Лучший педагог года

Планирование в средней группе на декабрь. Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

Мамучарашвили Светлана
Планирование в средней группе на декабрь. Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

1-ый день понедельник 11.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о жизни животных зимой. Дидактическая игра «Подготовь зайку и белочку к зиме». Н/ печатные игры:

«Парные картинки», «Зоологическое лото»,

Публикация «Планирование в средней группе на декабрь, Вторая неделя „Животные и птицы зимой“» размещена в разделах

ОБЖ: Поведение на игровой площадке в зимний период». Цель: Сформировать первоначальные представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности на улице Работа с книгой: загадывание загадок о зиме

Непосредственно образовательная деятельность П. И. Д. «Холодно в лесу, холодно» Цель: учить детей различать на ощупь тепло и холод, уточнить знания детей о жизни животных зимой в лесу, развивать речь, любознательность, мышление.

МУЗО по плану специалиста Новотворцева

Стр. 7

Беседа с детьми «Спуск по лестнице – это не игра»

Прогулка

Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. П/И «Игра в снежки». Цель: закреплять навыки в метании предметов. Д/И «Что бывает зимой» учить использовать свои знания о зимних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь.

Труд: покормить птиц Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Рассматривание иллюстраций о жизни животных и птиц сибирского региона. Предложить детям запомнить слова - Тайга; Сибирский лес ; берлога и. т. п. Коммуникативные игры: «Вам знаком такой зверек. Конструирование. Гнездо из соломы

Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц». Работа по обучению выразительного рассказывания стихов к празднику.

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегопадом.

П/игра «Салки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры со снегом – метание снежков в цель. П/игра «Два мороза». Цель: учить выполнять правила игры, правильно произносить слова, быстро бегать не сталкиваясь друг с другом. Игра «Посчитай сколько птиц у кормушки»

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

2-ой день вторник 12.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как ты думаешь,что медведю сниться в берлоге?». Раскраски «Животные наших лесов. Настольно-печатные игры по желанию детей. Задачи: Развивать мышление воображение

ОБЖ: Беседа по ПДД «Гололед и пешеход». Д/ игры: «Найди детеныша для мамы»,

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: чтение и заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».Приобщать детей к поэзии.

ФИЗО по плану специалиста В. В Гербова стр 44

Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение за долготой дня. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. Игра «На северном полюсе». Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.

Труд. Уборка веранды

П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений.

Труд: покормить птиц Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Центр конструирования – крупный конструктор и схемы «Машины» (обыгрывание ситуаций по замыслу). драматизация сказки «Заюшкина избушка» д/и «Времена года», разрезные картинки «Собери птицу». Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы.

Чтение Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц». Работа по обучению выразительного рассказывания стихов к празднику.

Вечерняя прогулка Свойства снега. (Он какой) Подобрать 2-3 прилагательных. Д/игра «Назови соседа»- дни недели, зимние месяцы. П/игра «Караси и щука» Цель: Соблюдать правила игры, развивать ловкость,умение увернуться отводящего, не толкать друг друга ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

3-ий день среда 13.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций лисы и волка. Вопросы для сравнения «Чем похожи, чем отличаются?» Игра Магазин книг (покупаем книги про животных и птиц) Задачи: Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.

ОБЖ: «Осторожно — опасные предметы на участке» Цель: Расширять представления о предметах, которые могут служить источниками опасности на улице «Назови зимние месяцы»

Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к социокультурным ценностям: «На помощь деду Морозу» Развитие связанной речи, построение развернутых предложений, использование «потому-что», способствовать развитию мышления, находить в схемах закономерность и самим её составлять. находить удовольствие от полученного труда.

МУЗО по плану специалиста Открытое занятие по замыслу воспитателя

Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение за березой зимой. Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой,.

П/И «Птицы и кукушка». Цель: развивать ловкость, быстроту. Ловишки». Учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом.

«Найди лошадку». Учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку. С/ р игра: «Катаем кукол на санках» - учить играть друг с другом.

Т/Д подметание дорожек на участке Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня счетные палочки, геометрические фигуры и схемы составления птиц, животных. настольные игры «Домино», «Лото» и разрезные картинки. С/ролевая игра «Салон красоты». Цель: Расширять знания детей о профессии парикмахера

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь». д/и «Назови фигуры, из которых построен дом».

Вечерняя прогулка рогулка к хвойным деревьям. Познакомить детей с сосной, научить различать ель и сосну, рассказать о том, чем полезны эти деревья (семенами из их шишек кормятся птицы и животные) «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике. П. И. «Поезд». Научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась, приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу. ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

4-ий день четверг 14.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Беседа на тему: Беседа на тему «Моя мечта». Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Знакомить детей с устным народным творчеством, с приметами декабря.

П. Д/и «Один – много».

. ОБЖ: «Как вести себя на прогудке» Индивидуальная работа по ФЭМП: д/игра «Назови скорей». Закреплять умение детей последовательно называть дни недели, отвечать на вопросы о том, какой сегодня день недели.

Непосредственно образовательная деятельность Лепка «Зайчики на полянке». Учить детей лепить животное, передовать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей.

ФИЗО упражнять детей в перестроении парами, в прыжках на полусогнутых ногах Т. С. Комарова стр 70

Л. И. Пензулаева стр 50 Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. П/И «Игра в снежки». Цель: закреплять навыки в метании предметов. Д/И «Что бывает зимой» учить использовать свои знания о зимних явлениях для решения игровой задачи, активизировать словарь.

Труд: покормить птиц Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня счетные палочки, геометрические фигуры и схемы составления птиц, животных. настольные игры Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, личная гигиена детей. Сюжетно – ролевые игра : СРИ: «Булочная» Цель: формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры. Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Прослушивание детских песен

Чтениезагадки и пословицы о зиме. д/и «Назови фигуры, из которых построен дом».

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегопадом.

П/игра «Салки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры со снегом – метание снежков в цель. П/игра «Два мороза». Цель: учить выполнять правила игры, правильно произносить слова, быстро бегать не сталкиваясь друг с другом. Игра «Посчитай сколько птиц у кормушки»

ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Планирование Декабрь

Вторая неделя «Животные и птицы зимой»

5-ый день пятница 15.12.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Какое доброе дело я сделал? Рассмотреть с детьми различные ситуации, имевшие место в жизни группы, предложить назвать совершенные ими хорошие поступки. Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с деревянным конструктором, пазлами. ОБЖ: «осторожно, сосульки!» Индивидуальная работа по ФЭМП: д/игра «Назови скорей». Закреплять умение детей последовательно называть дни недели, отвечать на вопросы о том, какой сегодня день недели.

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Маленький гномик». Учить рисовать человечка из простых частей: круглая голова. Треугольный колпачок, прямые руки. Закрепить умение рисовать красками.

ФИЗО упражнять детей в перестроении парами, в прыжках на полусогнутых ногах Т. С. Комарова стр 70

Л. И. Пензулаева стр 51 Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Прогулка

Наблюдение: растительный мир зимой. Предложить детям рассмотреть деревья и кустарники, учить называть характерные признаки состояния растительного мира зимой.

П/игра «Северный и южный ветер». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, следить за осанкой. Д/игра «Вчера, сегодня, завтра». П/игра «Два мороза». Игра «Посчитай сколько птиц у кормушки» Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня Беседа на тему: «Зачем нужны правила?» Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила. Д/игра «Путешествие по комнате». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить двигаться в заданном направлении. Чтение Н. Сладков «Под снегом». д/и «Назови фигуры, из которых построен дом».

Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним небом.

П/игра «Ловишки со снегом». Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость. П/игра «перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Животные зимой» Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, поощрять отчетливо воспроизводить эмоциональные состояния, учить управлять.

Конспект НОД «Птицы зимой» в средней группе Цель: Формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия в средней группе «Как помочь птицам?». Презентация «Чем питаются птицы зимой?» Образовательная деятельность Образовательные области : «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект занятия в средней группе «Птицы зимой» Составила воспитатель средней группы Кечина Наталья Михайловна МАДОУ «Теремок» 2017 – 2018 учебный год. Конспект занятия в средней группе.

Перспективное планирование в средней группе на декабрь Комплекс утренней гимнастики (средняя группа) Декабрь 1 – 2 неделя Построение в колонну по одному. Ходьба на месте, в колонне по одному,.

Планирование на октябрь — первая неделя «Дикие животные» Планировани Октябрь Первая неделя «Дикие животные» 1-ый день Понедельник 02.10.17 Временной отрезок Непосредственная образовательнно деятельность.

Планирование «Неделя игр и игрушек» (вторая младшая группа) Неделя игры и игрушки. ПОНЕДЕЛЬНИК. Путешествие в страну игрушек. УТРО Утренняя зарядка. ИГРУШКИ Взаимодействие воспитателя и детей. 1. Беседа.

Планирование образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир. «Домашние животные и птицы» Планирование образовательной деятельности в старшей группе (2-6 октября) Тема: «Животный мир: «Домашние животные и птицы». Цель: создать.

Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные» Планирование Октябрь Вторая неделя «Домашние животные» 1-ый день Понедельник 06.10.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Викторина «Домашние животные и птицы» в средней группеВикторина «Домашние животные и птицы» в средней группе Викторина «Домашние животные и птицы». Задачи: -закреплять знания о домашних животных и птицах; -развивать мышление, внимание, память; -прививать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе на декабрь. Вторая неделя «Животные и птицы зимой»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 07:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД