Планирование тематической недели по теме дикие Животные

марина исаева
Планирование тематической недели по теме дикие Животные

План тематической недели по теме «Медведь»

Понедельник

Утро: Беседа «Лес и его обитатели» продолжать знакомит с животным, закреплять знания, развивать монологическую речь.

Д/и «Чей детёныш?» учить правильно, образовывать слова

Занятие 1. Сравнение белого и бурого медведей

Прогулка П/и «Медведь и пчёлы» развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал водящего.

II половина дня: Чтение Т. Скребицкого «Всяк по новому» учить

внимательно слушать произведение отвечать на вопросы по содержанию.

Вторник

Утро: Заучивание загадки

Хозяин лесной

Просыпается весной

А зимой под вьюги вой

Спит в избушке снеговой

Прогулка: П/и «У медведя во бору» развивать внимание, реакцию, бег в прямом направлении

II половина дня: Чтение Соколов-Микитов «Медвежья семья»

расширять знания о медведях отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер: С/р игра «Зоопарк» закреплять и обогащать знания о животных.

Среда

Утро: Лото «Жители леса» развивать мышление,

Занятие Лепка: «Медведица с медвежатами»

Учит детей, правильно изображать пропорции; развивать мелкую моторику

II половина дня Чтение произведений о медведе развивать интерес, внимание

Вечер: Работа в Изо уголке предложить раскраски с изображением медведя- учить аккуратно раскрашивать.

Четверг

Утро: Рассматривание иллюстраций в книгах продолжать учить узнавать животное развивать интерес к животным.

II половина дня Чтение Г. Снегирёв «Медвежонок» Развивать внимание детей, расширять знания.

Вечер Изготовление игрушки - оригами «Медведь» развивать мелкую моторику закрепить умение работать с бумагой.

Пятница

Утро : Д/и «Кто где живёт» Продолжать учить узнавать животное Закрепить знания о месте обитания, называть жилище, развивать зрительную память.

Занятие Аппликация (коллективная) «Медвежья семья»

Учить вырезать предметы округлой и овальной формы, создавать из них образ, дополнять деталями, закрепить умение пользоваться ножницами, воспитывать аккуратность.

II половина дня Настольный театр «маша и медведь» привлечь детей к подготовке и показу, вызвать радостное настроение

Вечер Д/и «Узнай какой ты зверь» развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.

План тематической недели по теме «Волк»

Понедельник

Утро: Рассматривание иллюстраций в энциклопедии о животных развивать интерес к животным

Занятие (комплексное). Рассматривание картины «Волки» Продолжать расширять и уточнять у детей представление о животном, образе его жизни, внешнем виде, способе добычи пищи;

Прогулка: П/и «Волк во рву»

Вечер Чтение стихотворений о волке. развивать усидчивость, желание слушать произведения о животных

Вторник

Утро: Заучивание загадки

Серый брат

Из-за куста хвать

По полю рыщет

Ягнят и телят ищет. Развивать мышление, внимание.

Прогулка П/и «Зайцы и волк» уточнить повадки животного развивать ловкость в беге

II половина дня: Чтение «Письмо волков» из книги Н Рыжовой «Напиши письмо мартышке» продолжать расширять знания детей. Учить задавать и отвечать на вопросы,

Вечер: С/р игра «Зоопарк» Формировать умение творчески развивать сюжет.

Среда

Утро: Лото «Лесные обитатели» развивать мышление, продолжать учить узнавать волка среди других животных, соблюдать правила игры

Занятие Лепка: «Волчонок»

Учит детей передавать образ животного, правильно изображать строение тела. пропорции; закрепить умение делить кусок на части, сглаживать места соединений

II половина дня: Чтение «Волчишко» Развивать интерес животному, расширять кругозор

Вечер: Работа в ИЗО уголке предложить раскраски с изображением волка развивать усидчивость, аккуратность

Четверг

Утро: Беседа «Лес и его обитатели», продолжать знакомит с животным, закреплять знания, развивать монологическую речь, память. Д/и «Чей детёныш» правильно согласовывать окончания.

Прогулка: П/и «Волк и коза» закрепить умение двигаться по кругу,

II половина дня: Чтение стихотворений о волке. Развивать внимание детей, расширять знания.

Вечер Изготовление игрушек для настольного театра из спичечных коробков «Волк» учить детей аккуратно пользоваться ножницами, знакомить с приёмом оклеивания коробка.

Пятница

Утро : Д/и «Кто на кого похож», «Зоологическое домино» развивать мышление, диалогическую речь. расширять кругозор детей ; развивать зрительную память.

Занятие Конструирование (оригами) «Волк-волчок»

Учить детей складывать лист бумаги в разных направлениях,

сильно проглаживать линию сгиба

II половина дня Д/и «Кто где живёт» Продолжать знакомить с образом жизни. Уточнить представления детей

Вечер Настольный театр «Волк и семеро козлят» продолжать воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

План тематической недели по теме «Белка»

Понедельник

Утро Рассматривание иллюстраций в энциклопедии о животных - учить узнавать и правильно называть, развивать интерес к животным.

Занятие: Рассматривание картины «Белки осенью».

П/с Расширять и уточнять знания детей о белке, образе жизни, внешнем виде; воспитывать интерес к животному миру

Занятие Рисование «Белки»

П/с: Учить рисовать белку, правильно передавать пропорции,

характерные особенности

II половина дня Чтение «Загадочный зверь»

Учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

Вторник

Утро: Заучивание загадки.

Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок-поскок

Сама мала Шубка пышна

Развивать память, логическое мышление.

II половина дня

Чтение «Белкин мухомор»

Расширить знания о белке, её повадках.

Среда

Утро: Лото «Зоологическое» развивать внимание, зрительную память. Беседа «Как вести себя в лесу» уточнить знания о правилах

поведения в лесу.

Занятие Лепка «Белка грызёт орешки» коллективно

Учить передавать в лепке фигуру белки, соблюдать пропорции

II половина дня

Чтение стихотворений о «Бельчонок», «Дупло», «Белка».

Учить внимательно, слушать, отвечать на вопросы, развивать память.

Вечер: работа в изо уголке. Предложить детям раскраски

изображением белки развивать мышление, учить узнавать фигурку белки, правильно подбирать цвет для закрашивания.

Четверг

Утро: Беседа «Как белки к зиме готовятся» развивать речь.

Д/и «Чей детёныш?» - учить детей правильно называть животное и его детёнышей. Развивать память.

II половина дня

Чтение «Письмо белки».

Развивать интерес к жизни животных. Воспитывать усидчивость.

Вечер: Д/и «Чей это дом» Учить называть жилище животного (см. Мирясова стр 60)

Пятница

Утро: Лото «Лесные жители уточнить знания детей о животных,учить узнавать белку среди других животных

Занятие Аппликация «Белки на дереве»

Учить детей выполнять работу коллективно

II половина дня

Чтение «Беличья память»

Знакомить детей с новым произведением

Вечер Изготовление игрушки белки из спичечных коробков

План тематической недели по теме «ЁЖ»

Понедельник

Утро: Рассматривание иллюстрации «Животное леса». Продолжать знакомить детей с животным миром, учить узнавать ежа по внешнему виду, развивать интерес к животным.

Занятие Ознакомление с окружающим

Рассматривание картины «Ежи»

Занятие Рисование «Ежи в лесу»

Учить детей рисовать ежа, правильно передавать строение, пропорции, характерные особенности (вытянутая мордочка, маленький круглый нос, тело покрыто иголками, аккуратность

Вторник

Утро: Д/и «Кто чем питается» Закрепить знания детей. Расширить знания детей о еже,

II половина дня

Чтение Г. Скребицкий «ЁЖ» - продолжать расширять знания о жизни

ежей. Воспитывать усидчивость.

Вечер настольный театр «Заяц и ёж»

Среда

Утро: Д/и «Кто чем питается» Закрепить знания детей. Расширить знания детей о еже.

II половина дня

Чтение Г. Скребицкий «ЁЖ» - продолжать расширять знания о жизни ежей. Воспитывать усидчивость. Вечер настольный театр «Заяц и ёж»

Четверг

Утро Чтение «Про ежей» В. И. Мирасова (занимательные игры-занятия в д/с) Учить детей отвечать на вопросы по содержанию. Конкретизировать знания детей о животном мире.

II половина дня

Вечер загадок учить детей придумывать загадки самостоятельно.

Вечер Работа в Изо уголке рисование ежа с помощью трафарета.

Развивать усидчивость, аккуратность; учить правильно подбирать цветовую гамму.

Пятница

Утро Д/и «Посели животное» закрепить знания о лесных обитателях, развивать память, обогащать знания о дикой природе. Занятие № 1. Ручной труд «Ежик»

Цель: учить детей делать поделку, используя природный материал (сухие листья); развивать фантазию, композиционное чутье, аккуратность в работе.

П половина дня

Разучивание пословицы «Голыми руками ежа не возьмешь». Цель: развивать речь, мышление, память

Публикации по теме:

Изучаем дни неделиИзучаем дни недели Предлагаю вашему вниманию пособие, которое поможет детям запомнить дни недели. Это пособие я нашла на просторах интернета. Сшила его из атласных.

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Планирование тематической недели по теме дикие Животные
Опубликовано: 21 января 2013 в 09:38
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...