Планирование в подготовительной группе по теме недели «Прокатился год пестрым шариком»

Людмила Шахова
Планирование в подготовительной группе по теме недели «Прокатился год пестрым шариком»

с 23.05.16 по 31.05.16

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.05.2016-27.05.2016)

Группа №9 подготовительная Тема: «Прокатился год пестрым шариком» ПОО: соц. -личн.

Цель: закрепить полученные знания детей за прошлый период, создать эмоционально-положительный настрой, умение работать в коллективе и договариваться между собой.

Итоговое мероприятие: конкурс видеороликов «Наши любимый детский сад»; изготовление открытки «Наша жизнь в саду»

Дата проведения ИТОГОВОГО мероприятия: пятница – 27.05.2016

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Тема дня: «Чему я научился»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей/

Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 23.05.2016

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Игра «Детский сад – это хорошо и плохо…» (карточки с изображением эмоций) Разговор о том, как провел выходные с Димой Г., Аней Р. Правила поведения во время завтрака

Дыхательная гимнастика «Детский сад» Самостоятельные игры детей

Дежурство по столовой - правильная сортировка стола

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно

Образовательная деятельность Познание

Коммуникат.

Музыка

ФЭМП (Помораева И. А., Позина В. А.) – повторение пройденного материала на выбор педагога

Цели: закрепление полученных знаний

ИЗО по плану ПДО

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Тематическая прогулка с элементами эвристических бесед – «Прогулка с Почемучкой Индив. работа: развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. с Даниилом Б., Ариадной Р. Прогулка-экскурсия вокруг детского сада Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Трудовые поручения: подмести участок

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение рассказа В. Карасёвой «Подружки»

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация «Необычное рядом» (рассматривание экспонатов «неясных» знаний – предметов из разных материалов, заводные игрушки, кораблики с последующим обсуждением)

Вечер: Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Экскурсия по детскому саду

Беседа с детьми о необходимости большого количества входов и выходов из детского сада Ситуативный разговор о поведении на улице с Прохором Ш., Вадимом Б. Игра - беседа «Как называется помещение детского сада?» Настольные игры для самостоятельной деятельности детей

Прогулка: Познание

Двигател. Игровая прогулка на участке «Прилетели птички – воробьи, синички» (сюрпризы и загадки)

Тема дня: «Рукотворный и природный мир»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 24.05.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая

Познание

Коммуникат.

Познание

Игровая

Двигател.

ЧХЛ

Коммуникация

Двигательная

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание

Познание

Двигател. Утренняя гимнастика

Беседа о том, из чего сделаны наши игрушки

Рисование игрушек Ситуативный разговор о крепкой дружбе с Вовой Р., Полиной Х.

Рассматривание иллюстраций рукотворного и природного мира

Зрительная гимнастика «Вместе с солнцем…»

Конструирование из кубиков

Дежурство по столовой

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Речевое развитие (В. В. Гербова, стр. 81)

Занятие №6. Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»

Цели: продолжать совершенствовать умение пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

Комп. класс «Формирование целостной картины мира» по плану ПДО

Физическая культура на прогулке

Прогулка: Целевая прогулка «Соберем коллекцию для творчества» (Сбор природного и бросового материала) Индив. работа: «Догадайся»

Цель: научить движениями тела создавать образ с Даниилом Р., Полиной В.

«Кто дальше бросит?»

Цель: научить выполнять упражнение с мячом Самостоятельные игры детей

Работа перед сном: Чтение В. Берестов «Про машину»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Раскрашивание по данной теме

Пальчиковая гимнастика «Прощай»

Вечер:

Гимнастика после сна

«Необычное рядом» (Рассматривание экспонатов «неясных» знаний – предметы с кнопками) Индив. работа: повторение стихотворений к утреннику с Сашей Г., Фомой Ш. «Необычное рядом» (Рассматривание экспонатов «неясных» знаний – как картошка на наш стол попала) С/Р игра «Магазин»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка: Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Тема дня: «Дорога»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 25.05.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Беседа «Что такое транспорт и зачем он нам нужен»

Повторение стихотворений к предстоящему утреннику Свободное общение. Рассказы по темам: «Зачем нужен транспорт?», «Починим машину» с Сашей Г., Полиной Х. Слушание песен о транспорте

Дыхательная гимнастика «Детский сад» С/Р игра «Путешествие»

Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Познание

Коммуникат.

Музыка Речевое развитие (В. В. Гербова) – повторение пройденного материала на выбор педагога

Занятие № 7.

Цели: закрепление изученного материала

Познание (продуктивно-исследовательская деятельность (подгр.)/ Игротека (подгр.) Тема: «Где семечку лучше живется?» (О. А. Зыкова, стр. 80)

Цели: определить, какая среда наиболее благоприятна для прорастания семечка; выявить, как вода и свет влияют на рост растений.

Познание (ПРО

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

П/И «Воробущки» Индивидуальная работа: развитие движений с Ариадной Р., Алиной Ю.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Разговор «Зачем нужны правила дорожного движения?» Труд на участке: полив растений и рыхление почвы

Самостоятельная деятельность детей

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение рассказа Носова «Автомобиль»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Коммуникация Чтение, обсуждение, заучивание

С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток – переход»

Должен помнить пешеход:

Перекресток - переход.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора.

Желтый свет - предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу.

Переходить ребята могут.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт.

Вечер:

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Хореография по плану педагога

Рисование на тему: «Транспорт»

Пальчиковая гимнастика «Прощай» Беседа о том, как вести себя в транспорте с Аней С., Максимом Х. Отгадывание загадок на данную тему

Двигательная гимнастика «Детский сад» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Коллективное наведение порядка в групповой комнате

Прогулка: Познание

Двигател. Наблюдение за погодой

Цели: научить радоваться весеннему пробуждению природы, ценить и беречь красоту.

Тема дня: «Грамоте учиться – всегда пригодится»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 26.05.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Повторение стихов к предстоящему празднику Д/И «Кто, где живет?» с Аланом Н., Фомой Ш. Ситуативный разговор о погоде мая Мелкие трудовые поручения

Самостоятельные игры детей

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Познание

Коммуникат. Конструирование / Аппликация

Тема: «Творим и мастерим» (по замыслу)

Цели: развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели.

ИЗО (студия) по плану ПДО

Физкультура по плану физ. инструктора

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра

П/И «Ровным кругом»

Цели: научить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега; воспитывать чувство товарищества. Упражнять в прыжках через два предмета, развивать ловкость (с Тимуром Б., Сашей Г.)

Беседа «Любознательный или любопытный» Трудовые поручения

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение сказки по желанию детей

НОД Коммуникация

Двигательная Чтение, обсуждение и заучивание стихотворения

Как хорошо быть грамотным на свете,

Всё знать и много так читать.

Ведь грамота - это ступенька к свету,

Которую не нужно пропускать

Двигательная гимнастика «Детский сад»

Вечер:

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Ситуативный разговор о правилах поведения на участке детского сада

Дыхательная гимнастика «Детский сад» Разговор о том, что такое кроссворд с Даниилом Б., Димой Г., Никитой М. Д/И «Грамотеи»

Беседа о составлении ребусов

Самостоятельные игры детей

Лепка по желанию

Наведение порядка в игровой комнате

Прогулка: Познание

Двигател. Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание, что сейчас рано светлеет и поздно темнеет

Игра «Лови - бросай»

Тема дня: «Что? Где? Когда?»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 27.05.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая

Познание

Коммуникат.

Познание

Игровая

Двигател.

ЧХЛ

Коммуникация

Двигательная

Трудовая

Игровая

Познание

. Утренняя гимнастика

Коллективная худ. творческая деятельность «Стал ветер веточку качать, хочет веточку сломать» Повторение прямого и обратного счета с Тимуром Б., Димой Г. Викторина «Что? Где? Когда?»

Пальчиковая гимнастика «Ветер дует» Дежурство по столовой Выполнение мелких поручений

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Беседа «Развивающие игры летом»

Непосредственно

Образовательная деятельность

ФЭМП (Помораева И. А., Позина В. А.) – повторение пройденного материала на выбор педагога

Цели: закрепление полученных знаний

Хореография по плану педагога

Физическая культура по плану физ. инструктора

Прогулка: Наблюдение за ветром

Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).

Упражнять в быстром беге (Соню П., Настю Б., Соню Р.) Подвижные игры:

«Солнышко и дождик», «Горелки» Цель: научить согласовывать свои действия с действиями товарищей Конкурс «Собрать красивый букет для помощника воспитателя»

Самостоятельные игры детей

Работа перед сном: Чтение сказок о природных явлениях

Непосредственно

Образовательная деятельность

Комп. класс «Формирование целостной картины мира» по плану ПДО

Вечер:

Гимнастика после сна

Весенние приметы

Двигательная гимнастика под музыку Рассматривание и обсуждение иллюстраций с природными явлениями (с Прохором Ш., Настей Л.) Загадки и пословицы о весне Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Конструирование из геометрических фигур

Прогулка: Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Игры с мячом

Тема дня: «Чему я научился»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей/

Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 30.05.2016

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая Утренняя гимнастика

Игра «Детский сад – это хорошо и плохо…» Разговор о том, как провел выходные с Димой Г., Аней Р. Правила поведения во время завтрака

Дыхательная гимнастика «Детский сад» Самостоятельные игры детей

Дежурство по столовой - правильная сортировка стола

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно

Образовательная деятельность Познание

Коммуникат.

Музыка

ФЭМП (Андрианова Т. М. «В мире чисел и цифр», стр. 86)

Цели: знакомство с числами 11 и 12.

ИЗО по плану ПДО

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка:

Познание

Игровая

Двигател.

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Индив. работа: развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. с Даниилом Б., Ариадной Р. Прогулка-экскурсия вокруг детского сада Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Трудовые поручения: подмести участок

Работа перед сном: ЧХЛ Чтение сказки по желанию детей

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация Чтение и обсуждение произведения Фангинштейна «Наша улица»

Вечер: Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание Гимнастика после сна

Экскурсия по детскому саду

Беседа с детьми о необходимости большого количества входов и выходов из детского сада Ситуативный разговор о поведении на улице с Прохором Ш., Вадимом Б. Игра - беседа «Как называется помещение детского сада?» Настольные игры для самостоятельной деятельности детей

Прогулка: Познание

Двигател. Игровая прогулка на участке «Прилетели птички – воробьи, синички» (сюрпризы и загадки)

Тема дня: «Рукотворный и природный мир»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

/Вид. деят.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями \

социальными

партнерами

Групповая; подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 31.05.16

Утро:

Двигател.

Коммуникат.

Игровая

Трудовая

Познание

Коммуникат.

Познание

Игровая

Двигател.

ЧХЛ

Коммуникация

Двигательная

Двигател.

Трудовая

Игровая

Познание

Познание

Двигател. Утренняя гимнастика

Беседа о том, из чего сделаны наши игрушки

Рисование игрушек Ситуативный разговор о крепкой дружбе с Вовой Р., Полиной Х.

Рассматривание иллюстраций рукотворного и природного мира

Зрительная гимнастика «Вместе с солнцем…»

Конструирование из кубиков

Дежурство по столовой

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственно

Образовательная деятельность

Речевое развитие (В. В. Гербова) – повторение пройденного материала на выбор педагога

Занятие № 8

Цели: закрепление изученного материала

Комп. класс «Формирование целостной картины мира» по плану ПДО

Физическая культура на прогулке

Прогулка: Целевая прогулка «Соберем коллекцию для творчества» (Сбор природного и бросового материала) Индив. работа: «Догадайся»

Цель: научить движениями тела создавать образ с Даниилом Р., Полиной В.

«Кто дальше бросит?»

Цель: научить выполнять упражнение с мячом Самостоятельные игры детей

Работа перед сном: Чтение В. Берестов «Про машину»

Непосредственно

Образовательная деятельность

Раскрашивание по данной теме

Пальчиковая гимнастика «Чтобы ноты…»

Вечер:

Гимнастика после сна

«Необычное рядом» (Рассматривание экспонатов «неясных» знаний – предметы с кнопками) Индив. работа: повторение стихов с Сашей Г., Фомой Ш. «Необычное рядом» (Рассматривание экспонатов «неясных» знаний – как картошка на наш стол попала)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка: Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Игры с мячом

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты - до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

«Едем, летим, плывем». Планирование недели по теме «Транспорт» Методическая разработка IV-я неделя: «Едем, летим, плывем» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Планирование на день по теме недели «Предметы вокруг нас» Тема недели: «Предметы вокруг нас» Цель: Расширить представления об окружающих предметах и предметах помощниках человека. Итоговое мероприятие:.

Планирование совместной деятельности с детьми старшей группы по теме недели «Волшебный мир книг» Образовательная тема недели «Волшебный мир книг» Понедельник Беседа с детьми на тему «Для чего нужны книги?» Рассматривание портретов.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Планирование тематической недели по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда». Д/и: «Что лишнее?» Цель: учить выделять лишнее по определённому признаку. Д/и: «Одень куклу на прогулку» Цель:.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Планирование в подготовительной группе по теме недели «Прокатился год пестрым шариком»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 17:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Создание экологически воспитывающей среды»
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Фотоотчет о театрализованном представлении «В гости к государыне Книге»
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...