Получи документы

Планирование работы на неделю для детей старшей группы «Потешки, скороговорки как средство развития речи детей»

Анна Владимировна Калинникова
Планирование работы на неделю для детей старшей группы «Потешки, скороговорки как средство развития речи детей»

Понедельник: «Художественная литература»

Цель: познакомить детей с фольклорным жанром «потешка».

Чтение книги «Русский фольклор», разбор и заучивание потешек для знакомства с окружающим миром:

Весна, весна красивая!

Приди, весна, с радостью,

С радостью, с радостью,

С великой милостью:

Уроди лён высокий,

Рожь, овёс хороший!

Солнышко-ведёрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Привяжу я козлика

К белой березке

Стой, мой козлик,

Публикация «Планирование работы на неделю для детей старшей группы „Потешки, скороговорки как средство развития речи детей“» размещена в разделах

Стой, не бодайся

Белая березка,

Стой, не качайся!

Дидактическая игра «Узнай потешку».

Результат: Узнают потешки по первым словам воспитателя, называют знакомые потешки.

Среда: «Коммуникация» проговаривание скороговорок.

Цель: Формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию. Учить детей быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.

Скороговорки на отработку звуков [б], [г], [р]:

Белые бараны били в барабаны.

Белый снег. Белый мел.

Белый сахар тоже бел.

А вот белка не бела.

Белой даже не была.

Галка села на забор,

Грач завел с ней разговор.

Жили-были раки, раки-забияки.

Жили раки шумно, затевали драки.

Дидактическая игра: «Угадай по картинке».

Результат: Интонационно-выразительно проговаривают скороговорки, дети правильно произносят все скороговорки, соблюдая речевое дыхание.

Пятница: «Как надо вести себя в группе».

Цель: Создание условий для формирования умения четко проговаривать слова скороговорок и потешек, говорить дружно, не отставая и не опережая друг друга, вместе начинать и заканчивать скороговорку, формирование умения общаться спокойно без крика.

Сюжетно-ролевая игра: «Галки на заборе».

Результат: Используют знакомые потешки при организации самостоятельной игры - инсценировки, проявляют положительное отношение к героям известных потешек, узнают и называют потешки, как форму малого фольклора.

Проявляют положительные эмоции при проговаривании скороговорок; четко произносят знакомые скороговорки наизусть.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей»Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей» Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей».Чистоговорки и скороговорки - это уникальное явление языковой культуры.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Консультация для родителей «Lego-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста» Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания подрастающего поколения чрезвычайно важна. Необходимость компетентно.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны,.

Консультация для воспитателей «Загадки, как средство развития речи детей» Консультация для воспитателей «Загадки, как средство развития речи детей». 1. Загадка - одна из малых форм устного народного творчества,.

Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста. Приемы работы со сказкой Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста Русская народная сказка, являясь доступной.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на неделю для детей старшей группы «Потешки, скороговорки как средство развития речи детей»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 17:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД