Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Новогодний праздник»

НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА АНЧИКОВА
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Новогодний праздник»

Тема недели: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК».

П. С. : Продолжать расширять представления детей о зимнем празднике Новом годе. Продолжать знакомить с традициями празднования нового года в России. Привлекать детей к посильному участию в подготовке новогоднего праздника.

понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме „Новогодний праздник“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Беседа «Зимушка - зима».

Цель: Продолжать знакомить детей с временами года. Формировать знания о зиме, особенностях этого времени года, о том как приспосабливаются животные, птицы. Воспитывать заботливое отношение к животным, птицам.

Разучивание стихотворений к «Новому году». Цель: разучить стихотворение. Развивать речь, выразительность речи ребенка. Привлечь Арсения.

Д. /и. «Подбери слова к картинке».

Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание. Активизация словаря.

Отметить погоду в календаре природы. Цель: Продолжать знакомить с календарём природы детей. Продолжать знакомить с символическими значениями явлений неживой природы. Внесение иллюстраций на тему «Зима» и игры на тему недели.

Прививать культурно – гигиенические навыки у детей.

Рекомендации для родителей «Безопасность ребенка».

Праздник «ДЕНЬ МАТЕРИ»

Консультация по запросам родителей

ООД 1. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

П. С. : Стимулировать развитие детского муз. восприятия. Развивать эмоц. отзывчивость.

Развивать динамическмй слух. Обогащать представления о новогоднем празднике. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. Поощрять активность детей. Создать радостное настроение.

ООД 2. Познавательное развитие (Ознакомление с природой)

«Зимующие птицы»

П. С: Продолжать знакомить детей с временами года, их последовательности. Формировать знания о зиме, особенностях этого времени года, о том как приспосабливаются животные, птицы. Воспитывать заботливое отношение к животным, птицам.

Воспитывать экологическую культуру.

*Динамическая пауза

Прогулка

утренняя Наблюдение за синицей

Цели:

— продолжать вызывать интерес к пернатым;

— знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Ход наблюдения

Синица расписная

Свистит не уставая.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Что это за птица?

• Как она выглядит? Какого она цвета?

• Какие изменения происходят в жизни синиц весной?

• Чем питаются синицы?

• Как люди заботятся о них?

• Какую пользу они приносят? Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята».

Цели:

— повышать двигательную активность;

— быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Выносной материал: корм для птиц; лопатки для уборки снега.

Работа

перед

сном Чтение: А. Пушкин «Идет волшебница – зима…»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о первом снеге, зимних явлениях природы.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики.

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Чтение: «Поет зима - аукает» Е. Есенин.

Цель: Продолжать знакомить с произведениями о природе. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества.

Д/и «Сочини рассказ»

(о зиме) Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по данной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. Развивать речь, словарный запас. Привлечь Карину. Домино «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.»

Цель: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, с их видами, с обозначением, познакомить со схематическими обозначениями знаков. Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря.

Д/упр. «Сыграй, как я»

Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.

Вырезывание из бумаги флажков. Цель: Продолжать формировать навыки в вырезывании,

развивать мелкую моторику рук. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка вечерняя П/и «Воробьишки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.

В п/и «Ловишка» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации.

Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в быстром беге. Привлечь Рамира.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. Деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики.

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/и «Времена года. Зима»

Цель: Продолжать расширять представления детей о зиме: сезонные изменения, одежда людей, растения и животные в зимний период. Расширять представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Разучить стих. для новогоднего утренника. Развивать память, мышление, четкое произноше-ние, речь. Привлечь Максима. Рассматривание иллюстраций «Новый год» в альбоме. Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования нового года. Развивать коммуникативные навыки в общении с воспитателем и со сверстниками. Расширять словарный запас слов и активизировать в речи.

Д/и «Большие и маленькие.»

Цель: упражнять детей в умении называть животных «больших» и «маленьких» в единственном и множественном числе. Формировать умение правильно образовывать названия «маленьких» животных с помощью суффиксов. Воспитывать уважительное и бережное отношение к животным.

Умывание. Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Внесение альбома с иллюстрациями «Зима» и игр.

Объявление творческого конкурса «Игрушка на ёлку»

ООД Физическое развитие

П. С. :Закрепить умение регулировать силу толчка при спрыгивании с куба с поворотом на 90. Побуждать детей выпрыгивать выше вверх, приземляться мягко на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю стопу. Предложить детям определить, каким способом можно подлезть быстро и не задеть под шнур на высоте 60 см. побуждать детей пользоваться названиемспособов. В п/и «Цветные автомобили» упражнять детей в умении регулировать скорость движениния, бегать врассыпную, не наталкиваясь.

ООД Речевое развитие «Чтение детям р. н. сказки «Лисичка – сестричка и волк»

П. С. :познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

*Динамическая пауза

Прогулка

утренняя Наблюдение за погодой

Цели:

~ продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;

— развивать наблюдательность.

Ход наблюдения

На ладонь упала робко

Первая снежинка.

Ей, наверно, очень плохо

На лесной тропинке?

Что такое за окном?

Сразу в доме посветлело!

Это снег лежит ковром,

Самый первый, самый белый!

На заборах, на крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка —

Всюду снега намело.

С утра было тихо, но потом подул холодный ветер, пошел мелкий дождь. Вскоре все вокруг затянуло тонким слоем льда. Когда идешь по этому ледку, он с треском разламывается под ногами. Подо льдом часто виднеются зеленая травка, почерневшие стебли. Очень скользко. Воздух становится стылым, почти морозным. Это декабрь, а не ноябрь.

П/ и: «Воробушки и кот» : Продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед.

П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Индивидуальная работа

«Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться.

Привлечь Алису и Аню. Дид. игра «Назови одним словом» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь, активизация словаря.

Труд. Вместе с воспитателем убратьснег на дорожке. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоя-тельность, комму-никативные навыки общения со сверстниками.

Работа

перед

сном Чтение: И. Суриков «Зима»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о зимних явлениях.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

Прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом.

Консультация по запросам родителей

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Игра с шумовыми инструментами.

Цель: Развивать слух, внимание, мышление. Д. /и. «Подбери картинку.»

Цель: Закрепить умение классифициро-вать предметы. Обогащать словарный запас за счет введения обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление. Привлечь Арину. Д. /и «02»

Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его, с номером телефона «02».Дать понятие о правилах осторожного обращения с огнём, о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни и поведения при возникновении пожара. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря.

Рисование «Ёлочные игрушки». Цель: Закреплять умение правильно держать карандаш, соблюдать пропорцию. Развивать творчество.

Прогулка вечерняя П/и «Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

П/и «Обезьяны» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в беге, увёртливости. Привлечь Мишу.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. Деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики.

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Фланелеграф

«ТРИ МЕДВЕДЯ».

Цель:Познакомить с театром на фланелеграфе. Развивать интерес к действиям с картинками на фланелеграфе. Сформировать умение сочетать слово с показом картинки. Закреплять знание русских народных сказок.

Разучивание стихотворений к новогоднему утреннику. Цель: упражнять детей в чтении стихотворений. Развивать речь, выразительность речи детей. Привлечь Илью и Алису. Д. / и. «Кто как голос подает?»

Цель: упражнять детей в различении голосов домашних животных и птиц, подражать им. Формировать умение правильно образовывать глаголы (слово-действие). Закрепить в активном словаре названия животных и их детенышей, действия.

Умывание. Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Прививать культ. – гигиенические навыки. Внесение настольных игр и альбома «Зима»

Памятка для родителей

"Становление лексико-грамматической системы

у детей в норме"

Консультация по запросам родителей

ООД Художественно – эстетическое развитие Рисование. «Рыбки плавают в аквариуме»

П. С. :учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность. Учить отмечать выразительные изображения.

*Динамическая пауза

ООД Физическое развитие

П. С. : закрепить умение выпрыгивать выше вверх, регулируя силу толчка. Показать детям значение выноса рук в момент приземляться для сохранения равновесия. Закрепить умение принимать правильное и. п. дать детям понятие, что на ладонях и ступнях можно ползать тогда, когда препятствие высокое. В п. \и «Сфетофор» закрепить умение принимать правильное и. п. при прокатывании малого мяча. Бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка

утренняя

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку. Начинает он копать — Заменяет сто лопат.

Длинной шеей поверчу —

Груз тяжелый захвачу. (Экскаватор.)

Не живая — а идет, Неподвижна — а ведет. (Дорога.)

Запылал у чудища Изумрудный глаз. Значит, можно улицу Перейти сейчас. (Светофор.)

Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят?

Наблюдение на перекрестке за движением машин и людей во время гололеда. Повторить основные правила перехода улицы без светофора.

Гололед,гололед —

Вверх тормашками полет.

Где стоит машин поток —

Там не площадь, а каток.

Кто не едет, а скользит —

Потому что тормозит.

Гололед,гололед —

Это значит голый лед.

Никуда не выходи —

Лучше дома посиди

И в окошко погляди!

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. Привлечь Ваню. Дид. игра «Скажи ласково».

Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: ветка – веточка…

Дид. упр. «Назови, что видишь»

Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.

Труд: Уборка снега на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа

перед

сном Чтение: М. Познанская «Снег идет».

Цель: развивать умение слушать произведение. Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о зиме.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Чтение: «Морозный вечер» Е. Трутнева

Цель: Продолжать знакомить с произведениями х/л. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Повторить наиболее интересные отрывки из прочитанного произведения (предоставляя возможность договаривать слова для воспроизведения фразы). Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

Упр. «Назови ласково и много». Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. Привлечь Вадима. ЛОТО «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ».

Цель: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, с их видами, с обозначением, познакомить со схематическими обозначениями знаков. Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря.

Коллективный труд «Приберись в уголке»

Цель: Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам. Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в детском саду и доме.

Д/и «Кто как идет?»

Цель: Развивать ритмический слух.

Аппликация «На улице». Цель:, развивать умения наклеивания деталей, умение размещать на листе, развивать самостоятельность, творчество, фантазию.

Прогулка вечерняя П/и «Караси и щука»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в беге, увертываясь от ловящего. Привлечь Арсения и Макара.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. Деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики.

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

.

ОПЫТ «Царство цветных льдинок».

Цель: Учить детей заливать цветную воду в формочки и замораживать. Умение делать выводы.

Д/и «Вокруг да около.» Цель: закрепить умение ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу. Развивать речь детей. Привлечь Семена. Д. /И. «Чей домик?.»

Цель: закрепить знания детей о животных и др. познакомить детей с жилищами животных, птиц, насекомых: у белки – дупло, у собаки – будка и т. д. полнить словарный запас у детей. Упражнять в составлении небольшого рассказа по картинке с помощью воспитателя. Внесение игр

Развивать КГН.

Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ»

Консультация по запросам родителей

ООД 1. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

П. С. :Продолжать учить ориентироваться в пространстве при выполнении музыкально – ритмических упражнений. Развитие внимания, выдержки. Развитие коммуникативных способностей. Развитие самостоятельности, доброго отношения друг к другу.

ООД Познавательное развитие (ФЭМП) «Счет до шести. Число и цифра 6»

П. С. :сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до 6 и обратно, соотносить цифру 6 с количеством; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает»; закрепить счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя счет и составление пар. Умение сравнивать предметы по высоте; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля.

*Динамическая пауза

Прогулка

утренняя Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

Ход наблюдения

Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он — Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

Воспитатель задает детям вопросы.

• На улице тепло или холодно?

• Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по улице?

•Как были одеты люди летом? Сравните.

Морозы стали крепче, и и не всегда можно гулять. На улице очень холодно люди идут быстро по улице, чтобы не замерзнуть.

П/и «Налетай».«Прыжки на 2 ногах с продвижением.

П/и «Поймай» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

П/и «Ловишка»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей Д/ и. «Какая? Какие?»

Цель: образовывать прилагательные от существительных. Привлечь Полину. Д. /упр. «Один – много»

Цель: внимание, наблюдательность, память, речь.

Дид. игра «Какое время года?». Развивать речевую активность.

Трудовая деятельность Расчистка от снега дорожки, ведущей к кормушке; покормить птиц. Насыпать корм в кормушки. Воспитывать заботливое отношение к птицам, трудолюбие.

Выносной материал: корм для птиц, лопатки для уборки снега. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа

перед

сном Чтение: «Стали дни коротки» И. Суриков. Цель: Продолжать знакомить с произведениями о зиме. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать чуткость к художественному слову.

Прививать КГН.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Развлечение «Путешествие в зимний лес»

Цель: Закрепить знание песен о животных и птицах, различать звуки и голоса. Формировать правильное исполнение движений, характерный для животных. Вызвать положительный эмоциональный отклик, радость от успехов.

Повторить знание стихотворений для утренника «Новый год!»

Цель: закрепить знание стихотворений, правильное, выразительное, эмоциональное произношение. Привлечь Милану и Валерию. Д/и «Малыши-крепыши.»

Цель: продолжать знакомить детей как вести здоровый образ жизни. Обращать внимание на то, что нужно закаляться, правильно и вовремя питаться. Формировать хорошую осанку и соблюдать режим дня. Воспитывать целеустремленность, выносливость.

Рисование в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

Прогулка вечерняя П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.

Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в прыжках с высоты 30 см легко на носочки. Привлечь Аню.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Организация театрализованной игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Самопрезентация (слайд 1) Вяткина Снежана Юрьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 12 «Малыш».

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя Тема: «Я в мире человек» (продолжение) Срок проведения: II неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Лягушка» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень (продолжение)» Срок проведения:.

Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть первая) .

Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая) .

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста Примерное планирование воспитательно-образовательной работы средний возраст (4-5 лет) Тема: «Дары осени» Сроки: вторая неделя сентября.

Система работы педагога по восприятию детьми среднего дошкольного возраста произведений словесного искусства Система работы педагога по способности восприятия детьми среднего дошкольного возраста должна строиться с учетом принципа интеграции с другими.

Учебно-методическая разработка «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми раннего возраста» Учебно-методическая разработка " комплексно-тематического планирования работы с детьми раннего возраста" для воспитателей. Разработала воспитатель.

Консультация «Организация работы по духовно-патриотическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста» Духовно-патриотическое воспитание ребенка - это основа формирования будущего гражданина. Патриотическое чувства не возникает само по себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Новогодний праздник»
Опубликовано: 16 января 2016 в 16:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД