Получи документы

Планирование по теме «Лето». Младшая группа

Елена Творогова
Планирование по теме «Лето». Младшая группа

Физическое развитие

Формировать положительное отношение к своему здоровью. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Продолжать проводить комплекс закаливающих процедур.

Развивать физические качества (скоростные, силовые, выносливости и др.) и навыки детей. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятием физической культуры.

1 нед мая

Беседы: «Надо спортом заниматься»,

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». «Если хочешь быть здоров, закаляйся»

Проведение утренней гимнастики. Хождение по массажным дорожкам

Использование различных закаливающих процедур.

Публикация «Планирование по теме „Лето“, Младшая группа» размещена в разделах

П/и «Лиса и зайцы», «Лохматый пес», «Воробушки и кот»

2 нед

Д/и «Поможем кукле подобрать одежду»

Игры-эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель»,Выполнение дыхательной гимнастики. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Найдем мышонка».

3 нед

Проведение массажа носа, ушей.

Эстафеты: «Меткие футболисты», «Быстрые наездники». Пальчиковая гимнастика

«Весна». П/и «Пузырь», «Самолеты», «Кто скорее».

4 нед

Социально-коммуникативное развитие

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятель

ности. Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлеж-ть.

1 нед.

БДД

«Мой город» (Рассматривание иллюстраций, беседа) Беседа «Безопасность летом на улице».

Д/И «Узнай и назови» Игра «Безопасность в природе»;

Д/И «Где растёт этот цветок?»

2 нед

БДД

Развлечение «Вечер загадок»

(Транспорт и участники дорожного движения). Беседа: «На пороге лета!» Игра: «Можно — нельзя»; Игра «Опасные предметы». Д/И «Насекомые»

3 нед

БДД

Итоговое (в форме беседы для выявления уровня знаний детей)

Игра ««Наши помощники растения»

Игровая ситуация «Кто в домике живет?» Игра «Да-нет»;«Мы любим все делать вместе».

Познавательное развитие [/b

Формировать положительное отношение к труду. Развивать трудовую деятельность детей. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.) Закрепить знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.

1 нед.

ФЭМП

Сравнение равных и неравных групп предметов.

Предметный мир

«Опиши предмет» Экспериментирование: "Передача солнечного «зайчика»".

Беседы с рассматриванием иллюстраций

«Как мы ухаживаем за огородом»; «В мире все так интересно»

Дидактическая игра «Длинное - короткое» Упражнение «Покажи и назови части цветка».

Труд на клумбах

Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех».

2 нед

ФЭМП

Различение геометрических фигур

Предметный мир

«Подарок для крокодила Гены» Рассказы воспитателя: “Все работы хороши, выбирай на вкус”, “Сельскохозяйственный труд”.

Дидактическая игра

«Подбери фигуру»; Рассматривание иллюстраций «Наши профессии»;

Дидактическая игра «Соберем бусы».

3 нед

ФЭМП

Повторение

Мир природы:

Беседы: «Здравствуй, лето!», «Труд в жизни человека».

Дидактическая игра: «Красивый узор».

Рассматривание картин: «Лето в городе», «Лето в деревне».

Д. игры «Эхо», «Чудесный мешочек», «Спрячем и найдем».

Создать условия для постройки домика для Муравьишки.

Д. и. «Найди на картинке, кто летает (прыгает, плавает)»

Рассматривание полевых и садовых цветов, насекомых

Речевое развитие

Учить внимательно слушать рассказы, стихотворения, запоминать считалки. Развивать литературную речь. Воспитывать интерес к худ литературе.

Отрабатывать четкое произношение звука ш. Упражнять в умении вести диалог.

Закреплять произношение звука ф в словах и фразовой речи; упражнять в произнесении звукоподражания с разной скоростью. Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»

1 нед.

ЗКР: звук (Ц).

А. Бродский «Солнечные зайчики»

Игры – драматизации

«Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»

2 нед

Заучивание стих. В. Берестова «Котенок»

ЗКР: закрепление всех пройденных звуков. Л. Воронкова «Бедовая курица»

Д. и. «Найди, о чем расскажу», «Громко - тихо».

Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки»

3 нед

Повторение.

А. Толстой «Колокольчики мои» Д. Новиков «Пес Барбос»

В. Жуковский «Загадка» Ф. Саммбер «В кругу друзей»

Д/и «Пускание корабликов» .

Художественно-эстетическое развитие

Рисование карандашами, передавая характерные особенности предметов

Подводить детей к сложному анализу созданных построек,

совершенствовать конструктивные умения. Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

1 нед.

Рисование

«Цып-цып, мои цыплятки».

Лепка

«Сладости для магазина».

Рассматривание картины «Лето в лесу»

Рассматривание иллюстраций с изображением домашней птицы.

2 нед

Рисование

По замыслу

Аппликация

«Цыплята на лугу»

Д/и «Собери картинку»

КМД

«Волшебная змейка» (из строительного материала). Предложить пластилин для лепки по замыслу.

3нед

Рисование

«Листочки и почки»

Лепка

«Пирамидка».

Работа с книжками-раскрасками.

КМД

Тема: «Домик для птиц»-из спичек Рассматривание иллюстраций с разными видами салютов.

Музыка

Развивать способность эмоционально воспринимать музыку весенней тематики. Приобщать к музыкальному искусству.

Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

1 нед.

Хороводные игра «Мы на луг ходили»».

Создать условия для игры на металлофоне песенки «Кап,кап,кап» обр. Т. Попатенко

2 нед

Разучивание логоритмики «Весна, весна! Мы рады ей» М. Игра «К нам жук влетел…»

3 нед

Заучивание закличек о весне Обыгрывание этюда «Дождик»

Слушание аудиозаписи «Голоса лета».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа) Вторник 16 Мая 2016 г. Утро: Беседа: «Делу время, потехе час». Актуализировать представления детей о труде, трудовых операциях. Формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Конспект НОД «Скоро лето» (младшая группа) Цель – уточнение представлений детей о времени года «лето». Задачи: 1. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания.

Перспективное планирование на лето (средняя группа) Перспективное планирование. МБДОУ №18 "Рябинушка". Средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

План на лето (первая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема: Тематическое планирование на лето 2017 года. Июнь 1.«Детство – это ты и я» -Беседа с детьми «Здравствуй, лето.

Планирование на лето. Младшая группа Планирование работы с детьми второй младшей группы №4 в летний оздоровительный период (июнь-июль-август) 2016-2017 учебного года..

Планирование по теме «День защитника Отечества» (младшая группа) (1–3 неделя февраля) Физическое развитие 1 неделя февраля Сохранять и укреплять физическое и психическое развитие детей. Воспитывать культурно.

Планирование по теме «Весна» Младшая группа Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Продолжать.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Проект «Здравствуй лето» (младшая, средняя группа) Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Лето». Младшая группа
Опубликовано: 8 июня 2017 в 15:40
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД