Получи документы

Планирование работы «Неделя здоровья» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы «Неделя здоровья» в младшей группе

Неделя здоровья понедельник

Итоговое мероприятие: развлечение «Уроки здоровья»

Утро

1. Беседа: Что такое здоровье и как его нужно беречь?» Цель: обобщить знания о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его.

2. Пальчиковая игра «Моя семья»

3. Утренняя гимнастика компл. № 16

Д/У «Где мяч?». Цель: активизировать в речи понятия «перед», «после», «между».

РПВ Праздник ««Птичий

Публикация «Планирование работы „Неделя здоровья“ в младшей группе» размещена в разделах

переполох»

В книжном уголке выставить книги альбомы по тематике недели для ознакомления с ними детьми.

Работа с родителями : Папка передвижка «Растим здорового человека»

НОД Изобразительная деятельность «Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Овощи и фрукты» Задачи: Развивать умение рисовать предметы округлой формы; аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: развивать у детей ловкость рук в процессе выполнения ОРУ; ходить по наклонной доске

Гуашь, бумага для рисования, кисти, стаканчики, муляжи овощей и фруктов.

Скамья, доска, мячи

Прогулка №1 (см. картотеку прогулок)

Ф/У Зайчиха и зайчата» Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность: почистить дорожки от снега. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №16

2. Д/И «Наши детки все умеют, от того и здоровеют».

Цель: развитие навыков имитации движений.

Д/У «Кто что делает». Цель: развивать мышление, связной речи.

Чтение К. Чуковский «Айболит» Цель: развитие умения внимательно слушать сказку.

Центр физкультуры: физкультурная дуга. Цель: закрепление умения пролезать

Прогулка № 1а (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Найди птичку» Цель: ориентировка в пространстве.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Кукла заболела» Цель: развитие умения распределять роли, использовать предметы заместители.

Атрибуты к игре

Вторник

Утро

1. Беседа: «О личной гигиене» Цель: формирование понимания зож

2. Пальчиковая игра «Прогулка»

3. Утренняя гимнастика компл. №16

Д/И «Подбери правильно»

Цель: закрепление умения сравнивать предметы способом приложения.

КГН Цель: развитие умения мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжимать руки над раковиной, не разбрызгивая воду вокруг, вытирать полотенцем насухо;

Центр изобраз деят-сти: предложить детям раскраски, Цель: развитие умения закрашивать детали в одном направлении, не выходя за контур.

Консультация для родителей: «Занятие физической культурой с детьми дома»

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» занятие 27 Задачи: Учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ по картине; учить правильно называть изображение на картине, закреплять правильное произношение звука (з).

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Картинки, рабочие тетради

Прогулка №2 (см. картотеку прогулок)

Ф/У «По дорожке идем» Цель: упражнение в ходьбе с высоким подниманием колена»

Рисование мелками

Игры с выносным материалом

2. Д/И «Найди свой домик по цвету» ( с ленточками Цель: закрепить названия цветов: красный, жёлтый, зелёный, развивать двигательную активность детей

Д/У «Трубочка», «Улыбочка»

Цель: развитие подвижности губ и языка.

Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: развитие умения слушать внимательно, не перебивая, отвечать на вопросы полным предложением.

Опытно – экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри». Цель: воспитание интереса к опытно-экспериментальной деятельности.

Прогулка №2а (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Раз, два, три, беги» Цель: упражнение действовать по сигналу взрослого»

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Игра – конструирование: «Больница для зверят». Цель: закрепление навыков конструирования, развивать воображение, фантазию, воспитать дружеские взаимоотношения.

Атрибуты к игре

Среда

Утро

1. Беседа: «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?». Цель: развитие представлений о безопасном поведении

2. Х/И «Идем по кругу»

3. Утренняя гимнастика компл. №16

Д/И «Прищепки»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Просмотр презентации «Хочу здоровым быть! Цель: формирование зож. Конструирование: «Площадка для прогулки».

Цель: развитие умения детей мастерить простейшие игрушки из бросового материала, бумаги.

Консультация для родителей:«Заботимся о здоровом сне, как сделать сон сладким»

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» занятие 19 Задачи: Развивать воображение: учить силуэты переводить в образ. Закреплять счёт до трёх. Развивать пространственное воображение: учить соотносить объёмные фигуры с их схематичным изображением.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать умение ходить и бегать вокруг предметов, прыгать через шнур; развитие двигательной активности. Игра «На что похоже?» Три куба и два бруска (для каждого ребёнка).

Прогулка № 3 (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Птички летают» Цель: упражнение бегать в разных направлениях. Собрать камешки для игры

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №16

2. Д/И «Мы становимся всё выше» Цель: укреплять мышцы позвоночника и мышцы нижних конечностей, ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками.

Д/У «Витаминки» Цель: упражнение в лепке шариков из пластилина. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Цель: развитие умения детей следить за развитием сюжета, формирование интереса к чтению.

Центр физкультуры: кегли, колечки, шнуры. Цель: развитие двигательной активности.

Прогулка № 3а (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Поймай солнечного зайчика» Цель: ориентировка в пространстве. Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Семья. Прогулка в парке»

Цель: развитие умения детей разворачивать сюжет игры, способствовать обогащению сюжета, установлению дружеских взаимоотношений, развивать эмпатию.

Атрибуты к игре

Четверг

Утро

1. Беседа: «Если ты заболел»

Цель: побуждать высказываться из личного опыта.

2. Пальчиковая игра «Кулачки»

3. Утренняя гимнастика компл. № 16

Д/и «Сложи узор» - Цель: развитие мелкой моторики, ориентировки на листе.

Хозяйственно – бытовой труд: Протереть влажной тряпкой машинки.

Цель: Познакомить с новым трудовым действием, активизировать в речи соответствующие слова и выражения.

Центр музыки: музыкальные игры с движениями. Цель: развитие координации движений.

Беседы по запросам родителей

НОД Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. «Мой нос» Задачи: формировать элементарные представление детей об органах чувств – нос и его функции; показать детям, какую роль играет нос в жизни человека; воспитывать стремление заботиться о своем здоровье; закрепление правил ухода за носом Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки» (по плану муз. руководителя)

Кукла, презентация, бумажные платочки.

Прогулка № 4 (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Змейка» Цель: Упражнение в умении бегать между предметами. Рисование палочками на песке

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 16

2. Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений, закрепление предметов личной гигиены.

Д/У «Насос» Цель: Развитие речевого дыхания, слухового восприятия, правильного произношения звукоподражаний.

Чтение рнс «Гуси-лебеди» Цель: развитие умения отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, воспитывать любовь к худ лит-ре

Центр настольных игр: «Мозаика», «Шнуровка». Цель: развитие моторики рук, мышления, закрепление знаний о цвете и форме, воспитание усидчивости, самостоятельности.

Прогулка № 4а (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Высоко- низко» Цель: упражнение в умении выполнять приседания. Собрать игрушки после игры Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Уложим куклу спать». Цель: развитие умения детей выполнять игровые действия, имитирующие бытовой процесс. Воспитывать добрые чувства.

Атрибуты к игре

Пятница

Утро

1. Беседа: «Красивая улыбка» Цель: дать детям представление как ухаживать за зубами.

2. Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»»

3. Утренняя гимнастика компл. № 16

Д/И «Квадрат»

Цели: закрепление умение различать и называть квадрат

Итоговое мероприятие: развлечение «Уроки здоровья»

Центр физкультуры: игры с мячами

Цель: развитие бросать и ловить мяч двумя руками.

Рекомендовать родителям совершить семейную прогулку в парк»

НОД Конструирование» «Скорая помощь» Задачи: развивать умение располагать кубики в соответствии с образцом; Развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;. Воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: Продолжать учить детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании Строительный материал, мелкие игрушки.

мячи, маска для игры

Прогулка №5 (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Не замочи ног». Цель: упражнение перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги,

Труд: собрать веточки в кучки. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №16

2. Д/И «Распорядок дня» Цель: закрепление значимости режима дня; воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.

Д/У «Собери картинку» Цель: Упражнение в умении собирать паззл.

Чтение С. Михалков «Прививка» Цель: развитие умения внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Рисование «Мячи большие и маленькие». Цель: закрепление умения рисовать круг.

Прогулка № 5а (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Котята» Цель: упражнение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Игра прятки с игрушками. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра: «Семья». Цель: развитие умения детей обыгрывать жизненные ситуации, поощрять участие детей в совместных играх.

Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Неделя здоровья в младшей группеНеделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

«Неделя Здоровья» в младшей группе«Неделя Здоровья» в младшей группе С 8 ноября по 12 ноября, в нашем детском саду прошла «Неделя здоровья»Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся,.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Неделя здоровья в первой младшей группеНеделя здоровья в первой младшей группе Неделя здоровья в 1 младшей группе «Неделя здоровья» с 12 – 16 октября МБДОУ д/с № 40 проходила по плану, состоящему из разнообразных.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группеПроект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы «Неделя здоровья» в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 17:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД