Лучший педагог года

Планирование тематических недель на летний оздоровительный период (2 фото)

Марина Юркевич
Планирование тематических недель на летний оздоровительный период

Планирование тематических недель на летний - оздоровительный период.

Планирование тематических недель на летний оздоровительный период
Фото №1 Планирование по лексическим темам

Здравствуйте дорогие маамовцы! Скоро наступит лето, самое лучшее время для наших воспитанников! Лето - это солнечное счастье, хорошее настроение и бесконечная радость. Лето – это прекрасная пора для детей и для нас взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья, бодрости, хорошего настроения на весь год. У нас, воспитателей, появляется возможность приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать у наших малышей, умение видеть мир глазами творца-художника. Удовлетворять детскую любознательность, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления. И я хочу поделиться своими наработками, может кому-то пригодиться. Предлагаю вам уважаемые коллеги планирование тематических недель для младшей группы.

Публикация «Планирование тематических недель на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Неделя «НЕВИДИМКА ВОЗДУХ».

Беседы.

«Чем мы дышим?»,

«Кому нужен воздух?»,

«Кто помогает нам дышать?»

Наблюдения.

«Какой бывает воздух?»

(теплый, холодный, свежий).

«Как воздух помогает двигать предметы?»(лодочки

в тазу, конфетти в бутылочках).

«Кто качает деревья?»

Развлечение. «Пусть всегда будет солнце»(ко дню защиты детей).

Пальчиковая гимнастика.

«Веер».

«Человечек».

«Дети бегут, на перегонки»

(план-пр. 57).

Аппликация.

«Мотыльки и бабочки в воздухе порхают».

Подвижные игры.

«С ветром на перегонки».

«Качели»(план-пр. 35).

«Раздувайся пузырь».

«Воздушный мяч –невидимка

(подбрасывание и ловля, передача воображаемого мяча).

Словесная игра.

«Какой ветер дует?» (Н. А. Карпухина стр. 111).

Опыты.

«Как почувствовать воздух?»

(султанчики, вертушки, флюгера).

«Как услышать воздух?»

(сдувание воздушного шара,колеса).

Труд. Уход за комнатными растениями: фикус,герань.

Этюды.

«Одуванчик»(сдуваем предполагаемый одуванчик).

«Небо».

«Ветер дует нам в лицо».

«Надувная игрушка» (сдувается, надувается).

Чтение. А. С. Пушкин «Ветер по морю гуляет…».

А. Блинов «Сам»(из книги «Ветер-водонос»).

К. Бальмонт «Мотылек».

Неделя «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

Беседы.

«За что мы любим солнышко?»

«Солнца теплые лучи».

Наблюдения.

«Солнце яркое и теплое».

«Солнечный, пасмурный день».

«Солнце высушивает белье»,

Опыты.

«Солнце нагревает воду».

«Свет и тень».(Тугушева

«Экспериментальная деятельность»).

«Солнечные зайчики» (научить пускать солнечных зайчиков).

Рисование.

«Одуванчики –цветы, словно солнышко, желты».

Труд. Полив цветов на клумбе.

Подвижные игры.

«Солнечные зайчики».

«Пчелки».

«Птички».

Этюды.

«Нарисуем солнышко» (на выдохе рисуем круг).

«Ласковое солнышко, яркое солнышко».

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики здороваются».

«Ладошки –кулачок –ребро».

«Очки».

«Солнце».

Дидактические игры.

«Солнышко и дождик».

«Найди по описанию».

Словесная игра.

«Кого разбудило солнышко» (Н. А. Карпухина стр. 111)

Чтение.

«У солнышка в гостях», «Заря-зарница…»

«Про цыпленка, солнце и медвежонка» Г. Цыферов.

Е. Благина «Солнышко».

Драматизация сказки.

«Теремок».

Неделя «СТРАНА ИГРАЛИЯ»

Беседы.

«Какие игрушки живут у вас дома».

«В какие игры вы играете дома».

«С кем любите играть».

«Мы убираем игрушки».

Наблюдение.

«Как старшие дети обращаются с игрушками».

«Ремонт игрушек, книг».

Аппликация.

«Разные игрушки, в которые мы любим играть».

Дидактические игры.

«Парные картинки».

«Сложи картинку».

«Чьи детки».

«Геометрические формы».

Подвижные игры.

«Коза рогатая».

«Заинька».

«На птичьем дворе».

«Воробушки и автомобиль».

Этюды.

«Молчок».

«Маме улыбаемся»,

«Новая кукла».

Труд. Помощь воспитателю в ремонте книг;

полив комнатных растений и цветов на клумбе.

Словесные игры.

«Поможем нашим мамам».

«Кто что оденет»

(Н. А. Карпухина131)

Пальчиковая гимнастика.

«Качели».

«Шалун».

«Детки».

«Вертолет».

Чтение.

И. Муравейко «Я сама».

З. Александрова «Катя в яслях».

М. Ивенсен «Кто поможет».

К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно».

Г. Янчарский «В магазине игрушек».

Сюжетно-ролевая игра.

«Дочки матери».

Развлечение. «Музыкальные игрушки».

Публикации по теме:

Коллективная работа «Ромашки»Коллективная работа «Ромашки» Добрый вечер, маамовцы! На 8 марта мамам и бабушкам, мы с детишками сделали праздничную газету, из объемных ромашек. Очень быстро и просто.

Пасхальная выставкаПасхальная выставка С праздником!Со Светлым Христовым Воскресением, дорогие МААМовцы!Один из самых любимых праздников и для взрослых и для детей, с каким удовольствием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематических недель на летний оздоровительный период
Опубликовано: 1 мая 2014 в 11:58
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД