Планирование в первой младшей группе на сентябрь

Светлана Воробьёва
Планирование в первой младшей группе на сентябрь

Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь

«Здравствуй, детский сад!» «Мой дом» «Урожай» «Краски осени»

1. Познание «Целевая прогулка по группе» Пр. с. формировать ориентировку в помещении своей группы. учить отвечать на вопросы 1. Познание «Дом, в котором я живу» Пр. с. Познакомить с обобщающим понятием «мебель». Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их. (Алешина, 17)

1. Познание «Наш огород» Пр. с. продолжать учить рассматривать предметные картинки. Познакомить с орудиями труда на огороде, используя картинки. Ввести обобщенное понятие «урожай»

1. Познание «Осень золотая»

Пр. с. расширять представления об окружающей природе, развивать худ. восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе. (комп. зан. с. 56)

2. Коммуникация «Беседа наши игрушки» Пр. с. Учить внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; развивать элемент. Навыки фразовой речи. (Смирнова, 5) 2. Коммуникация «Предметы труда» Пр. с. Знакомить с предметами труда, их названиями и назначением. Обогащать активный словарный запас. Учит отвечать на вопросы, внимательно вслушиваться в рифмованные инструкции, правильно их выполнять. (Смирнова, 75-78) 2. Коммуникация «Овощи» Пр. с. Развивать навык фразовой речи. Учить отвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя. Способствовать усвоению обобщающего понятия овощи (Смирнова,17-20)

2. Коммуникация «Осень пришла» Пр. с. развивать навыки связной речи. Учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с движениями. Обращать на сезонные изменения в природе. (Смирнова, 23-26)

3. Худ. лит. Чтение стихов А. Барто «Игрушки» Пр. с. развивать понимание речи взрослых. Формировать навыки договаривания слов и сопровождения действиями поэтических произведений 3. Худ. лит. Рассказывание сказки «Теремок» Пр. с. развивать понимание речи окружающих. Формирование умений выполнять элемент. Действия по односложной инструкции взрослого при обыгрывании сказки с помощью наст. Театра 3. Худ. лит. Чтение рнс «Репка»Пр. с. Закреплять представления об овощах. Создавать условия для восприятия театрализованного представления

3. Худ. лит. Чтение стихотворения Л. К. Толстого «Осень» Пр. с. помочь детям понять текст стихотворения, побуждая их договаривать отдельные слова.

4. Рисование «Знакомство с кисточкой и красками» Пр. с. Познакомить с кисточкой и красками, учит правильно держать кисть; вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой (Королева, 6) 4. Рисование «Зеленая травка у дома» Пр. с. учить правильно держать кисть, технике рисования вертикальных мазков (Королева, 9)

4. Рисование «Яблоки» Пр. с. учить пользоваться штампом. вызвать эмоциональный отклик, воспитывать интерес к процессу рисования

4. Рисование «Дождик кап-кап-кап» ПР. с. Учит ритмом шрихов передавать капельки дождя, держать карандаш в правой руке. (Винникова, 75)

5. Лепка «Что это такое?» Пр. с. познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно отщипывать кусочки, вдавливаются ямки, разный цвет. Можно делать разные поделки. Развивать интерес к процессу и результатам работы. (Винникова, 94)

5. Лепка Теремок» коллективная работа Пр. с. Учить скатывать ком из пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам. (Винникова, 97)

5. Лепка «Горох для петушка» Пр. с. Учить лепить предметы округлой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней горошки, играть с ними; закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска. (Винникова,102) 5. Лепка «Листочки» Пр. с. Учить пользоваться формочкой для выпечки, доставить детям удовольствие от работы с пластилином.

6. Конструирование «Узкая дорожка для куклы» Пр. с. Учить строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями, различать постройки по цвету. 6. Конструирование «Домик для котенка» Пр. с. Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу, подбирать сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек. 6. Конструирование «Домики для овощей» Пр. с. Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец) 6. Конструирование «Забор возле дома» Пр. с. Учит устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу, активизировать в речи слова «забор», «строю». (Винникова, 110)

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Планирование в первой младшей группе на сентябрь
Опубликовано: 25 июня 2013 в 09:25
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Как дети нашего детского сада отдыхали на даче» Горный ручеёк «».
"Горный ручеёк» - это уникальное оздоровительное учреждение, где дошколята отдыхают круглый год. На данный момент оно единственное в России. Оно...
Конспект занятия по социализации «Я в детском саду»
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных...
Фотоотчет по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками»
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой личности - одна из...
Мастер-класс «Цыпленок»
Мастер-класс"Цыпленок" Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческое мышление, фантазию, воображение; - воспитывать художественный вкус,...
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...