Получи документы

Планирование прогулки на декабрь в подготовительной группе детского сада.

Светлана Саенко
Планирование прогулки на декабрь в подготовительной группе детского сада.

ДЕКАБРЬ

I неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Что мы знаем о Ямале- продолжать знакомить с понятием Ямал; объяснить, какие природные территории составляют северную часть России; способствовать развитию интереса к окружающему миру.

2. Наблюдение за климатом – уточнить представления о суровом климате Севера, обитающих в этих краях животных, их приспособленности к этим условиям жизни. Воспитывать любовь и интерес к растениям и животным, любознательность; желание отвечать на вопросы и отвечать.

Публикация «Планирование прогулки на декабрь в подготовительной группе детского сада,» размещена в разделах

3. Наблюдение за погодой- продолжать формировать понятие о погоде; повторить назначение календаря природы.

4Наблюдение за ветром- расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

5. Наблюдение за метелью- дать представления о движении снега в ветреную погоду.

6. Наблюдение за солнцем- продолжать наблюдать за сокращением продолжительности светового дня и высотой состояния солнца.

7. Наблюдение за растениями растущими на Ямале- закреплять знания о деревьях; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

8. Наблюдение за снегопадом- расширение знаний детей о круговороте воды в природе; развитие наблюдательности, умения делать выводы.

9. Наблюдение за прохожими, одетыми в национальную одежду- дать представление о коренных жителях села, во что одеваются, как называется верхняя одежда; воспитывать любовь, уважение к людям.

10. Целевая прогулка в коррекционную школу- познакомить детей с выставкой, изготовленную руками детей в национально-региональном компоненте, воспитывать любовь и чувство гордости к малой Родине.

1. Строительство горки из снега.

2. Укрепление снегом корней молодых деревьев.

3. Подметание дорожек от снега.

П\ И:

1. Охотник и куропатки.

2. Кто быстрее.

3. Белка на дереве.

4. Мы весёлые ребята.

Д\ И:

1. Когда это бывает?

2. Скажи наоборот.

3. Назови животное.

4. Где мы живём.

.

Понедельник - физ-ра: упражнения в ходьбе на лыжах.

Вторник- изо: назови цвета одежды.

Среда- ознак с окруж. : животные Севера.

Четверг – фемп: состав числа 8.

Пятница -развитие речи : составление рассказа о Севере.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

ДЕКАБРЬ

II неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Наблюдение за животными – сформировать представления о животных севера; рассказать об их внешнем виде, повадках, образе жизни; учить давать полные ответы на вопросы, сравнивать.

2. Наблюдение за птицами- сформировать представление о птицах, живущих на Севере. Объяснить, почему они зимой, весной и летом меняют своё оперение; рассказать о повадках, питании, внешнем виде птиц.

3. Наблюдение за народом, живущем на Ямале- рассказать о народах Севера, их занятиях, охоте, рыболовстве, оленеводстве, их быте.

4. Наблюдение за природой Ямала- Объяснить уникальность северной природы, рассказать о Красной книге Ямала, заповедниках, учить соблюдать правила охраны природы.

5. Зимние забавы на Севере- закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке.

6. Наблюдение за морозным солнечным деньком- формировать у детей представление о суровом климате ; познакомить детей со свойствами зимнего солнца.

7. Наблюдение за воробьями- формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами, Формировать желание помогать птицам в зимний период.

8. Наблюдение за облаками- продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

9. Наблюдение за собакой- закреплять знания детей о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о них заботиться человек.

10. Экскурсия в зимний лес- познакомить детей с жизнью леса зимой; дать представления о том, как живут животные и растут растения зимой, что им помогает выжить в холодное время; развивать наблюдательность.

1. Подметание крыльца от снега.

2. Помогать друг другу отряхиваться.

3. Подкормка птиц, чистка кормушек.

П\ И:

1. Чей ветер сильнее.

2. Дедушка- белый медведушка.

3. Мы весёлые ребята.

4. Караси и щука.

Д\ И:

1. Хорошо-плохо.

2. Один-много.

3. Подскажи словечко.

4. Скажи наоборот.

Волшебное слово.

Понедельник - физ-ра: бег змейкой.

Вторник- изо: рисование на снегу кедровой ветки.

Среда- ознак с окруж. : загадки о природе.

Четверг – фемп: названия зимних месяцев.

Пятница -развитие речи : заучивание стихов о Ямале.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

ДЕКАБРЬ

III неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Зимняя сказка- создание положительного настроения; развитие интереса к сказкам, сказочным героям; развивать воображение; вызвать интерес к предстоящему Новому году.

2. Новогодние забавы- выяснить у детей о предстоящем празднике; создать эмоциональный настрой; активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Наблюдение за узорами на стекле- выяснить откуда они появились, может их кто-то нарисовал; учить верить в новогодние волшебства.

4. Наблюдение за сосульками- обогатить знания детей о явлениях неживой природы; отметить разнообразие объёма, величины, формы сосулек; активизировать словарь детей.

5. Катание кукол на санках-

Научить детей обыгрывать сюжет с куклами в соответствии с временем года, используя кукол как игрового партнёра.

6. Снежная баба из мокрого снега- совершенствовать навыки детей по лепке из мокрого снега; научить с помощью взрослого создавать конструкцию, украшать её, обыгрывать; доставить удовольствие от игры со снегом.

7. Наблюдение за сезонными изменениями- расширять представления об изменениях в природе зимой; учить различать характерные приметы середины зимы.

8. Наблюдение за температурой воздуха- продолжать знакомить детей с термометром; обогащать словарный запас.

9. Наблюдение за снежинками- обращать внимание детей на то, что снежинки бывают разной формы; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

10. Целевая прогулка к реке- уточнить название реки, почему она замёрзла; продолжать развивать наблюдательность, интерес к водным обитателям.

.

1. Изготовление снежных построек.

2. Постройка снежного вала.

3. Сгребание снега к деревьям.

П\ И:

1. Снеговик пропал.

2. Не заморозь руки.

3. Взимнем сказочном лесу.

4. Соберём бусы.

5. Игры со снегом.

Д\ И:

1. Подбери пару.

2. Магазин игрушек.

3. Почини одеяло Деда Мороза.

4. Варежка.

Найди зверят по следам.

Понедельник - физ-ра: равновесие.

Вторник- изо: составление узора с разноцветных льдинок.

Среда- ознак с окруж. : рассматривание снежинки.

Четверг – фемп: ориентировка в пространстве.

Пятница -развитие речи : беседа о новогоднем празднике.

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

ДЕКАБРЬ

IV неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц

1. Наблюдение за ёлкой на участке- порадовать детей; закрепить знания о сказочных героях, содержании, основных идеях; украшение ёлки игрушками, сделанные вместе с детьми.

2. Зимний хоровод возле ёлки- объединить детей, развить чувство ритма; научить согласовывать движения со словами.

3. Вгостях у Снежной Королевы- закрепить знания детей о зимних явлениях природы; развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему.

4. Наблюдение за погодой, прохожими- развивать наблюдательность, внимание; закрепить знания детей о зимних явлениях неживой природы, зависимости одежды от сезона, погоды; развивать активный словарь.

5. Украшение снежного домика- порадовать детей; сформировать желание сделать участок красивым; сотрудничать со сверстниками и педагогом.

6. Наблюдение за снегом- закрепить знание свойств снега; научить измерять его толщину; показать, что под снегом прячется и греется травка; рассмотреть составляющие снега.

7. Опыт: Рассматривание оттаявшего снега- показать детям, что из снега в тепле образуется вода, которая содержит частички грязи; научить делать умозаключение, высказывать суждения; развивать речь.

8. Наблюдение за зимним пейзажем- учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное; обогащать словарный запас.

9. Наблюдение за снегопадом при вечернем снегопаде- продолжать знакомить со свойствами снега, с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность; обратить внимание на то, как красиво кружатся снежинки при свете фонарей.

10 Наблюдение за Луной и звёздами- обратить внимание на растущую и убывающую Луну, полнолуние и новолуние; продолжать знакомить с объектами неживой природы; выяснить как помогает лунный свет.

1. Постройка горки.

2. Ремонт птичьих кормушек.

3. Уборка снега.

П\ И:

1. Лиса на охоте.

2. Горячо-холодно.

3. Путешествие в зимний лес.

4. Катание по ледяным дорожкам.

5. Волк.

Д\ И:

1. Узнай сказку по иллюстрации.

2. Не зевай.

3. Природа и человек.

4. Охотник.

5. Назови три предмета.

Понедельник - физ-ра: метание в цель.

Вторник- изо: печатание на снегу.

Среда- ознак с окруж. : признаки зимы.

Четверг – фемп: закрепить время.

Пятница -развитие речи : чтение стихов

1. Лопатки для уборки снега.

2. Ледянки.

3. Снегокаты.

4. Санки.

5. Куклы в зимней одежде.

6. Детские саночки для кукол.

Публикации по теме:

План прогулки подготовительной к школе группы №6 на Ноябрь месяц месяц:НОЯБРЬ Объект наблюдения 1. за сезонными изменениями Задачи -формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня,.

Тематическое планирование по экологическому воспитанию Сентябрь. 1-я неделя. Выявить уровень экологического воспитания у детей. 2-я неделя. Наблюдения на участке за цветами. 3-я неделя. Наблюдения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулки на декабрь в подготовительной группе детского сада.
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 19:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД