Планирование на июль во 2 младшей группе

Любовь Фархутдинова
Планирование на июль во 2 младшей группе

1-2 недели июля. Тема: Рыбы, земноводные. моллюски, пресмыкающиеся.

Цель:учить выделять части тела, покров, характерные особенности земноводных.

Итоговое мероприятие: создание мини - музея.

ОО Физическая культура.

Мероприятия:

Подвижные игры: "Журавль и лягушка". Цель: действовать по сигналу, развивать умение прыгать, легкость движений.

"Я змея без хвоста, хочешь стать моим хвостом?". Цель: упражнять в ползании на четвереньках.

"Караси и щука". Цель: развивать внимание, умение двигать, не наталкиваясь друг на друга.

"Рыбачок и рыбки". Цель: развивать внимание, быстроту и ловкость движений.

"Невод". Цель: развивать координацию коллективных действий.

"Крокодильчик". Цель: развивать ловкость движений.

Игровые упражнения: "Лягушка ловит комаров". "Лягушка прячется от цапли". "Лягушка надувает щеки". Цель: передавать повадки лягушки в игровой форме. повысить двигательную активность.

Пальчиковая игра "Ерши". Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Подвижная игра "Переселение лягушек". Цель: учить прыгать разными способами и преодолевать препятствия.

ОО Здоровье.

Игра "Что для чего нужно". Цель: закреплять знания о культурно-гигиенических навыках, для чего нужны те или иные предметы (расческа, мыло, зубная паста и т. д.)

Лото "Летние виды спорта". Цель: познакомить детей с некоторыми видами спорта. рассмотреть спортивный инвентарь. расширить знания о пользе спорта.

Воздушные и солнечные ванны. Цель: способствовать закаливанию детского организма.

Самомассаж "Черепаха". Цель: в юмористической форме делать самомассаж. повысить защитные силы организма.

ОО Социализация.

Сюжетно-ролевые игры: "Зоопарк". Цель: способствовать развитию сюжета, ролевое взаимодействие нескольких участников игры.

"Морское путешествие". Цель: заинтересовать детей сюжетом игры, совершенствовать игровые навыки.

Игра-ситуация "Два жадных лягушонка". Цель: сформировать отрицательное отношение к жадности.

Игра - упражнение "Доброе утро, здравствуй, Иван". Цель:сформировать осознанное применение форм вежливости.

Сюжетно-ролевая игра "Водители". Цель: ролевое взаимодействие водитель - пассажир.

ОО Труд.

"Убираем игрушки после прогулки". Цель: продолжить развивать трудовые умения, воспитывать желание помогать взрослому.

Труд в уголке природы. Цель: совершенствовать трудовые умения по уходу за рыбками и комнатными растениями, воспитывать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

ОО Безопасность.

Рассматривание картин "Улица города", "Транспорт".

Целевая прогулка "Наш микрорайон". Цель:уточнить знания о проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях, уточнить понятие "пассажир".

Сказка - игра "Азбука пешехода". Цель: совершенствовать представление о безопасном поведении на улицах и дорогах, вызвать эмоциональный отклик.

Беседа "Все нужны на этом свете". Цель: объяснить детям, как обращаться с живыми существами, воспитывать доброжелательное отношение.

ОО Познание.

Цикл наблюдений за рыбками в аквариуме. "Как мы заботимся о рыбке", "Рыбка живая - ее надо кормить", "Что есть у рыбки", "Что делает рыбка ртом и глазами". Цель: обратить внимание на условия жизни рыбок в аквариуме, снять эмоциональное напряжение при наблюдении, познакомить со строением тела, функциями рта и глаз.

Дидактическая игра "Подбери окошко". Цель:соотносить форму и вкладыш, развивать зрительно-двигательные координации, закрепить знания основных цветов, геометрические фигуры.

Игра "Большие и маленькие". Цель: знать отличия животных по росту и величине, ориентироваться в пространстве (верх-низ (крокодил-черепаха,змея-червяк, кит-дельфин, лягушка-цапля и т. д.)

Рассматривание детских энциклопедий, пособий "Мир в картинках" по теме.

Конструирование из грецких орехов "Черепаха". Цель: заинтересовать детей творческой деятельностью, использовать пластилин для мелких деталей.

Игра "Ловись, рыбка". Цель:ловить рыбок с помощью удочки на магнитах, сравнивать рыбок между собой по цвету и форме.

Опыт "Ветер по морю гуляет".Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его. Также использовать соломинку для этой цели (образование "бури в стакане).

ОО Коммуникация.

Игра "Где спряталась рыбка". Цель:расширять словарный запас,закреплять название растений, использовать в речи предлоги: в, за, под, над.

Игра "Похожи-не похожи". Цель:сравнить между собой пары: рыба-головастик, лягушка-черепаха, ящерица-крокодил, найти и различие двух-трех признаков. использовать в речи прилагательные и глаголы.

Игра "Расскажи про меня". Цель: составлять описательный рассказ из нескольких предложений о земноводных и рыбах, развивать связную речь.

Игра-ситуация "Лягушата на болоте". Цель: развивать воображение, навыки диалога.

Упражнение на развития дыхания "Гудок".

ОО Чтение хужожественной литературы.

А. Клыков "В воде", "Домашняя рыба карп".

К. Чуковский "Черепаха".

Д. Биссет "Лягушка в зеркале".

Заучивание потешки "Дед хотел сварить уху".

Потешка "Улитка, улитка. "

Заучивание стихотворения "Лягушки-хохотушки"

Н. Тихонов "Соловей и лягушка".

В. Бианки "Голубые лягушки"

Н. А. Кнушевицкая Чтение стихов "Наш мир", серия "Пресноводные рыбы", "Обитатели морей и океанов".

ОО Художественное творчество.

Игра-драматизация "Теремок". Цель: доставить радость от общения со сверстниками в театрализации.

Рисование "Следы лягушки". Цель: развивать изобразительные умения, закрепить умения рисовать краской.

Лепка "Улитка". Цель:научить детей сворачивать длинный столбик из пластилина, вызвать интерес к продуктивной деятельности.

Рисование по трафаретам. Цель: аккуратно закрашивать контуры, обведенные с трафаретов, укреплять мускулатуру пальцев, использовать разные материалы: фломастеры, восковые карандаши.

Просмотр мультфильмов "Львенок и черепаха", "Тридцать восемь попугаев", "Крокодил Гена и Чебурашка".

ОО Музыка.

Музыкальные игры-релаксации "Танец морских волн", "Дискотека лягушек", "Водный карнавал". Цель: снять психоэмоциональное напряжение.

Слушание и пение песенок из любимых мультфильмов.

Музыкально-дидактическая игра"Узнай, что звучит". Цель: развивать слуховое восприятие.

В течение учебного года мы пишем план по другой структуре, а на летний период вот так, по областям.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Планирование на июль во 2 младшей группе
Опубликовано: 9 июня 2013 в 19:01
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Летом играем, познаём, развиваемся»
Скоро наступит лето. Лето - благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей! Дети - это маленькие исследователи,...
Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»
Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал: Альбомный...
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...