Планирование на июль во 2 младшей группе

Любовь Фархутдинова
Планирование на июль во 2 младшей группе

1-2 недели июля. Тема: Рыбы, земноводные. моллюски, пресмыкающиеся.

Цель:учить выделять части тела, покров, характерные особенности земноводных.

Итоговое мероприятие: создание мини - музея.

ОО Физическая культура.

Мероприятия:

Подвижные игры: "Журавль и лягушка". Цель: действовать по сигналу, развивать умение прыгать, легкость движений.

"Я змея без хвоста, хочешь стать моим хвостом?". Цель: упражнять в ползании на четвереньках.

"Караси и щука". Цель: развивать внимание, умение двигать, не наталкиваясь друг на друга.

"Рыбачок и рыбки". Цель: развивать внимание, быстроту и ловкость движений.

"Невод". Цель: развивать координацию коллективных действий.

"Крокодильчик". Цель: развивать ловкость движений.

Игровые упражнения: "Лягушка ловит комаров". "Лягушка прячется от цапли". "Лягушка надувает щеки". Цель: передавать повадки лягушки в игровой форме. повысить двигательную активность.

Пальчиковая игра "Ерши". Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Подвижная игра "Переселение лягушек". Цель: учить прыгать разными способами и преодолевать препятствия.

ОО Здоровье.

Игра "Что для чего нужно". Цель: закреплять знания о культурно-гигиенических навыках, для чего нужны те или иные предметы (расческа, мыло, зубная паста и т. д.)

Лото "Летние виды спорта". Цель: познакомить детей с некоторыми видами спорта. рассмотреть спортивный инвентарь. расширить знания о пользе спорта.

Воздушные и солнечные ванны. Цель: способствовать закаливанию детского организма.

Самомассаж "Черепаха". Цель: в юмористической форме делать самомассаж. повысить защитные силы организма.

ОО Социализация.

Сюжетно-ролевые игры: "Зоопарк". Цель: способствовать развитию сюжета, ролевое взаимодействие нескольких участников игры.

"Морское путешествие". Цель: заинтересовать детей сюжетом игры, совершенствовать игровые навыки.

Игра-ситуация "Два жадных лягушонка". Цель: сформировать отрицательное отношение к жадности.

Игра - упражнение "Доброе утро, здравствуй, Иван". Цель:сформировать осознанное применение форм вежливости.

Сюжетно-ролевая игра "Водители". Цель: ролевое взаимодействие водитель - пассажир.

ОО Труд.

"Убираем игрушки после прогулки". Цель: продолжить развивать трудовые умения, воспитывать желание помогать взрослому.

Труд в уголке природы. Цель: совершенствовать трудовые умения по уходу за рыбками и комнатными растениями, воспитывать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

ОО Безопасность.

Рассматривание картин "Улица города", "Транспорт".

Целевая прогулка "Наш микрорайон". Цель:уточнить знания о проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях, уточнить понятие "пассажир".

Сказка - игра "Азбука пешехода". Цель: совершенствовать представление о безопасном поведении на улицах и дорогах, вызвать эмоциональный отклик.

Беседа "Все нужны на этом свете". Цель: объяснить детям, как обращаться с живыми существами, воспитывать доброжелательное отношение.

ОО Познание.

Цикл наблюдений за рыбками в аквариуме. "Как мы заботимся о рыбке", "Рыбка живая - ее надо кормить", "Что есть у рыбки", "Что делает рыбка ртом и глазами". Цель: обратить внимание на условия жизни рыбок в аквариуме, снять эмоциональное напряжение при наблюдении, познакомить со строением тела, функциями рта и глаз.

Дидактическая игра "Подбери окошко". Цель:соотносить форму и вкладыш, развивать зрительно-двигательные координации, закрепить знания основных цветов, геометрические фигуры.

Игра "Большие и маленькие". Цель: знать отличия животных по росту и величине, ориентироваться в пространстве (верх-низ (крокодил-черепаха,змея-червяк, кит-дельфин, лягушка-цапля и т. д.)

Рассматривание детских энциклопедий, пособий "Мир в картинках" по теме.

Конструирование из грецких орехов "Черепаха". Цель: заинтересовать детей творческой деятельностью, использовать пластилин для мелких деталей.

Игра "Ловись, рыбка". Цель:ловить рыбок с помощью удочки на магнитах, сравнивать рыбок между собой по цвету и форме.

Опыт "Ветер по морю гуляет".Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его. Также использовать соломинку для этой цели (образование "бури в стакане).

ОО Коммуникация.

Игра "Где спряталась рыбка". Цель:расширять словарный запас,закреплять название растений, использовать в речи предлоги: в, за, под, над.

Игра "Похожи-не похожи". Цель:сравнить между собой пары: рыба-головастик, лягушка-черепаха, ящерица-крокодил, найти и различие двух-трех признаков. использовать в речи прилагательные и глаголы.

Игра "Расскажи про меня". Цель: составлять описательный рассказ из нескольких предложений о земноводных и рыбах, развивать связную речь.

Игра-ситуация "Лягушата на болоте". Цель: развивать воображение, навыки диалога.

Упражнение на развития дыхания "Гудок".

ОО Чтение хужожественной литературы.

А. Клыков "В воде", "Домашняя рыба карп".

К. Чуковский "Черепаха".

Д. Биссет "Лягушка в зеркале".

Заучивание потешки "Дед хотел сварить уху".

Потешка "Улитка, улитка. "

Заучивание стихотворения "Лягушки-хохотушки"

Н. Тихонов "Соловей и лягушка".

В. Бианки "Голубые лягушки"

Н. А. Кнушевицкая Чтение стихов "Наш мир", серия "Пресноводные рыбы", "Обитатели морей и океанов".

ОО Художественное творчество.

Игра-драматизация "Теремок". Цель: доставить радость от общения со сверстниками в театрализации.

Рисование "Следы лягушки". Цель: развивать изобразительные умения, закрепить умения рисовать краской.

Лепка "Улитка". Цель:научить детей сворачивать длинный столбик из пластилина, вызвать интерес к продуктивной деятельности.

Рисование по трафаретам. Цель: аккуратно закрашивать контуры, обведенные с трафаретов, укреплять мускулатуру пальцев, использовать разные материалы: фломастеры, восковые карандаши.

Просмотр мультфильмов "Львенок и черепаха", "Тридцать восемь попугаев", "Крокодил Гена и Чебурашка".

ОО Музыка.

Музыкальные игры-релаксации "Танец морских волн", "Дискотека лягушек", "Водный карнавал". Цель: снять психоэмоциональное напряжение.

Слушание и пение песенок из любимых мультфильмов.

Музыкально-дидактическая игра"Узнай, что звучит". Цель: развивать слуховое восприятие.

В течение учебного года мы пишем план по другой структуре, а на летний период вот так, по областям.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
Планирование на июль во 2 младшей группе
Опубликовано: 9 июня 2013 в 19:01
+37
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...
Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход»...
КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая. Здравствуй,...
Книжка — малышка «Цыпленок». Мастер-класс.
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок». Ранее я...