклы»

Оздоровительная гимнастика.

Игра-ситуация «Жили у бабуси»

Самостоятельная д-ть, эксперимент с ветром (вертушка, игры с выносным материалом.

2 нед

Публикация «Планирование по теме „До свиданья лето! Здравствуй детский сад!“ в младшей группе» размещена в разделах

1Ползание на средних четвереньках по прямой.

2 Сохр. Равновесие при ходьбе по извилистой дорожке.

3 Приземление на полусогнутые ноги при прыжках на месте.

Рассказать детям о пользе фруктов. Ситуативный разговор о том, что надо хорошо кушать, чтобы не болеть.

Упражнять в прокатывании мяча Улучшение техники бега

Социально-коммуникативное развитие

Формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с ролью.

Организовывать подвижные игры со всеми детьми.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности: учить играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая друг другу.

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

1 нед

БДД

Вводное тестирование детей

Ситуативный разговор о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. Спускаться с лестницы и подниматься по ней осторожно – не спеша, не толкаясь.

Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать. ДИ «Куда положить предмет?» Игры с куклами.

2 нед

БДД

«Грузовой автомобиль»

Разговор о правилах поведения при одевании на прогулку. ДИ «Оденем куклу на прогулку»

Совершенствовать навыки культуры еды.

Беседа

«Здравствуйте!»

Игра «Собери бусы»

Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.

Познавательное развитие

Развивать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; формировать умение складывать одежду в определенной последовательности.

Приучать поддерживать порядок и чистоту в группе.

Развитие трудовой деятельности.

Формировать умение

сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов. Развивать

внимание.

1 нед

ФЭМП

«Шар и куб»

Напомнить, что во время раздевания вещи нужно складывать на свои полочки. Привлекать детей оказывать помощь воспитателю: собирать игрушки перед уходом в группу.

Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застежками-липучками.

2 нед

ФЭМП

Большие и маленькие мячи.

Соберем на прогулку куклу и покажем ей, во что одеты мы. Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям

Игры с выносным материалом, игры по сенсорному развитию.

Инд. работа с карандашами: вести по бумаге прямые линии

Игры по интересам детей.

Знакомство с элем. правилами поведения, этикой общения и приветствиями

1 нед

ПиСМ

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Рассматривание березы, обратить внимание на ее ствол. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист». Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей.

2 нед

МП

«Мебель в детском саду и дома» Наблюдение за травой, цветами:

какие изменения произошли? ПИ «Побежим на травку!», «Убежим с травки!» Дид. упр-е «Кто в домике живет?»

Речевое развитие

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками.

Способствовать развитию речи как средства общения.

Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки.

Напомнить о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания».

1 нед.

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Работа по формированию грамматического строя речи. Рассматривание сюжетных картинок.

Чтение р/н/с «Колобок» обр. К. Ушинского

Подбор картинок по правилам поведения в детском саду.

2 нед

«Кто у нас в группе трудолюбивый».(Зан. в мл. гр. Волчкова, Степанова, стр. 37) Беседа о том, что мы делаем в д/саду.

Сюж. ролевая игра «Детский сад»

Формировать интерес и потребность в чтении книг.

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи.

Формировать интерес к регулярному рассматриванию книг, иллюстраций Рассматривание картины «Новенькая» из серии «Детский сад».

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Отгадывание загадок; рассматривание картинок-отгадок (удочка, улитка, утенок, утка) Обогащение книжного уголка иллюстрированными книгами на тему «Культурно-гигиенические навыки»

Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса», беседа. Рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса".

Художественно-эстетическое развитие

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Продолжать знакомить с цветами: желтый, красный, зеленый, синий.

Дать представления о свойствах пластилина: мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

Закреплять умение класть пластилин на дощечку.

Развивать желание рисовать и лепить.

Познакомить со способами наклеивания предметов.

1 нед.

Рисование: знакомство с карандашом и бумагой. (Комарова, стр. 26)

Лепка – знакомство с пластилином. (Комарова, стр. 27).

Рассказать о профессии музыкального руководителя. Рассказать о музыкальных инструментах, показать, как извлекается звук, как правильно ими пользоваться.

Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитате-лем.

2 нед.

Рисование – «Идет дождь».

Аппликация – учимся наклеивать большие и маленькие листья.

Предложить детям спеть для кукол любые песни по желанию.

Конструктивно-модельная деятельность:

«Заборчик».

Закреплять умение различать, называть и использовать

основные строительные детали, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения.

Публикации по теме:

Cценарий летнего развлечения «Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнышком согрето!» для старших дошкольников СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА «Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнышком согрето» Дети входят в зал под веселую летнюю мелодию 1.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Летний праздник во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области.

Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!» Тема недели: «Здравствуй, лето!» 06.06.16. – 10.06.16 г. Понедельник - Тема: «Одуванчики цветы - словно солнышко…» Вторник - Тема: «Что.

Педагогический проект «Здравствуй, лето!» во второй младшей группе Тип проекта: Познавательно-исследовательский Вид проекта: Краткосрочный Продолжительность проекта: с 30.05.2016 по 05.06.2016 Участники:.

Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!» Сентябрь 2 неделя (5.09- 9.09) Тема: «До свидания, лето- здравствуй детский сад» Задачи:Продолжать знакомить детей с детским садом  как.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Цель: создать радостное настроение у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Вед. Здравствуй, поле и.

Сценарий праздника «До свиданья, лето, здравствуй, школа!» Цель: создание благоприятного настроения у детей на этапе вхождения в школьную жизнь. Задачи: 1. Способствовать повышению мотивации к обучению,.

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа» Сценарий выпускного бала " До свиданья детский сад, здравствуй школа" 2016 год Под песню "Детство" входят парами выпускники. Выполняют.

Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад — здравствуй, школа!» Под фанфары выходят ведущие: 1 Вед – Сегодня волненье сдержать невозможно Последний ваш праздник, В детском саду, На сердце у нас и тепло,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 10:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД