Млада Сидорова
Планирование работы театрального кружка на март
Планирование работы театрального кружка на март
Март. Театр игрушек.
Тема Виды деятельности Репертуар Задачи
Кто сказал «Мяу»?
1. Основы театральной культуры История рус. нар. игрушки. Глиняные игрушки Знакомство с филимоновской, каргопольской, дымковской игрушками
Публикация «Планирование работы театрального кружка на март» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы «Мокрые котята» Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием
3. Развитие речи
Н. Пикулева «Эхо» Развитие дикции и дыхания
4. Игры, хороводы
«Чья клумба зацветёт быстрее?» Развитие выразительности движений по тексту, быстроты реакции и ориентации в пространстве
5. Работа над сценками «Кто сказал «мяу»? Распределение ролей, выразительное разучивание
На пруду
1. Основы театральной культуры
История рус. нар. игрушки
Соломеные и тряпичные куклы Приобщение к истокам народной кукольной культуры
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы
«На пруду»
Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием
3. Развитие речи
Речевая игра «У кого что внутри?» Развитие речевого аппарата
4. Игры, хороводы
«Родничок» Работа над интонированием и ритмом, ловкостью и вниманием
5 Работа над сценками «Лягушки и цапля» Работа над речью и сценическим движением
На птичьем дворе
1. Основы театральной культуры История рус. нар. игрушки
Богородские деревянные игрушки Приобщение к истокам народной кукольной культуры
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы «На птичьем дворе»
«Цыплята» Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием
3. Развитие речи
З. Александрова «Прятки» Работа над выразительностью речи, мимики и пластики
4. Игры, хороводы
«Солнечные зайчики» Разучивание хоровода; развитие выразительности движений по тексту, быстроты реакции и ориентации в пространстве
5. Работа над сценками «Как цыплёнок голос искал» Выразительное звукоподражание
1. Основы театральной культуры
«Грамота театрального зрителя» Закрепление правил театрального этикета
2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы
«На лесной полянке» Работа над выразительностью движений, ритмом, слуховым вниманием
3. Развитие речи
С. Данилова «Весна»
Развитие дикции, речевой ритмики и интонационной выразительности
4. Игры, хороводы
«Паровозик Чух-чух» Согласованность и выразительность движений
5. Работа над сценками «Весна в лесу» Работа над выразительностью диалогов