МААМ-картинки

Планирование работы на тему «Зоопарк»

Надежда Демихова
Планирование работы на тему «Зоопарк»

Тема: зоопарк

Цель: Закрепить знания детей о разных животных. Учить детей внимательно слушать преподавателя.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 21.01

Публикация «Планирование работы на тему „Зоопарк“» размещена в разделах

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом. Рассматривание иллюстраций с изображением разных животных Индивидуальная работа с детьми на развитие внимания. Д/И «раскрась тигра

Беседа на тему «Для чего нужны зверушки» Настольная игра «Мозаика». Игры по желанию детей в С/Р в уголках. Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание,

коммуникация

Озн. с окр. миром. «зоопарк». Цель: закрепить знания названий животных. Дать элементарное представление о животных жарких стран. Упражнять в употреблении названий детенышей животных. Вызвать эмоциональный отклик на литературные произведения

Физическая культура, здоровье, безопасность. музыка

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за снегом.

Рассматривание мозаики на снегу

п/и «коршун и птички»,

д/и «помоги вороне собрать игрушки?» Беседа на тему : где живут верблюды Индивидуальна работа с Таней и Настей на развитие опорадвигательного апорта Ситуативный разговор на тему :

«голуби на нашей улице»

. Трудовые поручения. Уборка снега с дорожке

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости полоскания рта после еды.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна, наведения порядка в коробах с машинками.

Индивид. работа.

Закрепление названий геометрических фигур.

Наблюдение за комнатными растениями.

Д/ И: «досычки с домашними животными»

Конструирование из деревянного конструктора

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «мяч в круге». Наблюдение за деревьями. Труд. Поручения уборка игрушек по своим местам.

Цель: упражнять в подборе определений к данному слову

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 22.01

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Игра «Найди по смыслу» Индивидуальная работа с детьми на развитие воображения. «кто где живет?»

Беседа на тему «Почему нужно быть вежливым».

Ситуативный разговор при решении конфликта между детьми. Настольная игра «Одень мишку»

Разукрашка «зверюшки» Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура, здоровье, безопасность ФИЗО Пензулаева

Познание, коммуникация. Худ. Литерат: Б. Житков. Как мы в зоопарк приехали. Цель Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных, в согласовании прилагательных с существительными в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе. Познакомить с новым литературным произведением, помочь понять его содержание

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за кошкой

П/И «обезьянки»

Д/И «кто плавает в воде?» Беседа на тему как лепить снеговика. Уборка игрушек по ящичкам. Свободная деятельность детей. Индивидуальна работа. С Машей и Настей на закрепления бросания меча от груди Свободные игры детей на площадке Трудовые поручения. Сбор веточек с участка

Работа перед сном

Проверить у дежурных правильность накрывания столов для обеда. Напомнить, для чего нужны салфетки.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ортопедической дорожке.

Индивид. работа.

Закрепление названий месяцев года.

с\и семья творческие задания рисуем пластилином

Д/ И: «где чья мама»

Конструирование из конструктора «Лего». «что захочешь».

Непосредственная образовательная деятельность..

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «бегите ко мне». Наблюдение за состоянием природы после снегопада, сериация предметов.

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на тему «Зоопарк»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 06:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД