Получи документы

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа)

Татьяна Лексанова
Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа)

Образовательная деятельность.

Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей воспитанников. Обогащать представления детей о семье, называть родителей, находить своих мам на фотографиях.

Чтение художественной литературы. Чтение стих. Е. Благининой «Мамин день».

Обсудить с детьми содержание произведения, побуждать детей внимательно слушать текст, выразительно произносить строки стихотворения; способствовать становлению звуковой культуры речи.

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Женский день“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Познавательное развитие. «Мамин праздник». Способствовать формированию у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок. Развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким.

Коммуникативная деятельность. Рассматривание картины «Мама купает малыша». Помочь запомнить и активизировать в речи названия предметов, действий, качеств:

ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать, смывать, втирать, горячая, холодная, тёплая вода.

Конструирование. «Цветок для мамы». Способствовать умению детей подбирать детали для составления цветка по образцу, закреплять понятие величины и цвета.

Изобразительная деятельность (лепка). «Любимой мамочке испеку я прянички». Способствовать умению детей самостоятельно лепить знакомые формы; воспитывать у детей любовь к маме.

Изобразительная деятельность (рисование). «Бусы для мамочки». Совершенствовать навык рисования пальцами, располагать бусинки по нарисованной нити; развивать чувство ритма, зрительно-двигательную координацию; воспитывать воображение, самостоятельность.

Развитие движений

«Зайка серый умывается». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

«Пузырь». Упражнять детей в умении становиться в круг, делать его то шире, то уже. Приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Мыши водят хоровод» - побуждать детей слушать текст, развивать умение водить хоровод.

«Доползи до игрушки». Упражнять в ползании на четвереньках.

«Наседка и цыплята». Упражнять в беге, развивать ловкость и быстроту движений.

«Бабушка и котята». Развивать ловкость, способствовать формированию интереса к игре с мячом.

Трудовые поручения

Трудовые поручения: собираем игрушки. Упражнять в умении наводить порядок после игр, поощрять самостоятельность.

Побуждать детей оказывать помощь в уборке игрушек.

«У нас порядок». Привлекать детей к мытью игрушек, закреплять понятия: «теплый», «мокрый», «сухой».

Совместная деятельность

Рассказывание по фотографиям «Чем мы занимаемся с мамой». Побуждать детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о событии из личного опыта.

Беседа «Как зовут мою маму, бабушку?» Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

Беседа. «Что подарим маме». Активизировать речь детей, обогащать активный словарь.

Раскраски «Цветы». Способствовать формированию закрашивать, не выходя за контур рисунка. Развивать художественное восприятие.

Беседа о портрете мамы, о том какая наша мама (красивая, заботливая, самая лучшая) - активизировать речь детей, обогащать активный словарь.

Рассматривание фотографий «Мамочка моя». Способствовать умению находить свою маму среди других людей.

Чтение

Чтение стихотворения А. Барто «Самолет».

Чтение стихов и потешек про маму, бабушку. Развивать умение внимательно слушать, способствовать усидчивости детей. Воспитывать любовь к маме, заботливое отношение к ней.

Чтение сказки "Маша и медведь". Способствовать пониманию речи и активизировать словарь. Отвечать на простейшие вопросы, рассказывать содержание сказки по картинкам.

Чтение стихотворения Я. Акима «Мама». Воспитывать любовь к маме, заботливое отношение к ней.

Дидактические и настольно-печатные игры

«Чего не стало». Развивать внимание, обогащать словарный запас.

«Найди половину». Способствовать развитию целостное восприятие цвета.

«Цветок». Упражнять в умении группировать предметы по цвету, создавая заданный образ.

«Поможем маме накрыть на стол». Способствовать формированию культурно-гигиенических навыков.

«Чей малыш». Способствовать умению сопоставлять животных с их детёнышами.

Выкладывание мозаики «Курочка и цыплята». Способствовать формированию представления о цвете, как признаке предмета. Упражнять в умении находить соответствующие цвета мозаики и выкладывать их по образцу.

«Бусы для матрешки». Развивать мелкую моторику рук.

Игровые и проблемные ситуации

Игровая ситуация «Дочки-матери». Способствовать формированию представлений о семье, о женщинах, чувства любви и уважения к ним.

Игра "Моя семья". Устанавливать взаимодействие членов семьи (папа ремонтирует, пылесосит, мама готовит обед, стирает, дети играют, помогают).

Игровая ситуация «Помогаем маме». Способствовать формированию отражать в игре свои впечатления, применять умения. Побуждать детей играть вместе со сверстниками, общаться в ходе игры, вести ролевые диалоги.

Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку (маму) с праздником». Предложить детям принять участие в игре, активизировать в речи вежливые слова и выражения, познакомить с новыми речевыми конструкциями.

Игровая ситуация «Ждем гостей». Способствовать развитию игрового сюжета, закреплять знания о предметах домашнего обихода.

Игры с крупным строительным материалом «Строим дом для мамы». Уметь взаимодействовать с товарищами в ходе работы, обыгрывать постройки.

Проблемная ситуация «Как донести продукты из магазина, если нет сумки?»

Проблемная ситуация «Надо позвонить маме, а телефона нет».

Индивидуальная работа

Разучивание песен о маме: «Вот какой нарядный детский сад», «У нашей мамы праздник».

Пальчиковая гимнастика «Семья», «Алые цветки». Развивать мелкие движения кисти рук, чувство ритма.

Заучивание стихотворения «Маму крепко поцелую». Побуждать детей четко проговаривать звуки, выразительно декламировать стихотворение.

«Развесь белье». Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.

«Помоги матрешке разложить вещи». Уточнить понятия: «одежда», «обувь», «игрушки», «посуда».

Взаимодействие с семьей

Предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи.

Принести фотографии бабушек и мам.

Выставка семейных фотографий «Наши мамы».

Публикации по теме:

Планирование «Неделя игры и игрушки» (первая младшая группа) Презентация на тему «Неделя игры и игрушки» ГБОУ ЦРР Детский сад № 858 1-я младшая группа № 10 Воспитатель: Шершнева Е. А. Москва 2013 Игра.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Перспективное планирование на октябрь (вторая младшая группа) Четверг – 1 октября Утро. О. Д. Р. М. 1. Воспитание культурно- гигиенических навыков. Задачи: продолжить учить детей самостоятельно, правильно.

Перспективное планирование на октябрь (первая младшая группа) Перспективный план Октябрь 1-я неделя Домашние и лесные животные и птицы осенью. Среда 1 октября Индивидуальные беседы об окружающем.

Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ (вторая младшая группа) Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении.

Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа) Перспективное планирование по физической культуре 1 младшая группа Неделя/тема Тема, задачи, литература Создания условий.

План на день по теме «Кто как готовится к зиме» (вторая младшая группа) Дата 4.12.2017г. День Пятница Тема: "Кто как готовиться к зиме" Утро НОД в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Индив. работа.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование работы на лето (первая младшая группа) Июль Дни недели Содержание мероприятий Название и литература Понедельник Наблюдение в живой природе «Птицы» Сборник наблюдений 29.06.15.

Тематическое планирование на август месяц (II младшая группа) Задачи по основным направлениям развития: Познавательно-речевое развитие: - продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 19:18
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД