Папки-передвижки

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря)

Елена Творогова
Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря)

Физическое развитие

Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное время года.

Продолжать проводить комплекс закаливающих процедур.

Развивать физические качества и навыки детей. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать самостоятельность.

3 неделя ноября

Ингаляции с использованием вит. С, календулой

НПИ: «Валеология»

Беседа «Оденься по погоде»

Дыхательная гимнастика после сна. Игры по желанию детей

4 неделя ноября

Полоскание полости рта морской солью. Выполнение пальч. гимнастики

Публикация «Планирование по теме „Новый год“ в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря)» размещена в разделах

Игра-эстафета «Кто быстрее?» (съест дольки апельсина, мандарина и др.) Массажные дорожки

Выполнение артикуляционной гимнастики

1 неделя декабря

Ходьба босиком по солевым дорожкам. п/и «Зайцы и медведи», «Два Мороза» Игра «Наряди ёлку».

Самостоятельные спорт. игры и упражнения

2 неделя декабря

п/и «Забей льдинку в ворота»,д/и «Собери мешок деду Морозу»

3 неделя декабря

Игра «Мороз Красный нос» Игра в малой группе по желанию детей

Физ. досуг «В гости к дед. Морозу».Во всех видах сам. деятельности

4 неделя декабря

п/и «Проскользни - не упади» Игра в малой группе по желанию детей

Социально-коммуникативное развитие.

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности во время подготовки и проведения новогодних развлечений.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и детьми. Развивать игровую деятельность детей. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность. Формировать положительное отношение к труду. Развивать трудовую деятельность детей. Воспитывать уважение к людям различных профессий.

3 неделя ноября

БДД:

Аппликация «Пешеходный светофор»

Беседа о правилах поведения в играх

Беседа: «Игры во дворе».

Игра мал подвижности «Ёлки-палки» Наблюдение за снегоуборочной техникой на прогулке. Д/и «Говорящие знаки». Игры по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Труд детей зимой»

4 неделя ноября

БДД: «Автобус»(Рассматривание картины).

Драматизация сказки «Кошкин дом» С. Маршак

Чтение сказки: М. Дружинина.

«Счастливая ёлочка»

Чтение стихов: А. Барто

«Бегу на лыжах по лесу». Беседа «Моя дорожная грамота»

Рассм-е новогодних открыток

1 неделя декабря

БДД: «Едим на автобусе» Рассматривание иллюстраций на тему: «Гололед».

Белор. н. и. «Мороз» Разучивание пословиц о труде.

Д/и «Угадай знак дорожного движения»

Настольные игры по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций о труде взрослых

2 неделя декабря

БДД: «Автобус» (Сюжетно-ролевая игра);п/и «Дорожка препятствий». Беседа «Службы спасения».

Д/и «Снежная баба». Изготовление формочек на участке детского сада.

Беседа на тему: «Один дома» Дид. Игра «Подарки для зверушек»

Изготовление новогоднтх гирлянд.

3 неделя декабря

БДД:

Чтение М. Приходкина «По улицам города»

Игра «Правильно наряди ёлочку» (не возгораемые предметы)

Беседа: «Семейные традиции празднования Нового года»

Наблюдение за трудом дворника Просмотр м/ф «Ну, заяц, погоди!»

4 неделя декабря

БДД: «Наша улица»(Рассматривание картины)

Беседа «Будь осторожен с разл. новогодними фейерверками»

П/и «Два Мороза»

Чтение стихотворения: «В лесу родилась ёлочка» Р. А. Кудашева.

Загадывание загадок о новом годе, морозе, ветре, метеле.

П/и «Игра в снежки» Создать условия для праздничного настроения детей (Украшение группы)

Познавательное развитие

Формировать умение различать предметы по форме и называть их. Закреплять цвета. Развивать умение формировать группы однородных предметов. Воспитывать самостоятельность.

3 неделя ноября

ФЭМП: «В сказочном лесу» (Нахождение предметов: один и много)

Д\И: «Что изменилось»

Разучивание пословиц, поговорок о нов. годе

П/и «Мороз» Создать условия для вырезывания снежинок из бумаги.

СРИ: «В гостях у снегурочки»

4 неделя ноября

ФЭМП: «Волшебная снежинка»

МП: «Заяц» («Познание пр. мира» с 19)Проект: «Чудо снег»

Д/И: «Сравни елочки», «Когда это бывает?».

Украшение маскарадных очков. Предложить нарисовать рисунки на тему: «Иней на деревьях».

1 неделя декабря

ФЭМП: «Новогодние превращения» (Сравнение предметов по длине)

Проект: «Удивительный лед»

Д/и «Птицы». Рассматривание картины: «Ёлка в детском саду»

2 неделя декабря

ФЭМП: «В гости к Деду Морозу»

Предметный мир: «В лесу родилась елочка» (Волчкова В. Н. с. 160) Проект: «Волшебная снежинка»

(исследование: сравнить две снежинки)

Определить место, где снег быстрее тает.)

НПИ: «Одень куклу на прогулку». Выкладывание елочек из сч. пал. Рассматривание картин: «Животные Арктики и Антарктики» Настольные игры: «Геометрическое лото».

3 неделя декабря

ФЭМП: «У новогодней елочки»(№3 дек.)

Предметный и социальный мир

«Заболели зверушки – любимые игрушки» Д. И: «Что случилось?

Почему? Это я сейчас пойму» Рассматривание снегоуборочных машин Создать условия для игр с разл. конструкторами

Д/и на ориентир. в пр-ве (найди мешок Д. М) Просмотр м/ф «Письмо к деду Морозу».

4 неделя декабря

ФЭМП: «Новогодний карнавал» (№4)

ПИСМ: «Наш друг дедушка Мороз» (Волчкова В. Н. с. 161)Проект «Новый год»

Н. П. И: «Дорисуй», Д\и «Не зевай».

Заучивание пословиц «Декабрь старый год кончает, зиму начинает» и др. Рассматривание новогодних открыток.

Речевое развитие

Учить составлять рассказы по картинам. Описывать всё что нарисовано. Развивать речь, внимание, воображение. Воспитывать интерес к природе. Учить внимательно слушать рассказы. Развивать литературную речь. Воспитывать интерес к худ. литературе

3 неделя ноября

Чтение р. н. ск. «Снегурушка и лиса». Д/игры: «Кто в домике живет?», «Кто больше назовет слов о Нов. г.». «Новогодний хоровод» М. Пляцковский, «Под Н. Г.» С. Михалков,

В. Берестов «Новогоднее происшествие», «Елочный шар»

Рассматривание иллюстраций на данную тему.

Д/и «Угадай героев сказки», «Доскажи словечко к сказке»;

Драматизация сказки «Снегурочка и лиса».

4 неделя ноября

Рассказывание по картине: «Коза с козлятами».Беседа: «Откуда ёлка в гости пришла»

Д/и «Пустите в теремок»

Чтение стихов: «Снег, снег» С. Михалкова. «Улицей гуляет ДМ» И. Бунин. Развитие мелкой моторики (работа со шнуровкой)

1 неделя декабря

Составление рассказов: «Вырастала ёлка» (Волчкова В. Н. с. 162; «Письмо к деду Морозу». Чтение стих-я: «Вот север тучи нагоняет» А. С. Пушкин.

Заучивание стих. К. Чуковский «Ёлка».Повторение пальчиковой гимнастики, считалок на новогоднюю тему.

2 неделя декабря

Описание игрушек. Составление сюжетного рассказа о них совместно с воспитателем. Бесед: «Новый год», «Зимний лес».

Чтение: «Стихи о елке…», «Елка» Е. Благигина, «Откуда приходит Н. Г.» К. Усачев. Чтение х/л «Белочка и зайчик» Чарушин

3 неделя декабря

ЗКР: звук «б». Чтение «Д. М.», «Ёлочка» З. Александрова

Беседа: «Как я дома ёлку наряжал»

Опиши свой новогодний костюм Д/и «Чей, чья, чьё?»

Конкурс стихов, загадок

4 неделя декабря

БеседЫ: «Новогодний праздник в детском

саду»,"Мои поздравления своей семье". Чтение р/н/с «Снегурушка и лиса»

Заучивание песенки:

«Новогодний хоровод» Чтение «Ёлочки» Р. Кудашева д/и «Доскажи словечко о Н. Г"

Рассказывание с детьми сказки «Мороз Иванович»

Художественно-эстетическое развитие

Закрепить умение рисовать предметы круглой формы, предметы состоящие из прямых линий. Продолжать учить вырезать узкие и широкие полоски разной длины. Учить аккуратно наклеивать изображение на лист. Воспитывать интерес к занятиям.

Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. Приобщать к музыкальному искусству. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

3 неделя ноября

Рисование: «Приглашаем снегирей съесть рябины поскорей»

Лепка: «Угощение Зайчику» Рассматривание иллюс. о сказочном зим лесе Слуш. «Елочная» муз. Р. Козловского

КМД: «Высокий сказочный дворец». Д/и «Дорисуй»

4 неделя ноября

Рисование: «Подарки зверушкам»

Аппликация: «Одень дедушку Мороза»

Рассматривание иллюстраций в кн. «Здравствуй Д. М.»

КМД: по замыслу

1 неделя декабря

Рисование: «Новогодние снежинки»

Лепка: «Пирамидка».

Коллективная работа: аппликация «Укрась мешок Д. М.»

Разучиваеие «Песенка про Д. М.» муз. Л. Бирнова

КМД: «Дом для дед. Мороза»(из стр. мат) Раскрась костюм Д. М.

2 неделя декабря

Рисование: «Украсим ёлочку игрушками»

Аппликация: «Пирамидка» с. 25 Комарова Т. С.

Рисование: «Гирлянда на ёлке»

Рассматривание новогодних игрушек для ёлочки С. У. для рис. «К нам гости пришли на Н. Г.» Выполнение картины из пластилина «Снегурочка»

3 неделя декабря

Рисование: «Ёлочка»

Лепка: «Подарки в мешок деду Мороза» (Волчкова В. Н. с. 166)

КМД: «Сани для Деда Мороза (из бросового мат.)Рисование: «К нам ёлочка пришла»; Лепка праздничного торта (В режимных моментах).

Слушание «Елочка» Е. Теличеевой

КМД:

«Мебель для зверушек». Раскрась костюм Снегурочке Лепка по замыслу детей

Обыгрывание поделки «Праздничный торт»

4 неделя декабря

Рисование: «Снежные комочки,большие комочки»

Аппликация: «Зажжем разноцветные огоньки» с. 20 Комарова Т. Просмотр иллюстраций о праздновании Н. Г. Отгадывание загадок о Н. Г.

«К нам приходит Н. Г.» Герчик Разучить «Ёлка-ёлочка» Т. Попатенко

Слушание «Новогодняя песенка» муз. С. Коношенко

Конкурс рисунков: "Укрась новогоднюю игрушку»

Просмотр мультфильма: «Умка» «Мой новогодний подарок»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес»  (третья неделя апреля) Понедельник 1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом..

Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие «ОТГАДАЙ И НАЗОВИ»Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам.

Календарное планирование во второй младшей группе (вторая неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие.

Календарное планирование во второй младшей группе (третья неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Беседа «Мои любимые игрушки». Образовательные задачи: - расширять представления детей об.

Планирование по теме «Неделя познания. Чудеса в решете» в подготовительной группе Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную.

Планирование по теме «Неделя познания. Чудеса в решете» в подготовительной группе. Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную.

Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья» Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница Физическое развитие Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Утро радостных встреч».

Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)» 3 Октября Понедельник Тема неделя: Лес (Грибы, лесные ягоды) Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. режим совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря)
Опубликовано: 29 октября 2016 в 15:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД