Планирование работы по теме «Фрукты. Сад»

Мария Черенкова
Планирование работы по теме «Фрукты. Сад»

Планирование работы по теме «Фрукты. Сад»

Планирование работы по теме «Фрукты. Сад»

Цель: овладение детьми основными логическими приемами.

Задачи:

- Обогащение и активизация словаря по теме «Фрукты Сад»;

- обучение детей овладению логическим приемам: систематизация и сравнение;

- закрепление продуктивной и двигательной деятельности детей;

- развитие умения детей выделять один предмет из множества по характерному общему признаку, закрепляя прием ограничение;

Материалы работы: карточки, к познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, цветные и простой карандаши.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

Интеграция образовательных областей:

познание, социализация, коммуникация

Познавательно – исследовательская деятельность

1.«Заполни пустые клетки» (карточки, картинки-фишки)

Педагог предлагает каждому ребенку внимательно рассмотреть свои карточки. Затем положить в пустые клетки фишки-картинки с изображением фруктов так, чтобы в каждой строке и в каждом столбике не было одинаковых.

2. Игра «Закрой только фрукты» (карточки, прозрачные фишки)

(у каждого ребенка по 1 карточке, на которой: 3 фрукта, 1 гриб, 1 ягода, 1 цветок, 1 овощ и по 8 прозрачных контурных фишек).

Педагог предлагает детям рассмотреть все картинки на карточке и закрыть (прозрачными контурными) фишками только фрукты, а все остальное оставить.

Интеграция образовательных областей:

физкультура, коммуникация

Двигательная деятельность

Речь с движением «Ежик и барабан»

С барабаном за плечами, - идут по кругу, руки за спиной;

Ежик в сад забрел случайно. - гладят живот;

Очень яблоки любил он, - разводят руками;

Барабан в саду забыл он.

Ночью яблоки срывались - прыжки на месте;

И удары раздавались.

Зайцы сильно испугались - присесть, закрыть руками глаза;

И все сразу разбежались. - разбежаться по ковру.

Интеграция образовательных областей:

познание, социализация, коммуникация

Познавательно – исследовательская деятельность

3. Игра «Сравни между собой» (с карточками)

Педагог выставляет на наборном полотне карточку, на которой два фрукта и предлагает детям сравнить их между собой. Найти сходства и различия по цвету, форме, что внутри и чем покрыты.

Например, сравнить зеленое яблоко и персик (сходство: фрукты, растут в саду на дереве, круглые, покрыты тонкой кожицей; различия: яблоко зеленое, а персик красно - оранжевый; у яблока внутри маленькие семена, а у персика большая косточка, яблоко покрыто гладкой кожицей, а персик - бархатистой т. д.)

Интеграция образовательных областей:

физкультура, коммуникация

Двигательная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Компот».

Будем мы варить компот, - указательный палец мешает «компот»

Фруктов нужно много. Вот: в левой ладошке;

Будем яблоки крошить. - загибают пальцы по одному,

Будем груши мы рубить. начиная с большого;

Отожмем лимонный сок.

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот, - «варим и мешаем» пальчиком в ладошке.

Угостим честной народ.

Интеграция образовательных областей:

познание, социализация, коммуникация

Продуктивная деятельность

Задание.

1. Оставь только фрукты, зачеркни все остальное.

2. Барсучонок сначала съел грушу, а потом яблоко. Раскрась зеленым карандашом то, что он съел позже, а желтым то, что съел раньше.

Итог совместной деятельности.

Выявление уровня знаний и заинтересованности детей в процессе совместной деятельности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

ФГТ в работе кружка. Планирование работы по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Планирование работы по теме «День знаний. Школа» Планирование работы по теме «День знаний. Школа» Цель: овладение детьми основными логическими приемами. Задачи: - обогащение и активизация.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование работы по теме «Фрукты. Сад»
Опубликовано: 28 ноября 2011 в 18:37
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
На велосипеде я тоже умею кататься! Фото с комментариями из Пикник парка!
Да, правильно говорится, что навыки катания на коньках и велосипеде, приобретенные человеком в детстве, остаются у него на всю жизнь! Убедилась я в...
Мастер-класс по изготовлению Ловца снов.
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня, я хотела бы поделиться с вами своим увлечением и рассказать, как можно сплести ловец снов. Ловец снов –...