МААМ-картинки

Планирование в первой младшей группе на неделю «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья». Июнь, 4 неделя

Светлана Алехина
Планирование в первой младшей группе на неделю «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья». Июнь, 4 неделя

Тема недели «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Консультации :

• Рекомендации по проведению воздушных и солнечных ванн

• Индивидуальные консультации по запросам родителей

• Острые кишечные инфекции и их профилактика.

Наглядная информация

«Детский травмотизм»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Если хочешь быть здоров»

Тема дня: Зекаляйкин день

Публикация «Планирование в первой младшей группе на неделю „Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья“, Июнь, 4 неделя» размещена в разделах

Цель дня: Формировать знания о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, совершенствовать физические способности детей

День недели Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

26.06.23

Понедель

ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Значение воды в нашей жизни»» Цель: Приучать отвечать на вопросы воспитателя Дать представления о том. что вода есть в окружающей среде (дождь. реки. моря.)

Чтение художественных произведений К. И. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр»Цель:; Учить внимательно слушать, вызвать желаний рассказывать вместе с воспитателем Вызвать эмоциональный отклик на чтение., активизировать в речь детей

Подвижная игра, Догони куклу” Цель: Формировать навыки бега. развивать ориентировку в пространстве.

Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Волшебные мячи»

Т

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Покажем Мишке как вытирать руки и лицо» Цель Закреплять навыки мытья рук и умывания. Учить во время мытья не мочить одежду.

Игры

Сюжетно – отобразительная игра «Больница» Игровая ситуация «Игрушки заболели» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Беседа на тему «Купаться любят все»

Цель: Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуждать детей к постоянному их соблюдению, закреплять знания о свойствах воды

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Семья обедает» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого, размещать свои вещи в шкафу. Продолжать учить пользоваться различными видами застежек.

Картотека прогулок карточка № 17

Игры с песком «Печатание на сыром песке» Цель: Развивать мускулатуру рук и координацию движений, Расширять зрительные представления

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём

. Гимнастика после дневного сна. «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Игры

Сюжетно –отобразительная игра «Транспорт» Игровая ситуация:«Мы едем на автобусе» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.

Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Самолеты» Цель: Приучать к совместным играм. Совершенствовать навыки бега

Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Загорелся кошкин дом»» Цель: Развивать умение разыгрывать простой знакомый сюжет.

Игры с водой «Переливание воды из кружки в кружку через воронку, решето, дуршлаг» «Поймай рыбку! Цель: Дать представление о свойствах воды, закрепить в речи слова «льётся», «мокрая», «сухой».

Тема дня: Школа доктора Айболита

Цель дня: Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, совершенствовать физические способности детей

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

27.06.23

Втор

ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему Могут ли солнце, воздух и вода принести вред здоровью Цель: Обогатить жизненный опыт ребенка. Закрепить навыки детей в умывании и знании предметов туалета и их назначении

Чтение художественной литературы Чтение рассказов Т. Воронковой «Солнечный денек№ Цель : Вызвать желание слушать литературное произведение, Побуждать детей понимать сюжет развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым

Игры забавы с мыльными пузырями «Пускание мыльных пузырей» Цель: : помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. создание положительного эмоционального климата в группе;. снятие эмоционального напряжения.

Наблюдения за трудом взрослых «Соберем игрушки вместе» Цель: Привлечь внимание детей к выполнению простейших трудовых действий, поддержать желание детей помогать взрослым

Закрепление материала по МУЗ развитию Познакомить с музыкальной игрушкой – погремушка,побуждать самостоятельно действовать с погремушкой.

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Волшебные мячи»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Покажем Мишке как вытирать руки и лицо» Цель Закреплять навыки мытья рук и умывания. Учить во время мытья не мочить одежду.

Чтение потешки «Водичка. водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Покатаем куклу на коляске» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Непосредственная

образовательная деятельность

ЛЕПКА «Солнышко» Цель: Учить детей смешивать пластилин разных цветов. Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Игры

Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживанияИгровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого, размещать свои вещи в шкафу. Продолжать учить пользоваться различными видами застежек.

Картотека прогулок карточка № 18

Развлечение «Если хочешь быть здоров»

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»

Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка) Цель: Способствовать становлению диалогической речи

Игры

Сюжетно –отобразительная игра «Больница» Игровая ситуация «У мишки высокая температура» Цель: Развивать интерес к сюжетным играм, побуждать воспроизводить в игре быт семьи, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Пальчиковая игра «Коза»» Цель: Приучать выполнять вслед за воспитателем движения руками, развивать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы Чтение стихотворений о зиме Цель: Вызвать у детей радость от прослушивания стихов.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие» Цель: приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате

Подвижная игра «Догони мяч» Цель: Развивать умение во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Развивать внимание, выдержку.

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Кап, кап, кап» Цель: Способствовать развитию голосового аппарата, вырабатывать умение произносить звукоподражания громко и тихо, упражнять детей в чётком произношении слов.

Игры с песком «Печатание на сыром песке» Цель: Развивать мускулатуру рук и координацию движений, Расширять зрительные представления

Тема дня: Витаминный день

Цель дня : Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, совершенствовать физические способности детей

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

28.06.23

среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровыми хочу» Цель : : Воспитывать привычку к здоровому образу жизни обогатить жизненный опыт по теме

Чтение художественной литературы стихотворения А Барто «Девочка чумазая» Цель: Формировать навык прослушивания литературного произведения, осмысленно воспринимать его содержание ;Вызвать интерес к художественной литературе. Развивать речь.

Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Где звенит колокольчик?» Цель Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления, ориентироваться в пространстве.

Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствами песка «Мы играем с песком» Цель: Формировать представления о правилах безопасной игры с песком Дать представления о свойствах песка: мокрый песок лепиться, сухой рассыпается. Сделать куличики. После игры с песком нужно мыть руки.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Волшебные мячи»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Покажем Мишке как вытирать руки и лицо» Цель Закреплять навыки мытья рук и умывания. Учить во время мытья не мочить одежду.

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительная игра «Играем с куклой» Игровая ситуация «Играем с куклой в прятки» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА (НА УЛИЦЕ) Цель: Закреплять умение ходить в колонне по одному, упражнять в броске в горизонтальную цель. правой и левой рукой. Совершенствовать умение прыгать в длину с места

Подв. Игра «Пузырь»

Игры

Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого, размещать свои вещи в шкафу. Продолжать учить пользоваться различными видами застежек.

Картотека прогулок карточка № 19

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»

Гимнастика после сна «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры на» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.

. Словесная игра «Паровоз» Цель: развивать речевое дыхание

Игры с водой «Переливание воды из кружки в кружку через воронку, решето, дуршлаг» Цель: Дать представление о свойствах воды, закрепить в речи слова «льётся», «мокрая», «сухай».

Тема дня :Школа доктора Айболита

Цель дня: Закреплять знания о свойствах воздуха, воды. Развивать игровой опыт детей, воспитывать любознательность, стремление экспериментировать.

29.06.23

Четверг Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Друзья Мойдодыра» Цель: Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки Формировать активную речь

Чтение Художественной литературы (сказки) Рассказывание сказки по выбору детей Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой. помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.

Строительные игры. Тема: «По замыслу». Цель: Закреплять приобретенные навыки строительства. Развивать мелкую моторик. Координацию обеих рук, устойчивое внимание. -Активизировать активный и пассивны словарь детей Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Волшебные мячи»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Покажем Мишке как вытирать руки и лицо» Цель Закреплять навыки мытья рук и умывания. Учить во время мытья не мочить одежду.

Игры

Сюжетно – отобразительная игра. Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Организованная

образовательная деятельность

РИСОВАНИЕ Тема: Картинки-витаминки: овощи и фрукты» Цель развитие мелкой мускулатуры руки и координации движений

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Напоим куклу чаем». Цель: Показать как можно интересно играть с куклой. Формировать предметные действия с игрушками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого, размещать свои вещи в шкафу. Продолжать учить пользоваться различными видами застежек.

Картотека прогулок карточка № 20

Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель: При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги,потягушеньки»

Гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Игры

Сюжетно – отобразительная игра: «Транспорт» Игровая ситуация «Покатаем куклу на машине» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру. Помогать осваивать в играх назначение и свойства предметов. Учить играть дружно, не ссорясь

Пальчиковая игра «Пальчик. где ты был» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».

Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра»Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Игры с песком «Рисование палочкой на сыром песке» Цель: Развитие мускулатуры рук и координации их движений Развитие зрительных представлений

Тема дня: День здоровья

Цель дня: Воспитывать бережное отношение к сверстникам, чувство симпатии способствовать объединению летей в совместную деятельность, расширять представления о дружбе

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

30.06.23

Пятница Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Лесные правила» Цель: Формировать интерес к окружающему миру, положительное отношение к природе

Дидактическая игра «Верно - неверно» Цель: Способствовать пониманию значения красного. желтого. зеленого цветов светофора

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя Чтение сказки «У солнышка в гостях» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на чтение песенки.

Дидактическая музыкальная игра «Ладушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей

Рассматривание одно предметных картинок на тему «Полевые цветы» . Цель: Вызвать интерес к картинкам (Не рвать, не бросать, не брать в рот Правильно называть,что изображено.

Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Утренняя гимнастика) Комплекс № 1 «Волшебные мячи»

Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду:2-3 года», (Мозаика- синтез).2018гстр 12

Подготовка к завтраку, завтрак Формирование КГН Упражнение: «Чистые ручки» Цель Закреплять навыки мытья рук и умывания. Учить во время мытья не мочить одежду.

Чтение потешки «Водичка. водичка…»

Игры

Сюжетно – отобразительнаяиграИгры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Вызвать у малышей симпатию к играющим сверстникам, приучать играть не мешая друг другу.

Организованная

образовательная деятельность ФИЗКУЛЬТУРА (НА УЛИЦЕ) Цель: Учить ходить парами в определенном направлении,Ю бросать мяч на дальность от груди, развивать умение катать мяч. Воспитывать способность слушать и ждать сигнала для начала движения

П. игра «Через ручеек

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Строительство» Игровая ситуация «Построим домик зайке» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Покажем кукле. где лежат наши вещи» Цель: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого, размещать свои вещи в шкафу. Продолжать учить пользоваться различными видами застежек.

Картотека прогулок карточка № 21

Развлечение «Мини стадион для всех»

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Пробуждение солнышка»

Воздушные и водные процедуры

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Игры

Пальчиковая игра «Дождик кап, кап.»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

Сюжетно-отобразительнаяигра «Транспорт» Игровая ситуация «Отремонтируем машине колеса Цель: Побуждать выполнять игровые действия, развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку

Дидактическая игра «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого

Итоговое развлечение «Путешествие на полянку»

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.

Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.

. Словесная игра: «Барабан» Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звуков «б», «бь». Развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Игры с водой «Бросание в воду целлулоидных и деревянных шариков, камушков Цель: Дать детям представление о плавающих и тонущих предметах, о предметах тяжелых и легких Подвести к выводу, что легкие предметы плавают, а тяжелые тонут.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.

Беседа по валеологии «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Беседа по валеологии «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!» для детей от 4 до 7 лет Цель: Формирование у детей представлений о роли.

Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух.

Фотоотчёт о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчёт о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето - прекрасная, теплая и веселая пора для детей. Солнце согревает нас, нежит нас своими лучиками. На воздухе летом мы с детьми проводим.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке". Евгений Комаровский.

Консультация «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Консультация «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.

Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тема проекта: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Возраст: старшая группа (5-6 лет). Вид проекта: исследовательский. Объект исследования:.

Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Создать у детей доброе позитивное настроение от участия в конкурсах, играх. Задачи: -формировать.

Рекомендации для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию атмосферных температур воздуха и предотвратить частые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в первой младшей группе на неделю «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья». Июнь, 4 неделя
Опубликовано: 11 июля 2023 в 07:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД