Получи документы

Планирование работы в средней группе «Неделя профессий»

Карина Иванова
Планирование работы в средней группе «Неделя профессий»

Февраль Понедельник 01.02.2016

Тема недели: Профессии

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе, (беседа с родителями); Беседы с детьми: «Какие бывают профессии». Цель: познакомить профессиями; развивать у детей познавательную мотивацию… Поручение в природном уголке: полив растений. Цель: закреплять знания детей о трудовых операциях (полив растений, мытье поддонов и листьев растений, формировать соответствующие навыки.

Публикация «Планирование работы в средней группе „Неделя профессий“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Комплекс 20. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день; упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному.

Подготовка к завтраку. Коммуникативная игра «Вежливые слова» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми словами. Завтрак. Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать навыки поведения во время еды.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра «Д/и “Что нужно для работы младшего воспитателя?» Цель: Познакомить детей с профессией младшего воспитателя, с предметами – помощниками. Сюжетно- ролевая игра «Детский сад». Цель: Формировать представления детей о работе людей в детском саду, о труде младшего воспитателя.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 Развитие речи. Пересказ рассказа “Помощники» Цель: Учить детей пересказывать текст, активизировать в речи глаголы (помогали, дежурили, накрывали, помочь правильно строить предложения.

10.10 – 10.35 Развитие изобразительной деятельности. «Украсим чайную чашку и тарелку». Цель: Вызвать у детей желание порадовать своей поделкой младшего воспитателя; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

15.45 – 16.10 Развитие музыкальной деятельности.

Подготовка к прогулке. Цель: закреплять навыки детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания, оказывать помощь друг другу и благодарить за нее.

Прогулка. Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Трудовая деятельность. Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. Подвижные игры: «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. Индивидуальная работа. Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки. Цель: совершенствование умений самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду.

Подготовка к обеду: водные процедуры. Пальчиковая игра «Пальцы - помощники» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки самообслуживания… Беседа о труде помощника воспитателя.

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики «Мы проснулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Подготовка к полднику, полдник. Игра «Помощники» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов.

Чтение художественной литературы. Чтение произведений Н. Калининой «Помощники», Е. Груданов «Наша нянечка». Цель: учить детей воспринимать новый текст; Формировать положительное отношение, уважение, признание к работникам детского сада

Самостоятельная деятельность в игровых зонах.

Дидактическая игра «Что лишнее».Цель: закреплять знания о многообразии предметов, которыми пользуется помощник воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра по инициативе детей с использованием предметов-заместителей. Цель: развитие дружеских взаимоотношений между детьми.

Подготовка к прогулке. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания «липучек» и молний.

Прогулка: наблюдение за вороной. Цели: расширять представления детей о внешнем виде вороны, о том, чем она питается и т. д. Поручение: «Разложи игрушки по местам». Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.

Упражнения «Кот на крыше» Цели: развитие реакции, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку, стоя к ней боком)

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Февраль Вторник 02.02.2016г.

Тема недели: Профессии

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе.

Беседа с детьми «если ты заболел». Цель: познакомить детей с профессией врача.

Экскурсия в медицинский кабинет: рассказ медсестры о том, что она делает, какие предметы – помощники ей помогают. Цель: Научить детей различать функциональные обязанности врача и медсестры.

Утренняя гимнастика. Комплекс 20 Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Подготовка к завтраку. Завтрак Коммуникативная игра «Вежливые слова» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми словами. ьЦел: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать навыки поведения во время еды.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 ФЭМП «Посчитать витамины, медицинские инструменты». Цели: Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4 сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, развивать мыслительные операции.

9.35 – 10.00 Художественная литература Заучивание стихотворения “Поможет врач”. Цель: Познакомить детей с новым стихотворением; помочь детям запомнить стихотворение наизусть; продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить принимать активное участие в беседе.

15.30 – 15-50 ФИЗО

Игры, самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра «Что нужно для работы врачу?». Цель: Познакомить детей с медицинским оборудованием – фонендоскопом, шпателем

Трудовая деятельность «Наведем порядок». Цель: приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям; побуждать к проявлению инициативы.

Подготовка к прогулке. Цель: закреплять навыки самостоятельного застегивания одежды с разными видами застежек (пуговица, молния, «липучка» и т. д.)

Прогулка: Наблюдение за снегом и льдом Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры: «Затейники»,. Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Возвращение с прогулки. Цель: совершенствование умений самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду.

Подготовка к обеду: водные процедуры. Пальчиковая игра «Пальцы - пощники» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки самообслуживания….

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Мы проснулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Подготовка к полднику, полдник. Игра «врач» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов.

Игры. Самостоятельная деятельность детей Постройка аптеки, больницы. (рассматривание зданий на картинке; беседа “для чего людям нужны аптеки, больницы?” ; самостоятельное строительство; обыгрывание построек)Цель: Развивать конструкторские навыки детей2. Упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом отстраивания моделей кирпичиками3. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий.

Подготовка к прогулке. Цель: закреплять навык застегивания пуговиц.

Прогулка

Наблюдение за снегом и льдом в вечернее время. Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Подвижные игры: «Пожарные на ученье». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить по узкой дорожке.

Февраль Среда 03.03.2016г.

Тема недели: Профессии.

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе. Беседа «Профессия – повар». Рассматривание иллюстраций. Экскурсия на пищеблок. Знакомство с поварами. Цель: Познакомить детей с профессиями повара и продавца, с их профессиональными действиями, с предметами – помощниками. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду 3. Развивать способность к общению, речь

Утренняя гимнастика. Комплекс 20 Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Коммуникативная игра «Вежливые слова» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми словами Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать навыки поведения во время еды.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 Развитие речи Составление рассказа по серии сюжетных картин. Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к профессии повара.

15.45 – 16.10 Формирование физических навыков

Игры, самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра «Сварим борщ и компот». Цель: Познакомить детей с процессом приготовления борща, показывая и называя действия.

Настольно – печатная игра «Кем быть?». Цель: закреплять знания детей о разных профессиях.

Подготовка к прогулке. Цель: самостоятельно, быстро и аккуратно выполнять процессы самообслуживания

ПРогулка: Наблюдение за голубями Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними). Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Индивидуальная работа «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Возвращение с прогулки Цель: формировать умение детей быстро раздевать и аккуратно вешать одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду: водные процедуры. Пальчиковая игра «Пальцы эти все бойцы» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки самообслуживания…

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Мы проснулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Подготовка к полднику, полдник. Игра «Помоги повару» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки использования вежливых слов.

Игры. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Сюжетно – ролевая игра «Повар». Цель: поощрять расширение выбора тем для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из бесед и литературных произведений.

Чтение художественной литературы: О. Емельянова «Повар», С. Беляева «Спасибо поварам», В. Мирясова «Стихотворение про повара». Цель: Обогащать словарь детей за счет использования в речи названия профессий и некоторых трудовых действий.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания.

Прогулка: наблюдение за изменением продолжительности дня. Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в природе; активизировать словарь, расширять кругозор. Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Свободная деятельность детей.

Февраль Четверг 04.02.2016г.

Тема недели: Профессии

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе. Беседа «Труд дворника». Рассматривание иллюстраций «Труд дворника в разное время года» Цель: расширять знания детей о профессии дворника; обогащать словарный запас…

Дидактическая игра «Кому, что нужно». Цель: развивать внимание, умение анализировать, обобщать и делать выводы.

Утренняя гимнастика. Комплекс 20 Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Подготовка к завтраку Работа по формированию КГН. Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно мыть руки.

Завтрак. Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать навыки поведения во время еды.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 Формирование представлений об окружающем мире «Труд дворника» Цель: закрепить представления о содержании и характере труда дворника; уточнить знания детей о орудиях его труда.

10.10 – 10.35. Аппликация «Лопата и грабли для дворника» Цель: Продолжать учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги круги, квадраты и наклеивать 3. Продолжать формировать у детей умение рисовать карандашами 5. Закреплять правила безопасности при работе с ножницами

Игры, самостоятельная деятельность детей

. Дид. игры : «Рабочие инструменты дворника», «Что за чем». Цель: закреплять знания о рабочем инвентаре дворника.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания.

Прогулка: Тема «наблюдение за работой дворника». Цель: расширять знания о труде взрослых зимой, воспитывать уважение к труду

2. П/и «Пожарные на учении» Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя. Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

Возвращение с прогулки Цель: формировать умение детей быстро раздевать и аккуратно вешать одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду: водные процедуры. Игра – имитация «Один час дня. Пора обедать вам, друзья». Цель: развивать у детей память, познавательные интересы, навыки коллективной деятельности Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: поощрять детей за попытки запоминания меню на текущий день, разграничение блюд по времени приема пищи.

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Потянулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

Подготовка к полднику, полдник. Игра «Дворник» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи

Самостоятельная деятельность в игровых зонах. Чтение художественной литературы : С. Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник», пословицы и поговорки о труде Цель: Развивать познавательные интересы, мышление, способность делать выводы, умозаключения.

Игры с конструктором Цель: развитие фантазии, логического мышления.

Настольно – печатные игры по желанию детей.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на свой внешний вид.

Прогулка: наблюдение за растениями зимой. Цель: расширять знания о состоянии растений осенью; учить анализировать, делать выводы; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность. Собрать выносной материал. Цель: приучать поддерживать порядок на участке.

Самостоятельные игры детей.

Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Февраль Пятница 05.02.2016г.

Тема недели: Профессии

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослым (организационная образовательная деятельность и режимные моменты)

Прием детей в группе

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Игровая деятельность Д/и Кто больше знает профессий

Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться

Утренняя гимнастика. Комплекс 20 Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Подготовка к завтраку. Работа по формированию КГН. Цель: учить следить за гигиеной рук и ногтей.

Дежурство по столовой. Цель: обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов. Завтрак. Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Организация образовательной деятельности. НОД

9.00 – 9.25 ФЭМП «Сравнение предметов по длине» Цель: учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах 5; учить увеличивать число на 1.

9.35 – 10.00 Развитие конструктивно – модельной деятельности «Многоэтажный дом» Цель: научить сооружать высокие постройки, делать покрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Рассматривание сюжетных картинок. Дидактическое упражнение «Назови профессии». Цель: активизировать знания детей о профессиях

Дидактическая игра «Назови картинку». Цель: закрепить знания детей о рабочих инструментах для разных профессий.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания.

Прогулка: Труд на участке -очистка дорожек ото льда и снега. Цели: закреплять навыки работы с лопатой, воспитывать настойчивость, самостоятельность.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

. Наблюдение на улице за снегопадом. Цели: формировать представление о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде

. Индивидуальная работа «По длинной дорожке».Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

Возвращение с прогулки Цель: формировать умение детей быстро раздевать и аккуратно вешать одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду, водные процедуры. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки самостоятельного и аккуратного приема пищи.

Выполнение поручений – сервировка стола: раскладывание ложек, хлебниц (без хлеба, салфеток. Обед: Цели: обучать культуре еды; формировать умение помогать накрывать стол к обеду: раскладывать ложки, салфетки, хлебницы (без хлеба); приучать детей к вежливости; напоминать им о необходимости говорить «спасибо».

Подготовка ко сну. Игра – релаксация «Бабочки». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений, создать установку на дневной сон.

Сон (здоровье) с доступом свежего воздуха при t +17-19 градусов

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Мы проснулись» Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости

Подготовка к полднику. Полдник. Игра «Кораблик» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки бесшумного и аккуратного приема пищи

Самостоятельная деятельность детей.

Просмотр презентации «Профессии» Цель: подведение итогов по теме.

Сюжетно – ролевые игры «Профессии». Цели: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей, закреплять ранее полученные знания о труде врача, повара,, продавца, строителя, дворника.

.

Подготовка к прогулке. Цель: учить детей самостоятельно одеваться – обращать внимание на последовательность одевания.

Прогулка: Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры; развивать двигательную активность детей. Уход детей домой (взаимодействие с семьей).

Публикации по теме:

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Планирование работы в старшей группе «Неделя Нептуна» Содержание работы с детьми по теме «Неделя Нептуна» с 07.07 по 11.07. 2014 Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения.

Перспективное планирование НОД в средней группе (сентябрь, первая неделя) Сентябрь Тема недели: «Детский сад» Цель: Способствовать закреплению представлений ребенка о себе, как о члене коллектива, развитию чувства.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

План работы в средней группе. Тематическая неделя «Домашние животные» Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Дать детям представление о домашних животных, об их пользе для людей. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница Четверг сентября Прием детей. Приветствие каждого ребенка. Утренняя гимнастика. 1. Игра драматизация по тексту русской народной прибаутки.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе (3–4 неделя декабря) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 14-18 декабря, 3 неделя по теме: : «В гостях.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Тематическое планирование «Неделя детской книги» в средней группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы месяц: __Март__с 23 по 27___ по теме: __ Неделя детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы в средней группе «Неделя профессий»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 14:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД