Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Тематическая неделя "Знатоки дорожных правил"

1 день

1.Приём детей. 2.Беседа: «Где нужно переходить улицу".3. Дидактическая игра: «Что можно, а что нельзя».4. Рассматривание иллюстраций " Как правильно переходить улицу. " 5. Чтение художественной литературы: Волков С. «Как пройти через дорогу?»

6. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение. 7. Самообслуживание: во время умывания обратить внимание на Славу, Никиту и Стёпу на правильность мытья рук, рассказать, что грязь и микробы наши враги 8. Завтрак.

Непосредственно образовательная деятельность

1.«Познание» (Развитие математических представлений).

Тема: «Длиннее, короче»

Петерсон Л. Г. стр140.

2 «Художественное творчество» (ручной труд)

Тема: «Машинка из бумаги»

Творческое

3.«Физическая культура»

О. М. Литвинова стр. 412.

Прогулка.

Наблюдение за пешеходами. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Ход наблюдения

Должен помнить пешеход: Есть сигналы светофора — Подчиняйся им без спора! Желтый свет — предупреждение: Жди сигнала для движения. Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут! Красный свет нам говорит: — Стой! Опасно! Путь закрыт! На улице будьте внимательны, дети, Твердо запомните правила эти!

Трудовая деятельность - Сбор красивых листьев для гербария.

Цель: воспитывать чувство прекрасного.

3. Индивидуальная работа - Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

4. Самостоятельная деятельность - игры с использованием оборудования на участке.

Цель: развивать воображение и фантазию.

5. Подвижная игра - «Удочка».

Цель: развивать ловкость и внимание.

Вторая половина дня.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой. Полностью заправлять кровать после сна. Закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешнем виде и самостоятельно исправлять недостатки. 2. Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. 3. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Светофор».4. Настольные дидактические игры: «Учим дорожные знаки», «Дорожные знаки», лото "Дорога".

5. Уголок художественно-творческой деятельности:

Создать условия для самостоятельного творчества предложить детям обводки трафаретов различных видов транспорта; рисование контуров по точкам, использование книжек-раскрасок. 6. Вторая прогулка. Наблюдение -за пешеходом

7. Трудовая деятельность – Сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

8. Подвижная игра - «Штандер». Цель: Упражнять в ходьбе большими шагами. 9. Уход детей домой.

2 день

1.Приём детей. 2. Беседа:"Какие дорожные знаки вы видели по пути в детский сад. "- вызвать желание рассказать об увиденном, учить не перебивать товарищей и дослушивать до конца. 3. Дидактическая игра: «Найди нужный знак».4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение. 5. Ситуативный разговор: в умывальной комнате напомнить о том, что нужно закатывать рукава. 6. Игра - соревнование: чьё звено быстро и аккуратно вымоет руки и умоется. 7. Завтрак.

Непосредственно образовательная деятельность

1.«Познание» Ребенок входит в мир социальных отношений.

"Где родился светофор"

Путешествие на зелёный свет №9 стр. 20

2.«Художественное творчество» (рисование)

"Дорожные знаки".

(творческое)

3. «Музыка»

по плану музыкального руководителя

Прогулка.

1.Наблюдение за движением машин на перекрёстке.

Цель: обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения.

Рассмотреть знаки которые находятся на перекрёстке, рассказать для чего нужны эти знаки.

Загадать загадки.

2. Дидактическая игра:"Найди по описанию".

3. Подвижная игра: Автомобили. Каждый играющий получает руль (картонный, фанерный). Колонной по одному автомобили выезжают из гаража. Воспитатель поднимает зеленый флажок и говорит: «Поехали!», и все дети разбегаются по площадке, так чтобы не задеть друг друга. Поднимает желтый флажок — дети переходят на ходьбу, красный — должны остановиться. Воспитатель отмечает наиболее ловких ребят, которые умело в разных направлениях выполняли ходьбу и бег.

4. Трудовая деятельность: Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. 5[b].Самостоятельные игры по желанию детей. [/b]

6. Возвращение с прогулки. В умывальной комнате - совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок. 7. Во время обеда совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами: во время еды держать приборы над тарелкой, не ставить локти на стол и не разговаривать.

8. Подготовка ко сну: напомнить детям о том, что вещи необходимо выворачивать и аккуратно вешать на стульчик.

Вторая половина дня.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой. Полностью заправлять кровать после сна. Закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешнем виде и самостоятельно исправлять недостатки. 2. Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. 3. Чтение художественной литературы: Волков С. «Как пройти через дорогу?» 4. Настольные игры по выбору детей (учить детей выбирать игру по интересам).

5. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

6. Повторить стихи к осеннему утреннику. 7. Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек). 8. Вторая прогулка: Труд на участке - сбор сухих веток. Сюжетно-ролевые игры по

выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и

вечернюю погоду. 9. Уход детей домой. 10. Анкетирование родителей «Я и мой ребёнок на улицах города».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план занятий в рамках проекта «Хочу учиться!» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарно-тематический план занятий в рамках проекта "Хочу учиться!" Проект План рассчитан.

Отчет о проведении недели по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Внимание — дети!» В Беловском детском саду №7 прошла неделя «Внимание – дети», направленная на профилактику дорожно-транспортного травматизма. В программу.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Весна
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 14:19
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...