МААМ-картинки

Планирование работы на летний период в подготовительной группе

ирина герасимова
Планирование работы на летний период в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование

работы с детьми старшей группы «Б»

в летний оздоровительный период 2016 года

Задачи по основным направлениям развития:

1. Познавательное развитие, речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

Публикация «Планирование работы на летний период в подготовительной группе» размещена в разделах

- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

2. Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3. Художественно – эстетическое развитие:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности

- Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.

-Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом --Создать условия для развития творческой активности детей.

-Пополнить и активизировать словарь детей.

-Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

4. Социально – коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей

- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде

Формы работы с детьми.

• игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, подвижные игры имитационного характера;

• просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, презентаций;

• чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;

• создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;

• наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения;

• изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности; создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров; украшение предметов для личного пользования;

проектная деятельность: имитационного характера (выполняется вместе со взрослым)познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;

• оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр. ; тематических выставок, выставок детского творчества;

• инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание потешек, стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;

• рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр., произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изоб-разительного, книжной графики и пр.);

• продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка;

• слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;

• подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских народных музыкальных инструментов;

• пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (ответы на вопросы, драматизация песен;

• танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, хороводы

Тема недели Образовательные области

Познавательное р-е Физическое р-е Художественно-эстетическое р-е Социально-коммуникативное р-е Речевое р-е

«Здравствуй лето»

02.06 -06.06 Беседа о лете

Развлечение "Здравствуй лето"

Рассматривание картин лете, составление рассказов по схемам и мнемотаблицам

Игры: "Что изменилось", "Чего не стало" на развитие мышления

"Запомни 5 слов" на развитие памяти П. и «Веселый мяч», «Пузырь»;

Дыхательная гимнастика «Горячий чай»,

физминутка:

«Будем прыгать и скакать»

Самомассаж "Этот маленький жучок"

Физминутка "Пастушок" Слушание песенки "Колыбельная Баю-бай"

Цель: закреплять умение различать разнохарактерную музыку

- Знакомство с музыкальными инструментами: барабан;

Музыкальная разминка:- «Бум-бум-барабан»

Д. и «Спрячь мышку», «Залатай коврик» Упражнение «Кто я такой?»

Беседа: «Мы дружные ребята»

Дидактическая игра "Где мы были, мы не скажем"

Цель: Называть и показывать действия других детей, воспитывать дружеские взаимоотношения

Дидактическая игра «Назови ласково», «Кто позвал»;

Чтение знакомых русских народных сказок

Разучивание потешки «На улице три курицы»

Цель: продолжить знакомство с русским фольклором

Упражнение "Шумный Ба-бах"

Цель : развитие речевого дыхания

Работа с родителями Памятка для родителей "Летние игры с песком и водой",

Презентация "Права детей"

«Зелёная улица»

08.06-12. 06 Развлечение: «В гости к Светофорику»

Рассказ воспитателя о дорожных знаках

Презентация "Дорожные знаки"

Игры с макетом "Улица нашего города" Чтение Михалков С. «Бездельник светофор»

Внесение книги В. Нестеренко "Наша родина - Кубань"

Цель: познакомить с творчеством В. Нестеренко

Рассказ воспитателя о жизни поэта В. Нестеренко

Цель: формировать первоначальные представления о поэтах Кубани, обогатить словарь детей

П. и "Мы весёлые ракеты",

"Сороконожка"

Эстафеты по выбору воспитателя

Изготовление атрибутов к подвижным играм

Игры в автогородке

П. и "Красный, жёлтый,зелёный"

Слушание песни "Знак дорожный"

Д. и «Узнай, на чем играю».

Изготовление игры "Дорожный знак" (аппликация)

Рассматривание иллюстраций к книге "Наша родина - Кубань"

Аппликация "Трактор" Изготовление книги по стихам В. Нестеренко (рисование иллюстраций)

Мимический этюд с жестами "Нам грустно"

Цель: учить передавать эмоции при помощи жестов

- С\р игра «В саду у нас»

С\р игра "Регулировщик""

Упражнение "Кошка засыпает"

Цель : развитие речевого дыхания

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Цель: учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации Чтение В. Иришин «Прогулка по городу»

Разучивание стихотворения В. Нестеренко "В поле трактор"

Работа с родителями – оформление папки «Внимание-дорога!»

«Лаборатория чудесных открытий»

15.06 – 19.06 Игры-эксперименты с песком и водой.

Наблюдение за природой, солнцем и тенями

Самостоятельная деятельность в экспериментальном уголке

Внесение микроскопа

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам

Опыт: «Куда исчезла вода?» П/ и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».

- Подвижные игры «Лисенок боится», «Дождик»;

- Психогимнастика «Капелька»

-Рисование нетрадиционными способами - проявление ранее нанесенного свечей рисунка.

-Моделирование из песка.

Рисование «Гость из водоема»;

Рисование в технике по-мокрому «Отражение»;

Лепка «Морские животные»;

Аппликация «Рисунок из ваты»

Слушание журчания воды, шума моря

Ручной труд "Подсолнухи" (оригами. коллективная работа)

Дидактическая игра "Молчок"

Цель: учить уважительно относиться друг к другу

С\р игра «День рождения»

Театрализованная игра"Маленькие капельки"

Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации Разучивание заклички,

«Здравствуй солнышко»

Упражнение "Ходит конь по бережку"

Цель : развитие речевого дыхания

Разучивание стихотворения В. Нестеренко "Подсолнухи"

Составление мнемотаблицы по стихотворению В. Нестеренко "Моя песенка"

Знакомство с произведением "Пшеничный цвет"

Итог недели –оснащение экспериментального уголка новым оборудованием

«Кубани сердце отдаю»

22.06 – 26.06 Беседа «История возникновения нашего города»; Беседа «Хата казака»; Беседа «Наша родина Россия»;

Просмотр познавательных презентаций «Люби и знай свой край»

Знакомство с биографией В. Неподоба Кубанские народные подвижные игры "Гори-гори","Лапоть", "Гуси-гуси»,

Игра-забава "Плетень"

«Воробышки и автомобиль»,

«Кто дальше бросит»;

Физминутка «Дети едут на машине» Хоровод «Мыши водят хоровод»;

Музыкальная игра "Плетень"

Слушание песен на слова кубанских поэтов

Распевка "Веселые нотки"

Цель: вспомнить слова

5. Музыкально-дидактическая игра "Бабочки" Цель: развивать реакцию на конец музыки

Рисование "Кубанские просторы" (по замыслу)

Игра "Послушные лапки"

Цель: приучать детей следовать правилам культурного поведения в среде сверстников

Рассматривание альбома "Тряпичные куклы"

Экскурсия в музей Кубанского быта Кубанские потешки и пестушки

Разучивание и обсуждение стихотворения "Друзья"

Упражнение "Ток, ток, ток"

Цель : развитие речевого дыхания

Итог недели – создание музея Кубанского быта в группе

«Моя большая семья»

29.06 – 03.07 Беседа «Как и чем можно порадовать близких»;

Чтение «Весёлых рассказов» Н. Носова, Д. Драгунского.

Беседы: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка», «Что делают наши мамы и папы», «Хозяйство семьи»

- Рассматривание семейных альбомов

Дыхательные упражнения, солнечные ванны, закаливание.

Игры и упражнения на профилактику плоскостопия «Если бы ноги стали руками»

Весё лые игры: «Весёлая чепуха», «Вверх ногами», «Телевизор сломался»

Развлечение "Мама, папа,я - дружная семья"

Музыкальное упражнение «Вот так хорошо».

Совместное изготовление нитяных кукол для игры.

Рисование "Подарок для мамы с папой" (с натуры)

Поделка в технике оригами для бабушки Закрепление правил поведения за столом, разучивание потешки "Обед"

Игра "Шар надутый две подружки. " Цель: учить подмечать негативные действия детей, рассуждать о них, называть последствия плохого поведения

Беседа: "Профессия моей бабушки " Чтение: «Моя бабушка» С. Капутикян, «Мой дедушка» Р. Гамзатов, «Мама» Ю. Яковлев

Отгадывание загадок на темы: «Семья», «Родной дом» Пальчиковая игры «Моя семья»

Чтение стихотворения "Фиалка" В. Неподоба

Итог недели: создание фотоальбома для группы "Наша дружная семья"

«Чудеса на виражах»

06.07 – 10.07 Отгадывание загадок, кроссвордов на туристическую тему

Игра "Что нам нужно для похода"

Проведение опытов с бумагой

Знакомство с творчеством В. Бардадым (презентация)

Внесение книги со стихами В. Бардадым

Час двигательной активности «В гостях у Антошки»

Подвижные игры на туристическую тематику: «Ниточка-иголочка»

«На лесной полянке»

«Чей прыжок дальше» Аппликация «Туристы»

Цель: развивать аккуратность и умение ориентироваться на образец.

Изготовление экибан, цветов разными техниками

С\р игра "Огородники", "Собираемся в поход"

Упражнение «Мы веселимся, смеемся, играем»

Игра "Не будем скучать"

Цель: приучать в общении со сверстниками выдвигать свои идеи, быть внимательным друг к другу

Работа по уходу за растениями на огороде и участке группы

Составление рассказа "Мне грустно, когда. Мне весело, когда. "

.Упражнение "Вечером"

Цель : развитие речевого дыхания

Составление рассказов из опыта

Игра "Доскажи сказку", творческое рассказывание, развитие воображения

Разучивание стихотворения В. Бардадым "Не грусти"

Этюд "Грустно-весело"

Знакомство со стихотворением В. Бардадым "Лётчик"

Чтение стихов В. Бардадым, изготовление книги, рисование иллюстраций к стихотворениям

Итог недели - выставка совместного творчества родителей и детей "Цветы"

«Безопасное лето»

13.07 – 17.07 Повторение заклички «Здравствуй солнышко»

Разрезные картинки «Матрешки»

Знакомство с куклой «Отдарок»;

Игры в мини-музее

Д. и «Подбери по форме», «Залатай коврик», «Подбери ленту»;

Беседа «Что бывает опасным…»;

Внесение театра на дисках "Смешарики"

Цель: пополнить театральный уголок, развивать творческую фантазию детей

Знакомство с биографией и творчеством К. Обойщикова

Пальчиковая игра «Сорока-ворона»

Физминутка «Наши красные цветки»

Пальчиковая гимнастика «Мы старались рисовать»

П. и «Цветные автомобили», «Найди свой гараж» Хоровод «Карусель»

Украшение ленты для кукол

Игра «Собери радугу»;

Рисование "Любимые сказки" Цель: учить самостоятельно выбирать изобразительные материалы, развивать фантазию

Танцевальные движения под знакомые песенки

Цель: развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу Упражнение «Буся для мамы»;

Мимический этюд с жестами "Мы испугались"

Цель: развивать мимику и жесты

Игра "Чудо-дерево"

Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других

Составление описательного рассказа по игрушке с помощью воспитателя;

Упражнение "Концерт"

Цель : развитие речевого дыхания

Настольный театр «Лисичка со скалочкой»

Чтение и обсуждение стихотворения "Петино спасибо" К. Обойщиков

Разучивание стихотворения К. Обойщикова "Кубань-земля такая"

Подготовка к литературному вечеру "Поэты Кубани"

Консультация для родителей "Как избежать теплового и солнечного удара"

«Зелёный патруль-берегите природу»

20.07 – 24.07 Наблюдения за изменениями в природе

Составление описательных рассказов о лете по мнемотаблицам

Экскурсия по экологической тропе, зарисовки для альбома"Наши растения"

Дневник наблюдений Подвижные игры с элементами имитации: «Птицы», «Хоровод лесных растений» Ходьба по медвежьи (с упором на руки, «Заячьи прыжки»

Эстафеты: «Лукошко» (бег с переносом предметов в корзинке, «По кочкам» (бег с прыжками, «Попади в корзинку» (броски камешков) Коллективное творчество "Солнышко" Цель: совместное изготовление атрибута для инсценировки

Инсценировка сказки "У солнышка в гостях"

Цель: доставить детям радость, развивать дружеские отношения со сверстниками

Аппликация на тему: "Золотой колос" по стихотворению В. Бардадым "Как пшеница пришла на Кубань". Мимический этюд с жестами "Мы устали"

Цель: развивать эмпатию, снять эмоциональное напряжение

Игра "Перечислялки с мячом"

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

Изготовление плаката "Правила поведения в лесу"

- Рассказывание на тему «Мир, в котором я живу»;

- Пальчиковые игры

: «Наши алые цветы», «Мак», «Цветы», «Растения».

Чтение сказки И. Ф. Варавва "Три ветра и волшебная яблонька" (сборник сказок "Три сказки").

Чтение книги Ткаченко Ефросинии : "Кубанские сказки".

Работа с родителями - буклет "Берегите природу"

«Растем здоровыми»

27.07 – 31.07 Беседа «Почему человек растет»;

Игра «Полезные овощи»;

Разрезные картинки «Овощи»;

Д. и «Покажи, что назову» (части тела)

Д. и. «Доскажи словечко» Беседа «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

Знакомство с творчеством Л. Мирошниковой П. и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони»

Развлечение «Веселые матрешки» (на п. и)

Гимнастика пробуждения «Ветерок»

Физминутка «Дружно стали на разминку» Музыкальные подвижные игры "Лягушки", "Трамвай"

Цель: учить сочетать движения с музыкой

Слушание музыки разного характера

Цель: учить замечать, какая музыка подходит герою

Зарядка под музыка (Железнова)

Рисование "На зарядку становись"

С\р игра «У доктора»

Игра «Мяч соседу» Упражнение «Говорим руками и телом»

Игра "Волшебный мешочек"

Цель: выработать навыки решения проблемных ситуаций

.Мимический этюд с жестами "Не хотим, не надо"

Цель: развивать навыки театрализации

Пальчиковая игра «Солим капусту»;

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн

Упражнение "Ежик и барабан"

Цель : развитие речевого дыхания

Разучивание стихотворений "Телёнок и корова", "Алёнка и телёнок"

Разработка консультаций для родителей «Витамины для детей»

«Голубой экспресс»

03.08 – 07.08

Рассматривание картины «На вокзале»;

Д. и «Волшебный мешочек»;

Беседа о людях, работающих на железной дороге

Д. и на железнодорожную тематику П. и «Пузырь», «Вокруг кубиков»;

Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»

Пальчиковая игра «Ай ду-ду, ду-ду»;

Физкультурно-музыкальное развлечение «День железной дороги» Слушание песенок «Голубой вагон», «Дорога железная», «На дальней станции сойду»;

Коллективное рисование «Наш поезд»

Игра «Повтори-ка»

Д. и «Мальчики и девочки»

Упражнение «Я в детском саду»

С\р и. «Проводник»

Цель:Развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу

Мимический этюд с жестами "Мы пассажиры"

Цель: развивать эмоции

Игра "Паучок"

Цель: помочь детям идентифицировать свои действия с действиями других

Разучивание стихов о железной дороге

«Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад»

10.08 – 14.08 Презентация "история Олимпийских игр"

Рассматривание альбома "Олимпийские виды спорта"

Отгадывание загадок

Эстафеты и соревнования с детьми других групп

День здоровья

Закаливающие процедуры Изготовление атрибутов для подвижных игр и нетрадиционного физкультурного оборудования

Рисование "Хоккей"

Д. и "Найди два одинаковых мячика"

Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка»

Беседа «Наш режим дня»

Индивид. беседы «Наши родители занимаются спортом»

Ситуативный разговор «Для чего ходить в бассейн»

Беседа «Что мы умеем делать руками (ногами, а что умели, когда были маленькими».

Рассказ воспитателя «Я занимаюсь спортом»

Разучивание стихов о спорте

Составление рассказов из опыта "Мы -спортивная семья"

Итог недели- создание фотовыставки "Мы-спортивная семья"

«Фольклор»

17.08 –21.08 Д. и «Кто, кто в теремочке живет?»

Развлечение «Русская матрешка»;

Экскурсия в музей театра в детском саду

Цель: расширить представления детей о театре, развивать фантазию и интерес к театрализованной д-ти

6. Знакомство с перчаточным театром

Цель: стимулировать речевую активность, самостоятельность при выборе атрибутов для инсценировки Физминутка «Кто играет в наши прятки»

Гимнастика пробуждения «Зайка-заинька»

П. и. «Кто пищит», «Найди лягушонка» Развлечение «День игры и игрушки» Театрализованная игра "Жили у бабуси" Цель: Дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом сюжета

Рассматривание иллюстраций знакомых сказок.

Разучивание стихотворения "Я казачка"

Рисование "Украшаем костюмы для Кубанского Казачьего хора"

Слушание песен на стихи кубанских поэтов

Подготовка к литературному вечеру "Поэты Кубани детям" Упражнение «Мои любимые сказки»;

Д. и «Наведи порядок»

Разучивание потешки «Тень-тень-потетень»;

Мимический этюд с жестами "Мы любим кушать"

Чтение потешки "Что за грохот" Цель: продолжить знакомство с фольклором народов мира

Разучивание песенки "Разговор лягушек"

Цель: Учить выразительно рассказывать небольшие произведения

Чтение рассказа «Русские матрешки»

Мастер- класс для родителей "Театр своими пуками"

«Книга - сокровищница»

25.08 – 29.08 Экскурся в музей "Зеленый театр"-

Д. и «Кукушка кукует»; Игра «Спасибо лето»;

Развлечение "До свидания, лето!"

Рассматривание альбома "Музыкальные инструменты" П. и «Пузырь», «Солнышко и дождик»;

Гимнастика пробуждения

«Пробуждение солнышка»(2)

Физминутка «Кто живет у нас в квартире» Викторина: "Раз загадка, два загадка" по В. Нестеренко.

Настольный театр «Три медведя»;

Лепка «Дары Кубани»

Изготовление театральных масок для уголка совместно с детьми

Изготовление книг-самоделок по мотивам стихотворений кубанских поэтов.

Настольная игра «Папа, мама, я»;

Игра «Змейка», "Хвост дракона"

Упражнение «Секреты волшебных слов»;

Рассматривание картин из серии «Что такое хорошо, что такое плохо». Пальчиковая гимнастика «Птички в гнездышках», «Жук»

Повторение знакомых игр на дыхание

Итог недели – Литературный вечер "Поэты орловщины- детям"

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Перспективное планирование работы кружка «Родная сторона — Ставрополье» в старшей группе на летний период ИЮНЬ 1 неделя Литературный праздник «Поэты Ставропольского края» Обобщить и систематизировать знания детей о детских поэтах Ставропольского.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Тематическое планирование работы по формированию у дошкольников навыков безопасности на летний период План проведения мероприятий с воспитанниками по изучению правил безопасного поведения и предупреждения травматизма на летний период Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на летний период в подготовительной группе
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 22:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД